Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Порядку проведения аттестации
кандидатов на должность руководителя
и руководителей образовательных
организаций, подведомственных
Министерству образования
и науки Республики Адыгея
Лист
оценки защиты Программы развития образовательной организации
Наименование ОО ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ОО _____________________________________________
____________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
N п/п |
Направление оценки |
Экспертная оценка (0 - 5 баллов) |
Комментарий |
|||||
1. |
Достижение целей Программы развития организации |
|
|
|||||
2. |
Качество и динамика ресурсного обеспечения реализации комплексной программы развития организации, используемый способ управления ресурсами, его изменение (улучшение) за межаттестационный период |
|
|
|||||
3. |
Динамика и качество результатов реализации проектов комплексной программы развития организации, способ управления постоянным улучшением качества результатов |
|
|
|||||
4. |
Качество (наличие позитивных, негативных) социальных эффектов реализации проектов программы |
|
|
|||||
5. |
Обоснованность перспективных задач развития организации, мера и способ привлечения коллектива к их определению |
|
|
|||||
Оценка профессиональных компетенций в ходе защиты Программы развития ОО: |
|
|
||||||
Управленческие компетенции |
|
|
||||||
6 |
Прогнозирует развитие ситуации, учитывает влияние значимых факторов, видит и заранее предупреждает возможные риски и предлагает варианты решения проблем |
|
|
|||||
7 |
Грамотно планирует свою деятельность и деятельность подчиненных с учетом анализа полученной информации и особенностей конкретной ситуации |
|
|
|||||
Коммуникативные компетенции |
|
|
||||||
8 |
Руководитель грамотно выстраивает и структурирует свою речь в процессе выступления, адаптирует стиль общения с аудиторией в соответствии со своими задачами и настроением слушателей |
|
|
|||||
Личностно-деловые компетенции |
|
|
||||||
9 |
Быстро адаптируется к изменяющимся требованиям и условиям работы |
|
|
|||||
10 |
Анализирует свои возможности для управления решением поставленных задач, совершенствует уровень профессионального развития |
|
|
|||||
Максимальное количество баллов |
|
|
||||||
Итоговое количество баллов |
|
|
____ ______________ 20___ г.
Член аттестационной комиссии ____________ ________________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.