Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 28.02.2020 N 90)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области"
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 28.02.2020 N 90)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) с целью софинансирования муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий - прилегающих к одному или нескольким многоквартирным домам территорий муниципальных образований Смоленской области, находящихся в преимущественном пользовании проживающих в них лиц и включающих в том числе территории, на которых расположены зеленые насаждения, подъезды и подходы к указанным многоквартирным домам; могут включать досуговую, физкультурно-оздоровительную и хозяйственно-бытовую зоны, в том числе дворовые проезды, парковочные места, тротуары и контейнерные площадки.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий являются:
- наличие на территории муниципального образования хотя бы одного населенного пункта, численность населения которого составляет более 3 000 человек, и (или) наличие у муниципального образования в соответствии с Уставом Смоленской области статуса административного центра муниципальных районов, или включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р;
- наличие утвержденных отдельных муниципальных программ, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства.
7. Распределение субсидий осуществляется по формуле:
, где
- размер средств для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды i-му муниципальному образованию Смоленской области. При этом показатель i учитывает уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области;
- размер бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, распределяемых на соответствующий год;
- коэффициент корректировки для i-го муниципального образования Смоленской области.
= 0,6 - для муниципальных образований Смоленской области, на территории которых количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества, больше 1000;
= 1,25 - для муниципальных образований Смоленской области, на территории которых количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества, меньше 1000;
- численность населения в i-м муниципальном образовании Смоленской области, проживающего на территории Смоленской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Смоленской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
8. Департамент заключает с органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области не позднее тридцатого дня после заключения соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение), подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидий;
- обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается до 15 декабря года предоставления субсидии;
- рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
- обязательства муниципальных образований по:
- обеспечению проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ;
- обеспечению учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
- обеспечению осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- обеспечению синхронизации выполнения работ по всем программам строительства, ремонта, реконструкции объектов, расположенных на соответствующей территории.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в Департамент заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, с приложением пояснительной записки, оформленной на бланке муниципального образования, с обоснованием необходимости реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных территорий и дворовых территорий, в рамках муниципальной программы, в которой содержится следующая информация:
- цель планируемых мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, и результаты их реализации;
- общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании (единиц);
- общее количество общественных территорий в муниципальном образовании (единиц);
- суммарная площадь дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании (квадратных метров);
- суммарная площадь общественных территорий в муниципальном образовании (квадратных метров);
- общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (единиц);
- общее количество общественных территорий в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (единиц);
- суммарная площадь дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (квадратных метров);
- суммарная площадь общественных территорий в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (квадратных метров);
- количество многоквартирных домов в муниципальном образовании, включенных в региональную программу капитального ремонта (единиц);
- численность населения в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года отбора (по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области) (человек);
- численность заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующем финансовом году (человек);
- обеспечение финансирования из бюджета муниципального образования указанных в пункте 1 настоящего Порядка расходов в размере не менее 0,01 процента от суммы субсидии.
10. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового посещения граждан, расположенных на территории муниципального образования;
- копию муниципального правового акта об утверждении отдельной муниципальной программы, связанной с целью предоставления субсидий, из которой возникают расходные обязательства;
- копии сметной документации, согласованной с Департаментом;
- документ об утверждении сметной документации;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным);
- копии актов приемки-сдачи выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового посещения граждан, расположенных на территории муниципального образования Смоленской области, по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента;
- копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, за счет средств внебюджетных источников, если это предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии;
- акты на скрытые работы с приложением фото- и (или) видеоматериалов, содержащих привязку к местности и месту, а также отметку о дате, времени и месте проведения фото- и (или) видеосъемки.
11. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципального образования документов субсидии перечисляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Результатом использования субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий и количество благоустроенных общественных территорий, благоустроенных или оборудованных с использованием средств субсидии.
13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области условий предоставления субсидий Департамент приостанавливает предоставление субсидий соответствующим бюджетам муниципальных образований до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляет Департамент.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных в соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 3
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской области"
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области от 28.02.2020 N 90)
План
реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Приложение N 4
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 28.02.2020 N 90)
Ресурсное обеспечение
в сфере реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области"
Источник финансирования расходов |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 - 2024 годы |
||||
Всего по Государственной программе, в том числе: |
|
|
|
|
272 631,8 |
424 902,1 |
306 308,9 |
306 308,9 |
319 356,9 |
19 161,6 |
|
федеральный бюджет |
069 |
0503 |
052П255550 |
521 |
239 390,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
069 |
0503 |
052F255550 |
523 |
- |
322 834,8 |
297 089,9 |
297 089,9 |
309 745,2 |
- |
||
069 |
0505 |
052F254240 |
540 |
- |
85 000,0 |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
812 |
0503 |
32Я01R5550 |
521 |
31 288,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
812 |
0503 |
32ЯF255550 |
523 |
- |
9 984,6 |
9 188,4 |
9 188,4 |
9 579,8 |
19 159,6 |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
1 632,1 |
6 762,4 |
30,6 |
30,6 |
31,9 |
2,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
320,9 |
320,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 28 февраля 2020 г. N 90 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.