Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
между Правительством Вологодской области
и Правительством Республики Карелия
об информационном взаимодействии
при обеспечении вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
от 11 октября 2019 года
Регламент
автоматизированного информационно защищенного обмена информацией между Вологодской областью и Республикой Карелия в рамках системы-112
1. Предмет Регламента
1.1. Регламент автоматизированного информационно защищенного обмена информацией между Вологодской областью и Республикой Карелия в рамках системы-112 (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим создание и функционирование на территориях субъектов Российской Федерации систем обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112), а именно:
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";
Федеральным законом от 19 декабря 2005 года N 160-ФЗ "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р;
методическими материалами по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в субъектах Российской Федерации, утвержденным и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.2. Регламент определяет условия и порядок взаимодействия дежурно-диспетчерских служб, включенных в систему-112 Вологодской области и систему-112 Республики Карелия, в интересах пользователей услуг связи на территориях Сторон Соглашения между Правительством Вологодской области и Правительством Республики Карелия об информационном взаимодействии при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Соглашение, Стороны).
2. Цели организации взаимодействия, участники взаимодействия
2.1. В соответствии с пунктом 9 Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958, между комплексами средств автоматизации системы-112 в соседних муниципальных образованиях, в том числе находящихся в различных субъектах Российской Федерации, должно быть обеспечено взаимодействие для повышения эффективности и надежности функционирования.
В соответствии с Соглашением автоматизированный информационно защищенный обмен информацией между Сторонами в рамках системы-112 организуется для обеспечения прохождения вызова в Центр обработки вызовов административного центра (далее - ЦОВ АЦ), резервный Центр обработки вызовов (далее - РЦОВ) 1 Сторон в части взаимодействия с системой-112 на территории Пудожского муниципального района (Республика Карелия), а также Вытегорского муниципального района (Вологодская область).
______________________________
1 При наличии полнофункционального РЦОВ в регионе.
2.2. Регламент определяет порядок взаимодействия при организации реагирования на сопредельных территориях Сторон в рамках системы-112 в целях передачи вызова (сообщения о происшествии) для организации реагирования.
3. Порядок взаимодействия
3.1. Вызов оператором связи маршрутизируется в ЦОВ АЦ, на территории которого расположена базовая станция сети доступа, обслуживающая данный вызов в момент его инициации. При маршрутизации вызова оператор связи при наличии технической возможности передает информацию о местонахождении заявителя.
3.2. Вызов принимается ЦОВ АЦ, который инициирует со здание унифицированной карточки информационного обмена (далее - УКИО).
3.3. Принявший вызов оператор проводит первичный опрос пользователя услуг связи и уточняет или вносит в УКИО следующие данные:
- фамилия, имя, отчество пользователя услуг связи;
- телефон пользователя услуг связи (обязательно), если данное поле не было заполнено автоматически;
- местонахождение пользователя услуг связи (обязательно), адрес или/и географические координаты;
- причины вызова, адрес или географические координаты происшествия (обязательно).
3.4. Принявший вызов оператор инициирует передачу УКИО (при наличии технической возможности) или передает информацию устно в ЦОВ АЦ оператора, в зоне ответственности которого находится данный вызов.
3.5. Оператор ЦОВ АЦ, в зоне ответственности которого находится вызов, принимает к реагированию инициированную УКИО (при наличии технической возможности) или записывает устную информацию с созданием собственной УКИО. Оператор, в зоне ответственности которого находится вызов, подтверждает прием события к реагированию посредством отметки в экранной форме УКИО (при наличии технической возможности) или назвав свою должность и фамилию устно.
3.6. Принявший вызов оператор, получив подтверждение приема события к реагированию оператором, в зоне ответственности которого находится вызов, в виде отметки в экранной форме УКИО или устно закрывает УКИО в системе-112, сделав соответствующие отметки.
3.7. Оператор, в зоне ответственности которого находится вызов, производит обработку обращения в соответствии с должностной инструкцией и передает его на реагирование в соответствующие дежурно-диспетчерские службы. Извещения о ходе реагирования в систему-112 принявшего вызов оператора после передачи подтверждения о приеме к реагированию не отправляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.