Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Внести изменения в решение Совета Павлоградского муниципального района Омской области от 21.02.2014 N 202 "Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Павлоградского муниципального района Омской области" (далее - Положение):
1. Пункт 4 раздела 1 Положения дополнить подпунктом 4.5. следующего содержания:
"4.5. Лица, обучающиеся в рамках целевого приема в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.".
2. Подпункт 6.3. пункта 6 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
"6.3. ЕДВ выплачивается однократно при наступлении событий, указанных в разделах II, III, IV, V, VI настоящего Положения.".
3. В пункте 6.4 Положения после цифры "4.4." дополнить цифрой ",4.5.".
4. Дополнить настоящее положение разделом VI следующего содержания:
VI. Условия и порядок назначения единовременной денежной выплаты (ЕДВ) лицам, обучающимся в рамках целевого приема в образовательных учреждениях высшего профессионального образования
24. Для получения ЕДВ лицам, указанным в подпункте 4.5 пункта 4 настоящего Положения необходимо представить следующие документы:
- заявление о предоставлении ЕДВ (приложение);
- справку, подтверждающую обучение в образовательном учреждении высшего профессионального образования;
- копию договора об обучении в образовательном учреждении высшего профессионального образования в рамках целевого приема;
- предоставление проездных документов (билетов) для осуществления ЕДВ, предусмотренной подпунктом 1 пункта 27 настоящего Положения;
- предоставление сведений о проживании в общежитии и об оплате за проживание в общежитии для осуществления ЕДВ, предусмотренной подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения;
- предоставление сведений об успеваемости для осуществления ЕДВ, предусмотренной подпунктом 3 пункта 27 настоящего Положения;
- номер лицевого счета в кредитной организации;
25. ЕДВ назначается и выплачивается путем перечисления Администрацией Павлоградского муниципального района Омской области на лицевой счет в кредитной организации указанной категории граждан.
26. Основанием назначения выплат лицам, обучающимся в рамках целевого приема в образовательных учреждениях высшего профессионального образования является наличие следующего условия: обучение в образовательном учреждении высшего профессионального образования в рамках целевого приема, начиная с 2016 - 2017 учебного года. Выплата ЕДВ производится обучающимся в образовательном учреждении высшего профессионального образования в рамках целевого приема с 01.01.2017 года.
27. ЕДВ для данной категории граждан предоставляется по следующим мерам поддержки:
1) оплата проезда обучающегося один раз в квартал с предоставлением проездных документов в размере до 400 (четырехсот) рублей;
2) оплата проживания в общежитии один раз в полугодие с предоставлением документов об оплате за проживание в размере до 500 (пятисот) рублей;
3) выплата (поощрение) за отличную учебу один раз в полугодие в размере 1000 (одной тысячи) рублей.".
5. Раздел VI Положения изложить в следующей редакции:
VII. Основания отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты (ЕДВ)
28. Основаниями отказа в предоставлении ЕДВ являются:
- отсутствие необходимых документов;
- наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- исполнение документов карандашом;
- предоставление недостоверных данных.".
6. Приложение к Положению изложить в следующей редакции (приложение).
<< Назад |
Раздел II >> Раздел II |
|
Содержание Решение Совета Павлоградского муниципального района Омской области от 22 июля 2016 г. N 78 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.