Распоряжение Правительства Пензенской области от 20 февраля 2020 г. N 63-рП
"О внесении изменений в Бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 20.02.2017 N 68-рП (с последующими изменениями)"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 29.1 Закона Пензенской области от 07.04.2003 N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (с последующими изменениями), Порядком разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2015 N 26-пП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период" (с последующими изменениями):
1. Внести в Бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 20.02.2017 N 68-рП "Об утверждении бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период до 2030 года" (далее - Бюджетный прогноз), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета Пензенской области" Бюджетного прогноза:
1.1.1. в абзаце третьем слова "2016-2018 годов - 13,6 млрд. руб." заменить словами "2016-2019 годов - 17,7 млрд. руб.";
1.1.2. в абзаце шестом слова "5 школ, создано более 2 тыс. мест." заменить словами "7 школ, создано около 3,5 тыс. мест.";
1.1.3. в абзаце двенадцатом последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Начиная с 2006 года создано 11 региональных бизнес-инкубаторов, из которых пять находятся в г. Пензе, остальные - в районах области, сеть многофункциональных центров, два технопарка, IT-парк, 4 индустриальных парка.";
1.1.4. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения сбалансированности бюджетной системы и изыскания источников финансирования принятых расходных обязательств в Пензенской области начиная с 2013 года реализуются планы мероприятий по оздоровлению государственных и муниципальных финансов и сокращению долговой нагрузки, направленные на увеличение налоговых и неналоговых доходов, оптимизацию бюджетных расходов и сокращение долговой нагрузки. В результате принятых мер за период 2013-2019 годов суммарно привлечено дополнительных ресурсов в общей сумме 24,9 млрд. руб. Наметилась положительная тенденция в управлении государственным долгом региона. Если на 01.01.2015 долг составлял 21,3 млрд. руб. или 86,8% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, то на 01.01.2020 он снизился до 20,1 млрд. руб. или 57,6% соответственно. Долг по коммерческим кредитам сократился с 11,8 млрд. руб. или 48,1% на начало 2015 года до 11 млрд. рублей или 31,5% на начало 2020 года.".
1.2. В разделе 2 "Цели, задачи, направления реализации налоговой, бюджетной, долговой политики в долгосрочном периоде" Бюджетного прогноза:
1.2.1. в пункте 2.2:
1.2.1.1. абзац четвертый подпункта "1)" изложить в следующей редакции:
"- по дальнейшему развитию контрактной системы в сфере закупок посредством наполнения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;";
1.2.1.2. подпункт "5)" изложить в следующей редакции:
"5) повышение эффективности финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета путем развития внутреннего финансового аудита и актуализации показателей мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с изменениями законодательства;";
1.2.1.3. в подпункте "6)":
1.2.1.3.1. в абзаце первом слово "системы" заменить словами "внутреннего государственного";
1.2.1.3.2. абзац четвертый подпункта "6)" исключить.
1.3. В разделе 3 "Подходы к разработке бюджетного прогноза" Бюджетного прогноза:
1.3.1. в пункте 1:
1.3.1.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Учтено поэтапное повышение и полная отмена пониженных ставок по налогу на имущество организаций: с 1 января 2019 года - в отношении магистральных трубопроводов и линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, с 1 января 2021 года - в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, а также отмена с 1 января 2019 года налога на движимое имущество.";
1.3.1.2. после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"По штрафам в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с 2020 года применяется новый принцип распределения штрафов по уровням бюджетов.";
1.3.1.3. абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым и после слов "патентной системы налогообложения" дополнить словами ",а также с 2020 года налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;";
1.3.2. В пункте 2:
1.3.2.1. в абзаце первом слова "в том числе определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с последующими изменениями)," исключить;
1.3.2.2. абзац второй исключить;
1.3.2.3. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Размер финансовой поддержки, предоставляемой бюджетам муниципальных образований в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, субсидий на софинансирование приоритетных направлений развития муниципальных образований, субвенций на исполнение переданных государственных полномочий Пензенской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, планируется сохранить на сложившемся в настоящее время уровне, составляющем порядка 40% от общего объема расходов бюджета Пензенской области.".
1.4. Приложение N 1 "Прогноз характеристик консолидированного бюджета Пензенской области, бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области" к бюджетному прогнозу изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.5. Приложение N 2 "Показатели финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на период их действия" к бюджетному прогнозу изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Пензенской области от 22.10.2019 N 621-рП "Об одобрении проекта изменения бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период до 2030 года".
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пензенской области от 20 февраля 2020 г. N 63-рП "О внесении изменений в Бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 20.02.2017 N 68-рП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 8 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 26 февраля 2020 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 13 от 27 февраля 2020 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 16 февраля 2023 г. N 118-рП настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2023 г.