В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, пунктом 5 статьи 6 областного закона от 23 июня 2005 года N 66-4-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Архангельской области", Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 21 февраля 2020 г. N 90-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.".
2. В государственной программе Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области", утвержденной указанным постановлением:
1) позицию, касающуюся объема и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования составляет 3 829 749 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 902 783,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 937 855,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 97 867,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 691 242 тыс. рублей; средства бюджета города Москвы - 200 000 тыс. рублей"; |
2) в разделе II:
а) позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы N 1, паспорта подпрограммы N 1 изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования подпрограммы N 1 |
- |
общий объем финансирования составляет 2 206 474,5 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 1 353 369,1 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 84 039,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 556 990 тыс. рублей; средства бюджета города Москвы - 200 000 тыс. рублей"; |
б) в подразделе 2.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Реализацию мероприятий пунктов 1.4, 1.8, 1.10, 1.12, 2.1, 2.6, 2.8, 4.4, 5.4, 5.5, 6.5, 6.6, 6.8, 6.9 и 6.11 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса самостоятельно. Реализация мероприятий пунктов 1.10 и 2.6 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Создание комплексной отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами" и федерального проекта "Чистая страна" национального проекта "Экология". Реализация мероприятия пункта 1.12 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области.";
дополнить новым абзацем тридцать первым следующего содержания:
"мониторинг загрязнения районов падения отделяющихся частей ракет на территории Архангельской области.";
в) позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы N 3, паспорта подпрограммы N 3 изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования подпрограммы N 3 |
- |
общий объем финансирования составляет 1 183 458,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 611 978,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 557 852,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 13 627,6 тыс. рублей"; |
3) в приложении N 1 к указанной государственной программе:
а) дополнить новым пунктом 10.5 следующего содержания:
"10.5. Полнота исполнения расходного обязательства, возникающего в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами |
министерство природных ресурсов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
-"; |
б) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (нарастающим итогом) |
министерство строительства и архитектуры |
километров |
0,71 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
3,06 |
2,21 |
3,06 |
- |
- |
- |
-"; |
4) в приложении N 2 к указанной государственной программе:
а) в разделе I:
дополнить новым пунктом 1.12 следующего содержания
"1.12. Возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами |
министерство природных ресурсов |
всего |
100000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100000 |
- |
- |
- |
- |
предоставление субсидии региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Архангельской области |
пункт 10.5 перечня"; |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
100000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100000 |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в графах 4 и 11 пункта 6.10.1 цифры "341 460,1" и "42 594,0" заменить соответственно цифрами "341 460,2" и "42 594,1";
позицию "Итого по подпрограмме N 1" изложить в следующей редакции:
"Итого по подпрограмме N 1 |
всего |
2206474,5 |
77695 |
585022,4 |
42364,1 |
54708,8 |
38197,5 |
499453,4 |
478470,1 |
190403,1 |
129246,7 |
56731,7 |
54181,7 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
12075,5 |
- |
- |
- |
12075,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
1353369,1 |
72904,1 |
31109,4 |
41298,1 |
40895,3 |
36054,5 |
257780,4 |
461147,1 |
181580,1 |
121626,7 |
55761,7 |
53211,7 |
|||
местные бюджеты |
84039,9 |
2590,9 |
1113 |
1066 |
468 |
1623 |
41673 |
17323 |
8723 |
7520 |
970 |
970 |
|||
внебюджетные средства |
556990 |
2200 |
552800 |
- |
1270 |
520 |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
|||
бюджет города Москвы |
200000 |
- |
- |
- |
- |
- |
200000 |
- |
- |
- |
- |
-"; |
б) в разделе II:
пункты 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего руководство и управление в сфере установленных функций |
министерство природных ресурсов |
всего |
117876 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22535 |
23405,5 |
24280,1 |
23827,7 |
23827,7 |
обеспечение исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
117876 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22535 |
23405,5 |
24280,1 |
23827,7 |
23827,7 |
||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.5. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
министерство природных ресурсов |
всего |
4218,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1023 |
751 |
513,1 |
965,5 |
965,5 |
обеспечение исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
4218,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1023 |
751 |
513,1 |
965,5 |
965,5 |
||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в) в разделе III:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Реализация проекта "Укрепление правого берега реки Северная Двина в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска на участке от ул. Маяковского до ул. Кедрова" (I этап, 1 подэтап; I этап, 2 подэтап и II этап) |
министерство строительства и архитектуры |
всего |
617700,3 |
54,3 |
564,3 |
- |
125376 |
116697,1 |
243409 |
131599,6 |
- |
- |
- |
- |
предотвращение негативного воздействия паводковых вод; протяженность берегоукрепительных сооружений - 854 м |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
283242 |
- |
- |
- |
68942,5 |
100000 |
114299,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
334458,3 |
54,3 |
564,3 |
- |
56433,5 |
16697,1 |
129109,5 |
131599,6 |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Реализация проекта "Укрепление правого берега реки Северная Двина в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска на участке от ул. Маяковского до ул. Кедрова" (I этап, 2 подэтап и II этап) |
министерство строительства и архитектуры |
всего |
132593,5 |
54,3 |
564,3 |
- |
- |
- |
375,3 |
131599,6 |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
132593,5 |
54,3 |
564,3 |
- |
- |
- |
375,3 |
131599,6 |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Осуществление функций авторского и археологического надзоров, корректировка проектно-сметной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту "Укрепление правого берега реки Северная Двина в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска на участке от улицы Маяковского до улицы Кедрова" (I этап, 1 подэтап, I этап, 2 подэтап и II этап) |
министерство строительства и архитектуры |
всего |
4718,4 |
- |
- |
- |
1859,3 |
1476,9 |
70,0 |
1312,2 |
- |
- |
- |
- |
авторский и археологический надзоры по объекту "Укрепление правого берега реки Северная Двина в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска на участке от улицы Маяковского до улицы Кедрова" (I этап, 1 подэтап, I этап, 2 подэтап и II этап) |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
4718,4 |
- |
- |
- |
1859,3 |
1476,9 |
70,0 |
1312,2 |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
позицию "Итого по подпрограмме N 3" изложить в следующей редакции:
"Итого по подпрограмме N 3 |
всего |
1183458,6 |
139685,4 |
89956 |
15103,2 |
140740 |
143 512,7 |
279672,7 |
152459,8 |
90824,7 |
97174,7 |
18504,7 |
15824,7 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
611978,1 |
48887,3 |
43333,2 |
13457,4 |
82447,2 |
113527,6 |
125278,6 |
10948 |
73524,7 |
73524,7 |
13524,7 |
13524,7 |
|||
областной бюджет |
557852,9 |
87764,9 |
46028,4 |
1645,8 |
58292,8 |
29985,1 |
154394,1 |
141511,8 |
12300 |
18650 |
4980 |
2300 |
|||
местные бюджеты |
13627,6 |
3033,2 |
594,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
5000 |
5000 |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
г) позицию "Всего по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе в том числе: |
всего |
3829749 |
265359,1 |
707317 |
101353,7 |
227815,2 |
217364,9 |
823466,1 |
666573,5 |
329798,5 |
267500,3 |
114215,3 |
108985,3 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
902783,8 |
89710,8 |
67471,8 |
34591,8 |
117639,1 |
136632,3 |
149168,6 |
34591,7 |
97766,9 |
98403,6 |
38403,6 |
38403,6 |
|||
областной бюджет |
1937855,7 |
164824,2 |
77137,8 |
42943,9 |
99188,1 |
66039,6 |
414124,5 |
602658,9 |
206108,6 |
144376,7 |
62841,7 |
57611,7 |
|||
местные бюджеты |
97867,5 |
5624,1 |
1707,4 |
1066 |
468 |
1623 |
41673 |
17323 |
13823 |
12620 |
970 |
970 |
|||
внебюджетные средства |
691242 |
5200 |
561000 |
22752 |
10520 |
13070 |
18500 |
12000 |
12100 |
12100 |
12000 |
12000 |
|||
бюджет города Москвы |
200000 |
- |
- |
- |
- |
- |
200000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
по федеральному проекту "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
по федеральному проекту "Чистая страна" национального проекта "Экология" |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
3. Дополнить новым Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 11 октября 2013 г. N 476-пп
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (далее - общие требования), областным законом от 16 декабря 2019 года N 205-13-ОЗ "Об установлении лиц, имеющих право на льготы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, оснований для предоставления таких льгот и порядка компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами", государственной программой Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 13 октября 2013 года N 476-пп, устанавливает порядок и условия предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно - ТКО, субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств.
4. Субсидии предоставляются региональным операторам по обращению с ТКО, которым установлены на текущий календарный год постановлениями агентства по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство, постановление агентства) льготные тарифы на услуги региональных операторов по обращению с ТКО для населения и потребителей, приравненных к населению, ниже уровня экономически обоснованных тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО (далее - льготные тарифы на услуги регионального оператора по обращению с ТКО) и экономически обоснованные тарифы на услуги регионального оператора по обращению с ТКО.
5. Целью предоставления субсидий является возмещение региональным операторам по обращению с ТКО недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО.
II. Условия заключения договора и предоставления субсидий
6. Предоставление субсидий осуществляется министерством на основании заключенных с региональными операторами по обращению с ТКО договорами на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО (далее - договоры).
7. Региональные операторы по обращению с ТКО в целях заключения договора должны отвечать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не являться получателем субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Региональные операторы по обращению с ТКО должны соответствовать условиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
Положения пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации к региональным операторам по обращению с ТКО в рамках настоящего Порядка не применяются.
8. Для заключения договора региональный оператор по обращению с ТКО представляет в министерство следующие документы (далее соответственно - заявитель, документация):
1) заявление о заключении договора, в обязательном порядке включающее в себя сведения о получении (неполучении) субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя, в случае, если данное лицо не является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя;
3) документы, подписанные держателем реестра акционеров акционерного общества и заверенные (скрепленные) печатью (при наличии печати) указанного держателя реестра, подтверждающие отсутствие в уставном капитале акционерного общества по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов.
9. Для заключения договора заявитель вправе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка;
2) копию постановления агентства.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Документация, предусмотренная пунктом 8 настоящего Порядка, составляется в свободной форме и представляется в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, представляется в виде подлинника или копии документа с предъявлением подлинника. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются уполномоченным сотрудником министерства, подлинники возвращаются заявителю.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка (в случае представления их заявителем по собственной инициативе), принимает решение об отказе в заключении договора в следующих случаях:
1) представление документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 8 и 10 настоящего Порядка;
2) представление документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3) представление документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, содержащей недостоверные сведения;
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение об отказе в заключении договора направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение министерства об отказе в заключении договора может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключении договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, министерство направляет заявителю (далее - получатель субсидии) для рассмотрения и подписания проект договора в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, предусматривающего в том числе:
1) базовые величины и порядок расчета размера субсидии;
2) порядок определения объема ТКО, в отношении которых осуществлены транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение населению и потребителям, приравненным к населению, используемого для расчета размера субсидии;
3) подтверждение объемных показателей, используемых для расчета размера субсидии, данными бухгалтерского учета;
4) сроки (периодичность) перечисления субсидии.
13. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в министерство подписанный со своей стороны проект соглашения.
14. Получатели субсидий ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство расчеты фактической потребности в средствах субсидий по форме, утвержденной постановлением министерства (далее - расчеты).
15. Для расчета размера субсидии используются следующие базовые величины:
1) установленные постановлением агентства для получателя субсидии:
а) льготные тарифы на услуги регионального оператора по обращению с ТКО;
б) экономически обоснованные тарифы на услуги регионального оператора по обращению с ТКО;
2) установленные постановлением министерства нормативы накопления ТКО, выраженные в количественных показателях объема;
3) объемы ТКО, в отношении которых осуществлены транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение получателем субсидии населению и потребителям, приравненным к населению, определенные на основании нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, установленных постановлением министерства, и/или определенных на основании количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
Объемы ТКО, в отношении которых оказаны услуги получателем субсидии населению и потребителям, приравненным к населению, подтверждаются данными бухгалтерского учета за отчетный период.
Размер субсидии для получателя субсидии рассчитывается по формуле:
Со = (Топр - Тон) x Vон,
где:
Со - размер субсидии для получателя субсидии, рублей;
Топр - экономически обоснованный тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО (без НДС), рублей/куб. м;
Тон - льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО (без НДС), рублей/куб. м;
Vон - объем ТКО, в отношении которых получателем субсидии оказаны услуги населению и потребителям, приравненным к населению, куб. м.
16. Министерство до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, проверяет представленные получателями субсидий расчеты и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
17. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
Министерство принимает распоряжение о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления на лицевой счет министерства средств областного бюджета на предоставление субсидии.
Субсидия перечисляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях.
18. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:
1) непредставления расчетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
2) представления расчетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
3) представления расчетов с нарушением сроков, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
19. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в следующем месяце в соответствии с пунктами 14 - 18 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Решение министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Министерство до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет фактической потребности в средствах субсидий.
Министерство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области.
III. Осуществление контроля за использованием средств субсидий
21. Результатом предоставления субсидии являются подтвержденные получателем субсидии по результатам проверки данными бухгалтерского учета и первичными учетными документами объемы ТКО, в отношении которых осуществлены транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение получателем субсидии населению и потребителям, приравненным к населению (далее - объем).
Показателем результата предоставления субсидии является полнота исполнения расходного обязательства, возникающего в результате государственного регулирования тарифов в области обращения с ТКО, которая определяется как отношение объема, подтвержденного данными бухгалтерского учета и первичными учетными документами по результатам проверки, к объему, использованному для расчета субсидии.
22. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки). Проверки проводятся в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года N 58-пп (далее - Порядок осуществления финансового контроля), согласно ежегодному плану осуществления финансового контроля, утвержденному министерством на текущий финансовый год.
Получатель субсидии отчитывается о достижении значений показателей результата использования субсидии, устанавливаемых в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, в сроки, установленные Порядком осуществления финансового контроля.
Проведение проверок в отношении получателей субсидий, находящихся в процедуре банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", осуществляется за отчетный квартал в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля.
23. В случае выявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также недостижения показателей результата предоставления субсидии и условий договора средства субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.
24. Учет дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год производится министерством в текущем финансовом году на основании расчетов фактической потребности в средствах субсидии за декабрь отчетного финансового года, представленных в рамках договоров на отчетный финансовый год.
Перечисление кредиторской задолженности осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания получателями субсидии и министерством актов сверки взаимных расчетов по субсидии за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В случае прекращения получателями субсидии регулируемой деятельности дебиторская задолженность подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня прекращения регулируемой деятельности.
25. При невозврате средств субсидии в срок, установленный пунктом 23 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за просрочку ее возврата.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2020 г. N 90-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2020 г.