Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок подачи заявления о безвозмездной передаче имущества общего пользования в государственную или муниципальную собственность
1. Заявление садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования о безвозмездной передаче имущества общего пользования в государственную собственность или муниципальную собственность (далее - заявление) подается в уполномоченный орган местного самоуправления по месту нахождения такого имущества.
2. Заявление товарищества подается единоличным исполнительным органом или уполномоченным им лицом.
Заявление участников общей долевой собственности на имущество общего пользования подается лицом, уполномоченным на его подачу решением участников общей долевой собственности на имущество общего пользования.
3. Заявление должно содержать:
1) наименование товарищества, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (если заявление подается от лица товарищества);
2) фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также реквизиты документа, подтверждающего его полномочия;
3) указание на наличие согласия всех участников общей долевой собственности на имущество общего пользования на осуществление передачи такого имущества;
4) вид (наименование) имущества, его место нахождения и характеристики, позволяющие его индивидуализировать, в том числе кадастровые номера предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества и земельного участка, на котором они расположены;
5) информацию о наличии (отсутствии) обременений (ограничений) прав, судебных споров в отношении предлагаемого к передаче имущества общего пользования;
6) способ получения документов, подготовленных уполномоченным органом местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления (лично или посредством почтового отправления).
4. К заявлению прилагаются:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) копия устава товарищества, заверенная председателем товарищества (если заявление подается от лица товарищества);
3) список членов товарищества, утвержденный в порядке, установленном уставом товарищества, и заверенный председателем товарищества (если заявление подается от лица товарищества);
4) протокол общего собрания членов товарищества по вопросу безвозмездной передачи имущества общего пользования (если заявление подается от лица товарищества);
5) письменное согласие всех участников общей долевой собственности на имущество общего пользования на осуществление передачи такого имущества;
6) правоустанавливающие документы на предлагаемое к передаче имущество общего пользования;
7) техническая и иная документация на имущество общего пользования, имеющаяся в распоряжении заявителя.
5. Способы подачи заявления устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующую информацию:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если заявление подается юридическим лицом);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на предлагаемые к передаче объекты недвижимости.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган местного самоуправления указанные документы по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.