Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
Кавказский район
от 27.12.2018 N 1819
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 19 октября 2015 года N 1408 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кавказский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств районного бюджета.".
2. В приложении:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.";
2) абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципальных услуг и работ или их части, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.";
3) в пункте 6 слова "утверждения главным распорядителям" заменить словами "доведения получателю";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования Кавказский район, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением по форме, установленной для муниципального задания согласно приложению N 1 к настоящему Положению.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).";
6) подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте 2.1 пункта 17 и подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Кавказский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпункте 2.1 пункта 17 и подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.";
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения муниципальной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
4) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
5) затраты на оплату коммунальных услуг;
6) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
8) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
9) затраты на приобретение услуг связи;
10) затраты на приобретение транспортных услуг;
11) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
12) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение муниципальной работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.";
9) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение муниципального образования Кавказский район оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
10) в пункте 29 слова "среднего значения" исключить;
11) пункт 30 исключить;
12) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и (или) муниципального образования Кавказский район (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и (или) муниципального образования Кавказский район, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, являющимся их правопреемниками.".
3. Приложения N 1, 3 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кавказский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
Кавказский район и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________
(наименование отраслевого
функционального) органа администрации
муниципального образования Кавказский
район, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального
бюджетного или муниципального
автономного учреждения муниципального
образования Кавказский район;
главного распорядителя средств
районного
бюджета, в ведении которого
находится муниципальное казенное
учреждение)
__________ ___________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___"___________ 20 ___ г.
Муниципальное задание N |
|
|
|
на 20___ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов)(1) |
Наименование муниципального учреждения муниципального образования Кавказский район (обособленного подразделения) _________________________________________ _____________________________________________________________________ |
|
Коды |
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения муниципального образования Кавказский район (обособленного подразделения)__________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел_________________
|
Код по общероссийскому базовому перечню или |
|
региональному перечню |
|
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги________________________
___________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(3):
Уникальный номер реестровой записи(8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(11) |
||||||||
наименование показателя(8) |
единица измерения |
20_г. (очередной финансовый год) |
20_г. (1-й год планового периода(1) |
20_ г. (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ наименование показателя(8) |
_______ наименование показателя(8) |
_______ наименование показателя(8) |
_______ наименование показателя(8) |
_______ наименование показателя(8) |
наименование(8) |
код по ОКЕИ(8) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(8) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 52 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги(11) |
||||||||||
наименование показателя(8) |
единица измерения |
год очередной финансовый год |
20_ год (1-й год планового периода(8) |
20__ год (2-й год планового периода(1) |
20_ год очередной финансовый год |
20..._. год (1-й год планового периода(1) |
20 год (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ наименование показателя(8) |
______ наименование показателя(8) |
______ наименование показателя(8) |
______ наименование показателя(8) |
_______ наименование показателя(8) |
наименование(8) |
код по ОКЕИ (при наличии)(8) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(4)
Раздел_______
|
Код по региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
1. Наименование работы _____________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Категории потребителей работы__________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(5):
Уникальный номер реестровой записи(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(11) |
||||||||
________ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя(9) |
_______ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя |
______ наименование показателя(9) |
наименование показателя(9) |
единица измерения |
20 ___год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода(1) |
20 ___ год (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование (9) |
код по ОКЕИ(9) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф)(12) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы)(11) |
|||||||||||
наименование показателя (9) |
единица измерения |
описание работы |
год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода)(1) |
20_ год (2-й год планового периода(1) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода)(1) |
20__ год (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя(9) |
_____ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя(9) |
_______ наименование показателя(9) |
наименование(9) |
код по ОКЕИ (при наличии)(9) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(6)
1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания _________________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ __________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления муниципального образования Кавказский район, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета об исполнении муниципального задания ________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 27 декабря 2018 г. N 1819 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.