Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 27 февраля 2020 г. N 54-ПП
Порядок
ведения реестра специализированного жилищного фонда города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения Реестра специализированного жилищного фонда города Севастополя - база данных, содержащая совокупность сведений о жилых помещениях, находящихся в государственной собственности города Севастополя, включенных в специализированный жилищный фонд с отнесением их к одному из следующих видов жилых помещений специализированного жилищного фонда: служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Реестр), в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Законом города Севастополя от 05.06.2019 N 507-ЗС "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя".
1.2. Реестр содержит сведения о реквизитах правового акта об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду города Севастополя, виде жилого помещения специализированного жилищного фонда, адресе такого жилого помещения, этаже, на котором находится жилое помещение, его общей площади, организации - балансодержателе, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение специализированного жилищного фонда города Севастополя, а также гражданине и членах его семьи, проживающих в таком жилом помещении.
1.3. Ведение Реестра осуществляется Департаментом капитального строительства города Севастополя (далее - Департамент) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.4. Ведение Реестра осуществляется государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Департаменте, в должностных регламентах которых предусмотрены обязанности по ведению учета жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя.
2. Порядок внесения сведений в Реестр
2.1. Внесение сведений о жилых помещениях, подлежащих учету в Реестре, осуществляется на основании следующих документов:
1) распоряжения Департамента о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд города Севастополя с отнесением его к одному из видов жилых помещений специализированного жилищного фонда, а именно: служебным жилым помещениям, жилым помещениям в общежитиях, жилым помещениям маневренного фонда, жилым помещениям в домах системы социального обслуживания граждан, жилым помещениям для социальной защиты отдельных категорий граждан, жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо иного правового акта о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением его к одному из видов жилых помещений специализированного жилищного фонда, в случае принятия такого решения иным органом до вступления в действие постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" либо Закона города Севастополя от 05.06.2019 N 507-ЗС "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя";
2) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности города Севастополя либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей сведения о зарегистрированном праве собственности города Севастополя на подлежащее учету в Реестре жилое помещение, или иного документа в случае возникновения права собственности города Севастополя до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
3) копии документа, подтверждающего право оперативного управления или хозяйственного ведения (при наличии);
4) копии договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, подтверждающего предоставление гражданину и членам его семьи помещения, подлежащего учету в Реестре жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя (при наличии).
2.2. Внесение в Реестр сведений о реквизитах правового акта, на основании которого жилое помещение приобретает статус жилого помещения специализированного жилищного фонда, виде жилого помещения специализированного жилищного фонда, адресе такого жилого помещения, этаже, на котором находится жилое помещение, его общей площади, организации-балансодержателе, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение специализированного жилищного фонда города Севастополя, осуществляется в трехдневный срок со дня принятия распоряжения Департамента о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд города Севастополя.
2.3. Внесение сведений о гражданине и членах его семьи, проживающих в жилом помещении специализированного жилищного фонда города Севастополя, осуществляется в трехдневный срок с даты поступления в Департамент копии договора найма жилого помещения, направленного в адрес Департамента лицами, уполномоченными на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя, в трехдневный срок с даты заключения договора найма такого помещения.
3. Порядок внесения изменений в Реестр
3.1. Внесение изменений в Реестр осуществляется в случае изменения сведений о жилом помещении, учитываемом в Реестре, на основании документов, подтверждающих произошедшие изменения, в трехдневный срок с даты их поступления в Департамент.
4. Порядок исключения сведений из Реестра
4.1. Исключение сведений о жилом помещении из Реестра осуществляется на основании распоряжения Департамента в трехдневный срок со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.