Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 10 декабря 2014 г. N 4098
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении его выполнения
7 мая 2015 г., 22 ноября 2016 г., 1 декабря 2017 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными решениями главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых они находятся, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
I. Порядок формирования муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 2910
2. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы города Бийска о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Формирование и утверждение муниципального задания, установление показателей количества и качества муниципальных услуг (работ) осуществляются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия решения об установлении муниципального задания для соответствующих муниципальных казенных учреждений;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждение) - Администрацией города Бийска или ее структурным подразделением, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - Учредитель).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета города (в том числе за счет средств, поступивших в бюджет города на установленные цели).
7. Размер субсидии (объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания) рассчитывается на основании:
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в подпункт а) пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
б) нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
Под имуществом муниципального учреждения понимается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя указанного недвижимого и особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Доходы, получаемые муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в виде арендной платы за использование указанного муниципального имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.
8. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 22 ноября 2016 г. N 2411 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое оформляется и утверждается в соответствии с настоящим Положением не позднее одного календарного месяца с даты возникновения указанных выше соответствующих обстоятельств.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания не позднее одного календарного месяца с даты такого изменения.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, Учреждения вправе использовать в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти Учреждения созданы, с соблюдением установленных условий в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности (за исключением случаев, когда остатки субсидий сформировались в связи с не достижением муниципальным бюджетным (автономным) учреждением показателей муниципальных заданий).
Если прогнозируются остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, Учреждение вправе направить Учредителю (муниципальное казенное учреждение - главному распорядителю бюджетных средств) предложение о выделении (увеличении) субсидий на иные цели в объемах, не превышающих объем сокращения субсидий на выполнение муниципального задания, с соответствующим оформлением.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 22 ноября 2016 г. N 2411 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Субсидия муниципальному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты поступления Учредителю соответствующих средств из бюджета города.
11. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого учреждением и Учредителем в соответствии с примерной формой согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - Соглашение).
12. Обязательными условиями Соглашения являются:
а) порядок и периодичность перечисления субсидии;
б) права, обязанности и ответственность сторон;
в) положения об обязательных проверках Учредителем и Финансовым управлением соблюдения сторонами условий Соглашения и согласие учреждения на осуществление данных проверок;
Подпункт "г" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 2910
г) порядок возврата субсидий бюджет города в случае нарушения условий их предоставления и (или) использования, а также при выполнении муниципального задания в объемах, соответствующих не достигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным.
III. Порядок определения и утверждения нормативных затрат
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением конкретной муниципальной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения);
в) нормативные затраты на административную деятельность.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут использоваться следующие методы:
14.1. нормативный метод;
14.2. структурный метод;
14.3. экспертный.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных Учредителем нормативов затрат натуральных параметров оказания муниципальной услуги (выполнения работ) (нормативы питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени и иные).
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуга (работы) осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности Учреждения в отчетном финансовом году между муниципальными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) Учреждением, пропорционально выбранному основанию.
Основание выбирает Учредитель исходя из изучения предложений Учреждения.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 настоящее приложение дополнено пунктом 16.1
16.1. Количественные и качественные значения показателей муниципальных услуг (работ) должны формироваться с учетом их динамики не менее чем за три года, предшествующих году, в мотором осуществляется формирование муниципального задания.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работ) экспертным методом осуществляется исходя из проведенной Учредителем экспертной оценки доли расходов на определенную муниципальную услугу (выполнение работ) в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения.
Экспертная оценка осуществляется Учредителем с согласованием с МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска".
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Выбор метода (методов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется Учредителем в зависимости от особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работ) (в том числе территориальных).
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и нормативные затраты на административную деятельность в составе нормативных затрат на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются в доле, соответствующей объему финансового обеспечения оказания данной муниципальной услуги (выполнения работ) в общем объеме финансового обеспечения оказания всех муниципальных услуг (выполнения работ) Учреждения.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании конкретной муниципальной услуги (выполнении работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работ) в составе нормативных затрат на административную деятельность определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- затраты по оплате труда и начислениям на оплату труда основного персонала на единицу муниципальной услуги (выполнения работ) (определяются расчетным путем на основе КОСГУ 211 и 213);
- затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием единицы муниципальной услуги (выполнением работ) (определяются расчетным путем на основе расходов: из КОСГУ 340 - сырье, материалы, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, горюче-смазочные материалы; из КОСГУ 310 - учебные пособия, театральные костюмы и т.д.);
- затраты на единицу услуги, связанные с оплатой услуг связи, транспортных и прочих услуг (определяются расчетным путем на основе расходов по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 - размещение рекламной информации в СМИ, подписка и другие расходы по решению Учредителя);
- затраты по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работ) (определяются расчетным путем на основе КОСГУ 211 и 213);
- иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ) (определяются расчетным путем на основе расходов из КОСГУ 212, 226, 290 и других по решению Учредителя).
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании данной муниципальной услуги (выполнении работ), в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работ).
24. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения, рассчитываются с учетом затрат:
а) на оплату коммунальных услуг;
б) на аренду недвижимого имущества;
в) на работы, услуги по содержанию имущества (в том числе на текущий ремонт);
г) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
д) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества (в том числе земельные участки).
25. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
27. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодную воду, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований действующего законодательства и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований действующего законодательства и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на горячую воду определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на горячую воду;
- стоимость горячей воды, установленная на соответствующий год;.
- количество горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенное с учетом требований действующего законодательства и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
29. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
. - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требовании по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества. *
30. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
31. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, включаются в нормативные затраты на содержание имущества в размере 100 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату соответствующих налогов.
32. В случае сдачи с согласия Учредителя имущества в аренду затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
33.1. нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
33.2. нормативные затраты на горячую воду;
33.3. нормативные затраты на теплоснабжение;
33.4. нормативные затраты на электроснабжение.
34. Нормативные затраты определяются по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности деятельности Учреждения, и утверждаются приказом Учредителя одновременно с утверждением муниципального задания.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. По решению Учредителя могут применяться корректирующие коэффициенты, виды и способы расчета которых устанавливаются Учредителем.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) Учреждения осуществляется путем умножения минимального значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
36. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) и (или) нормативных затрат на содержание имущества в течение срока выполнения муниципального задания производится согласно настоящему Порядку, в следующих случаях:
37.1. изменение бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
37.2. внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
37.3. изменение в течение текущего финансового года стоимости (тарифов) коммунальных услуг.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) по указанным основаниям осуществляется исходя из изменений решения о бюджете города.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) применяется тот же метод, который применялся при определении соответствующих нормативных затрат.
40. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий, передаваемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
б) бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает значение, установленное для отнесения имущества учреждения к категории особо ценного движимого имущества;
в) расходы на финансовое обеспечение исполнения заключенных от имени муниципального образования город Бийск муниципальных контрактов на основании соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города;
г) расходы на финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
д) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
41. Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. При отсутствии нормативных затрат на выполнение работ по решению Учредителя для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в их качестве могут использоваться фактически необходимые затраты, связанные с выполнением соответствующих муниципальных работ.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 7 мая 2015 г. N 828 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании бюджетных обоснований бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
IV. Контроль за выполнением муниципальных заданий
44. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Финансовым управлением;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Учредителем, Финансовым управлением.
Пункт 45 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 2910
45. Субсидии на выполнение муниципального задания в объемах, соответствующих недостигнутым муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями показателям муниципальных заданий (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат возврату в бюджет города. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Учредитель утверждает порядок расчета объемов субсидий, подлежащих возврату в бюджет города, и осуществляет расчет объемов субсидий, подлежащих возврату в бюджет города, с предварительным письменным согласованием с Финансовым управлением.
При утверждении порядка расчета объемов субсидий, подлежащих возврату в бюджет города, Учредитель вправе учитывать индивидуальные особенности организации деятельности учреждений, вес и (или) значение конкретных показателей объема муниципальных услуг (работ), влияющих на расчет, а также устанавливать допустимые (возможные) отклонения, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Расчет объемов субсидий, подлежащих возврату в бюджет города, осуществляется Учредителем на основании отчета о выполнении муниципального задания не позднее одного календарного месяца с даты его получения от Учреждения. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты осуществления указанного расчета Учредитель направляет Учреждению письменное требование о возврате средств субсидий в бюджет города с указанием срока, в который следует осуществить возврат. Требование направляется таким способом, который доказывает факт и дату его получения Учреждением.
Возврат субсидий в бюджет города осуществляется в безналичном порядке. Срок для возврата субсидий в бюджет города не может быть установлен Учредителем более 10 рабочих дней с момента получения Учреждением требования.
При не поступлении или неполном поступлении средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет города, Учредитель не позднее 20 календарных дней направляет в правовое управление Администрации города Бийска необходимую информацию для принудительного возврата средств в бюджет города.
Если порядок расчета объемов субсидий, подлежащих возврату в бюджет города, отсутствует либо предусматривает применение показателей, подлежащих утверждению (установлению) Учредителем, которые фактически утверждены (установлены) не были, Финансовое управление вправе осуществлять расчет переданных субсидий на выполнение муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города, по имеющимся данным об организации и осуществлении финансово-хозяйственной деятельности соответствующего Учреждения. Возврат средств в бюджет города в данном случае осуществляется по результатам проведенного Финансовым управлением контрольного мероприятия.
Пункт 46 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 2910
46. При прогнозируемом (ожидаемом) выполнении Учреждением муниципального задания в объеме меньше (ниже) предусмотренного муниципальным заданием, а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, установленным при осуществлении текущего контроля, Учредитель в период исполнения муниципального задания сокращает объем субсидий на выполнение муниципального задания.
Соответствующие изменения вносятся в Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты обнаружения Учредителем указанных обстоятельств.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 22 ноября 2016 г. N 2411 настоящее приложение дополнено пунктом 46.1
46.1. Субсидии, использованные Учреждениями не по установленному назначению (цели предоставления), подлежат возврату в бюджет города:
при обнаружении данных фактов по окончании отчетного (истекшего) года - в порядке, предусмотренном пунктом 45;
при обнаружении данных фактов в период исполнения муниципального задания - в порядке, предусмотренном пунктом 46.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 22 ноября 2016 г. N 2411 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Открытость и доступность муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), а также соответствующих отчетов обеспечиваются муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
Правила и сроки отчета о выполнении муниципального задания устанавливаются Учредителем при утверждении муниципального задания. При этом срок предоставления Учреждением отчета об исполнении муниципального задания не может быть установлен позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 10 декабря 2014 г. N 4098 "Об утверждении Положения о формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.