Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от 26 февраля 2020 г. N 40Д
(приложение N 4)
Административный регламент
предоставления услуги по приему замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о которой содержится в промежуточных отчетных документах
1. Общие положения
Административный регламент предоставления услуги по приему замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о которой содержится в промежуточных отчетных документах (далее - Административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуг.
Административный регламент устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" (далее - Учреждение), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между Учреждением, МФЦ и заявителями при предоставлении услуги.
Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются любые заинтересованные физические или юридические лица (далее - Заявители).
1.3. От имени заявителей в целях получения услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе сведения о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:
- в Учреждении, МФЦ по месту своего проживания (регистрации);
- по справочным телефонам Учреждения;
- в сети "Интернет" (на официальном сайте Учреждения);
- направив письменное замечание к промежуточным отчетным документам через организацию почтовой связи либо по электронной почте.
Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону специалист Учреждения называет свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги.
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, и в МФЦ.
1.5.1. Информация о порядке предоставления услуги, размещены на информационном стенде Учреждения, Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство) в информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.5.2. На официальном сайте Учреждения и Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление услуги;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
а) место нахождения, график работы, наименование Учреждения, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении услуги, а также МФЦ;
б) справочные телефоны структурных подразделений Учреждения, предоставляющего услугу, а также МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов Учреждения, Министерства, а также МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
- адрес официального сайта Учреждения - http://www.rkbti.ru, электронной почты Учреждения rbti_jur@mail.ru;
- адрес официального сайта Министерства - http://agui.rkomi.ru;
- адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/.
2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
2.1. Полное наименование услуги - прием замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о которой содержится в промежуточных отчетных документах (далее - услуга).
Сокращенное наименование услуги - прием замечаний к промежуточным отчетным документам.
2.2. Услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки", в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
2.2.1. Для получения услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата услуги заявителю.
2.2.2. В случае соответствия промежуточных отчетных документов требованиям к отчету орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки промежуточных отчетных документов размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в промежуточных отчетных документах, в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте размещения таких документов на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на шестьдесят календарных дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о котором содержится в промежуточных отчетных документах.
2.2.3. Орган регистрации прав не позднее дня начала срока представления замечаний к промежуточным отчетным документам обеспечивает размещение в фонде данных государственной кадастровой оценки информации о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
2.3. Для получения услуги заявитель с полным комплектом документов должен обратиться:
1) в Учреждение;
2) в филиалы, отделы, удаленные рабочие места МФЦ;
3) без личной явки: почтовым отправлением в адрес Учреждения или с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
Министерство участвует в предоставлении услуги в части принятия решения о проведении государственной кадастровой оценки, обеспечения информирования о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, получения перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке (далее - перечень), размещения результатов обработки перечня на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", прием Учреждением замечаний к промежуточным отчетным документам, принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя.
Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации;
Организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов;
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
Органы местного самоуправления, а также подведомственные им организации.
2.4.1. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления услуги
2.5. Результатом предоставления услуги является уведомление Заявителя, путем размещение на официальном сайте Учреждения http://www.rkbti.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обновленных промежуточных отчетных документов, информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к промежуточным отчетным документам, а также размещение информации о поступивших замечаниях к промежуточным отчетным документам, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.6. Сроки предоставления услуги должны соответствовать срокам, установленным Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
2.6.1. Срок предоставления услуги составляет:
- в течение шестидесяти календарных дней со дня размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки на официальном сайте Росреестра Российской Федерации https://rosreestr.ru/ сведений и материалов, содержащихся в промежуточных отчетных документах.
2.6.2. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
2.7. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах составляет 15 рабочих дней со дня поступления в Учреждение указанного заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на официальном сайте Учреждения http://www.rkbti.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для получения услуги заявителем согласно требованиям Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" самостоятельно предоставляются в Учреждение, МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", следующие документы:
- замечания к промежуточным отчетным документам по форме (Приложении 1 к Административному регламенту). Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть поданы в течение пятидесяти календарных дней со дня размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки сведений и материалов, содержащихся в промежуточных отчетных документах.
2.9.1. Замечания к промежуточным отчетным документам заполняется в отношении одного объекта недвижимости.
Замечания к промежуточным отчетным документам в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к промежуточным отчетным документам;
- кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к промежуточным отчетным документам;
- указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию).
К замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
К замечанию к промежуточным отчетным документам может быть приложена декларация о характеристиках объекта недвижимости (Приложение 2 к Административному регламенту).
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги отсутствует.
2.11. Документы, необходимые для предоставления услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Учреждение, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Учреждение);
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя
2.14. Запрещается:
1) требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг;
2) требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.16. Оснований для приостановления предоставления услуги действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) замечания к промежуточным отчетным документам и прилагаемые к нему документы представлены не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
2.18. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
2.19. Услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер платы за предоставление услуги
2.20. Услуга предоставляется бесплатно.
2.20.1. Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Учреждения и (или) работника Учреждения, МФЦ и (или) работника МФЦ не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
2.22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет:
- при личном обращении в Учреждение - в день обращения;
- при направлении запроса почтовой связью в Учреждение - в день поступления запроса;
- при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Учреждение - в день передачи документов из МФЦ;
- при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" - в день поступления запроса.
2.22.1. Днем представления замечания к промежуточным отчетным документам считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещение Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Центральный вход в здание оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
2.24. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.25. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги.
Места для заполнения заявлений о предоставлении услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении услуги, раздаточными информационными материалами, письменными и канцелярскими принадлежностями.
2.26. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги.
Информационные стенды содержат:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Учреждения;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги);
5) образец заполнения запроса о предоставлении услуги.
2.27. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Показатели доступности и качества услуги
2.28. Показатели доступности и качества услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя* |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении услуги: |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги |
да/нет |
да |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
нет |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
нет |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления услуги |
да/нет |
нет |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Возможность либо невозможность получения услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность |
количество/минуты |
2/15 |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги в Учреждении |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
2.28.1. Показатели доступности услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации об услуге в Учреждении, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Учреждения;
4) предоставление услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством.
2.28.2. Показатели доступности услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов и иных маломобильных групп населения):
1) исполнение требований доступности услуг для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.28.3. Показатели качества услуги:
1) соблюдение срока предоставления услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Учреждения или работникам МФЦ при подаче документов на получение услуги и не более одного обращения при получении результата в Учреждение или МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Учреждения или МФЦ, поданных в установленном порядке.
2.28.4. К целевым показателям доступности и качества услуги относятся:
1) количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения услуги;
2) минимальное количество непосредственных заявлений заявителя в различные организации в целях получения услуги.
2.28.5. К непосредственным показателям доступности и качества услуги относятся:
1) возможность получения услуги в филиалах МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением (далее - соглашение о взаимодействии), с даты подписания соглашения о взаимодействии.
2.28.6. После получения результата услуги, предоставление которой осуществилось посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.29. Предоставление услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях МФЦ при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением. Предоставление услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и иным МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме
2.30. Услуга в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми не предоставляется.
На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление услуги в электронном виде.
Предоставление услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Учреждением по предоставлению услуг осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными Соглашением.
Заявление о предоставлении услуги и (или) документы, необходимые для предоставления услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги по рассмотрению замечаний к промежуточным отчетным документам включает в себя следующие процедуры:
1) Прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления услуги;
2) Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам и уведомление Заявителя, путем размещения на официальном сайте Учреждения решения;
3) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге, порядке ее предоставления
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявитель вправе обратиться в Учреждения лично, по телефону, электронной почте и (или) почтовым отправлением для получения консультации о порядке получения услуги.
Специалист Учреждения лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения услуги. В случае необходимости оказывает помощь в оформлении замечания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Учреждение;
- на бумажном носителе в Учреждение через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- в форме электронного документа через официальный сайт Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1) Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов запрос о предоставлении услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Учреждении, либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Учреждения ответственного за делопроизводство, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Учреждения ответственный за делопроизводство, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
д) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Учреждения ответственный за делопроизводство изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист Учреждения ответственный за делопроизводство, помогает заявителю заполнить запрос.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2) Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через официальный сайт Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе):
- в виде оригинала запроса и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Учреждение;
- в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через официальный сайт Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если заявитель обратился заочно, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
д) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.3.1. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация в Учреждении запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Учреждения, ответственному за принятие решений о предоставлении услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Учреждения ответственного за делопроизводство с присвоением пакету документов уникального номера дела.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги отсутствуют.
Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам и уведомление Заявителя, путем размещения на официальном сайте Учреждения решения
3.4. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом, ответственным за делопроизводство зарегистрированных замечаний к промежуточным отчетным документам специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным.
3.4.1. Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам, после поступления зарегистрированных замечаний к промежуточным отчетным документам осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в рассмотрении замечаний к промежуточным отчетным документам в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Административного регламента;
- направление запросов о предоставлении дополнительной информации в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации, в случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения и необходимой для подготовки разъяснений.
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам, после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента сведений осуществляет:
- проверку сведений, указанных в замечаниях к промежуточным отчетным документам и сопоставление их со сведениями, полученными в результате процедур, проведенных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента;
- по итогам рассмотрения замечания к промежуточным отчетным документам формирует проект решения, и направляет на согласование заместителю директора - заведующему отделом, по кадастровой оценке, Учреждения (далее - заместитель директора).
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие подтвержденной информации, указанной в замечаниях к промежуточным отчетным документам и соответствия заявления и документов требованиям действующего законодательства.
3.4.4. Результат административного действия:
- подготовленный проект решения, направленный на согласование заместителю директора;
3.4.5. Заместитель директора проверяет достоверность информации, содержащейся в проекте решения, направляет на подпись директору Учреждения.
Результат административного действия - проект решения, согласованный заместителем директора и направленный на подпись директору Учреждения.
3.4.6. Директор рассматривает проект решения и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
Результат административного действия - подписанное директором Учреждения решение.
Срок выполнения административных действий, установленных пунктами 3.4.5, 3.4.6 настоящего Административного регламента составляет три календарных дня, со дня окончания предыдущей процедуры.
3.4.7. Сотрудник Учреждения уведомляет Заявителя, путем размещение на официальном сайте Учреждения http://www.rkbti.ru/ обновленных промежуточных отчетных документов, информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к промежуточным отчетным документам, а также размещение информации о поступивших замечаниях к промежуточным отчетным документам, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.
Выполнения административного действия осуществляется не реже чем один раз в пять календарных дней в течение срока размещения промежуточных отчетных документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Результат административного действия - размещение на официальном сайте Учреждения обновленных промежуточных отчетных документов.
3.4.8. Результат выполнения административной процедуры:
- принятие решения об учете замечаний к промежуточным отчетным документам и размещение на официальном сайте Учреждения обновленных промежуточных отчетных документов;
- принятие решения об отказе в учете замечаний в промежуточным отчетным документам и размещение на официальном сайте Учреждения обновленных промежуточных отчетных документов.
3.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не позднее 60 календарных дней со дня размещения в фонде данных государственной кадастровой оценке сведений и материалов, содержащихся в промежуточных отчетных документах.
3.4.10. Способом фиксации результата процедуры является регистрация результата административной процедуры на официальном сайте Учреждения http://www.rkbti.ru/.
3.4.11. Иные действия, необходимые для предоставления услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, отсутствуют.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
3.5. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.5.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично;
- через организацию почтовой связи.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.5.3. Специалист Учреждения ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Учреждение.
Специалист Учреждения ответственный за делопроизводство, после регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, передает его на рассмотрение и принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок или об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок передачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет три календарных дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Учреждения в течение пяти календарных дней со дня поступления указанного заявления специалисту Учреждения ответственному за рассмотрение:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги, не допускается:
- изменение содержания информации, являющейся результатом предоставления услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати календарных дней со дня поступления в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.5.6. Результатом процедуры является:
- исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных по результатам предоставления услуги.
Выдача заявителю результата административной процедуры производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация результата административной процедуры на официальном сайте Учреждения http://www.rkbti.ru/.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. В случае подачи документов в Учреждение посредством филиалов МФЦ специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица; удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица - в случае обращения юридического лица;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет пакет документов в Учреждение:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в филиал МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ. По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.6.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в филиале МФЦ составляет 1 (один) рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Учреждения положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор (заместитель директора - заведующий отделом) Учреждения.
Контроль за исполнением настоящего регламента специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года на основании приказа, утвержденного директором Учреждения, в котором указывается сроки проведения проверки, ответственные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления услуги за год, в том числе соблюдения сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдения прав заявителей при предоставлении услуги и рассмотрении их жалоб, представленных Учреждение.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждение обращений физических и юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращений обратившемуся дается письменный ответ.
Ответствен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.