Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией Прикубанского муниципального района (далее - Администрация) в лице структурного подразделения Администрации Управление труда и социальной защиты населения (далее - Структурное подразделение, Уполномоченный орган) и/или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Осуществление выплат иным гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий, имеющих решения суда о взыскании компенсаций" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Прикубанского муниципального района;
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;
- представители инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
на ЕПГУ;
на РПГУ;
в ЕГИССО.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
- на официальном Интернет-сайте Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- в ЕГИССО.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, Управления труда и социальной защиты населения, ответственными за информирование.
Специалисты Администрации, Управления труда и социальной защиты населения, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации, Управления труда и социальной защиты населения, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации/Структурного подразделения.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации, Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации/Структурного подразделения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации, Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Администрации, Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
адрес электронной почты Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления труда и социальной защиты населения, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Управления труда и социальной защиты населения.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления труда и социальной защиты населения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах администрации Управлении труда и социальной защиты населения, МФЦ.
- полный перечень информации о получаемых услугах социального обеспечения и возможностях их получения представлен в ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.