Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Минстроя
Республики Коми
от 21 февраля 2020 г. N 60-ОД
(приложение 11)
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок получения государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок) определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Коми в Министерстве строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - гражданские служащие, Министерство соответственно) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями соответственно)
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, представляет в сектор государственной службы и противодействия коррупции (далее - сектор) для последующего направления министру строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, в случаях его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности (далее - руководитель Министерства) заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявление представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копии учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
4. До представления заявления в сектор гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Министерства, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
5. Заявление регистрируется сотрудником сектора в день его поступления в сектор в журнале регистрации заявлений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью и скреплена печатью сектора.
Журнал подлежит хранению в секторе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего заявления, после чего передается в архив.
7. Копия заявления с отметкой о регистрации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления сотрудником сектора выдается гражданскому служащему, представившему заявление, на руки под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении,
8. Сотрудник сектора в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданского служащего заявления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица сектора могут с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение содержит:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при беседе с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется руководителю Министерства для принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения руководитель Министерства принимает одно из следующих решений:
а) разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией;
в) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение Комиссии Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
12. Сотрудник сектора в течение трех рабочих дней с момента принятия Руководителем решения, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения заявления и предоставляет гражданскому служащему копию заявления с резолюцией руководителя Министерства.
13. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.