Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 26 апреля 2018 г. N 351
"О внесении изменений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 25.12.2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Кирсанова"
В соответствии с Федеральным Законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Кирсанова, рассмотрев проект решения, внесенный Кирсановской межрайонной прокуратурой,
Кирсановский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 25.12.2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Кирсанова" (www.top68.ru от 26.12.2012 г., 25.12.2014 г., 02.12.2016 г.) следующие изменения:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тамбовской области от 01.03.2013 N 246-З "Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального жилищного надзора, Уставом города Кирсанова и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Кирсанова Тамбовской области.";
2) в пункте 1.2 после слов "индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований," дополнить словами "а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований,";
3) в пункте 2.1:
а) слова "муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилищного фонда независимо от его форм собственности";
б) после слов "использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" дополнить словами "формированию фондов капитального ремонта";
4) абзац 3 пункта 3.2 дополнить словами "либо иным доступным способом.";
5) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности, посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации: о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.";
6) абзац 1 пункта 3.6 дополнить:
"В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, п. 3.5 Положения являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный жилищный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
2. Контроль за исполнением возложить на постоянную комиссию городского Совета народных депутатов по социальным вопросам, благоустройству и коммунальному обслуживанию населения (Козлова И.А.).
3. Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.
4. Разместить (опубликовать) настоящее решение на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
И.о. председателя городского |
М.В. Рожнова |
Глава города Кирсанова |
С.А. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 апреля 2018 г. N 351 "О внесении изменений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 25.12.2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Кирсанова"
Вступает в силу с 29 апреля 2018 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 28 апреля 2018 г.
Решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 11 ноября 2021 г. N 101 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.