Постановление Правительства Республики Алтай от 27 февраля 2020 г. N 65
"Об утверждении Порядка проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В соответствии с частью 1 статьи 11.4 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее соответственно - Порядок, оценка качества).
2. Министерству финансов Республики Алтай:
проводить оценку качества в соответствии с Порядком;
опубликовывать результаты оценки качества на официальном сайте
Министерства финансов Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Установить, что положения Порядка применяются при проведении оценки качества Министерством финансов Республики Алтай, начиная с оценки качества по итогам 2020 года.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года:
постановление Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года N 114 "О Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 29 апреля 2008 года N 92" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 66 (72);
постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2010 года N 323 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 72 (78);
постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2011 года N 104 "О внесении изменений в приложения к порядку Методики оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 78 (84);
постановление Правительства Республики Алтай от 15 марта 2013 года N 69 "О внесении изменений в приложение к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 98 (104);
постановление Правительства Республики Алтай от 10 июня 2015 года N 167 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 124 (130);
постановление Правительства Республики Алтай от 28 января 2016 года N 22 "О внесении изменений в приложение к Порядку проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года N 114" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2016, N 131 (137).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 27 февраля 2020 года N 65
Порядок
проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай
1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки и условия проведения Министерством финансов Республики Алтай оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее соответственно - Министерство, оценка, муниципальные образования) в соответствии с Методикой оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях (далее - Методика) согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Целью проведения оценки является обеспечение соблюдения положений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при организации и осуществлении бюджетного процесса муниципальными образованиями.
3. Министерство проводит оценку на основании следующей информации:
а) показателей, утвержденных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, необходимых для расчета индикаторов, указанных в Методике;
б) данных отчетности, представляемой органами местного самоуправления в Республике Алтай в Министерство в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
в) данных, представляемых органами местного самоуправления в Республике Алтай в Министерство по собственной инициативе;
г) результатов контрольных мероприятий, проведенных Министерством в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в муниципальных образованиях.
4. Министерство проводит оценку в разрезе муниципальных образований в двухмесячный срок после представления отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай в Министерство финансов Российской Федерации.
5. Финансовые органы муниципальных образований представляют данные, необходимые для расчета оценки по форме и в сроки, установленные Министерством.
Приложение
к Порядку проведения оценки
качества управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях
в Республике Алтай
Методика
оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай
1. Настоящая Методика характеризует следующие направления организации и осуществления управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее соответственно - направления, муниципальное образование):
а) планирование бюджетных ассигнований;
б) исполнение местного бюджета;
в) управление долговыми обязательствами;
г) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
д) прозрачность бюджетного процесса.
2. Комплексная оценка i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- комплексная оценка i-го муниципального образования;
- вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- оценка по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при управлении муниципальными финансами в муниципальных образованиях, указанных в приложении N 2 к настоящей Методике, комплексная оценка сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
3. Оценка осуществляется в баллах и проводится на основе значений индикаторов, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в строках 1, 4, 6, 10, 21 приложения N 1 к настоящей Методике, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в строках 2, 3, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 23 приложения N 1 к настоящей Методике, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании;
в) в части индикаторов, указанных в строках 13, 18, 22 приложения N 1 к настоящей Методике, по которым установлены нормативные значения, по формуле:
,
где:
в случае, если значение индикатора () соответствует его нормативному значению;
в случае, если значение индикатора () не соответствует его нормативному значению.
Значения индикаторов, используемых для целей настоящей Методики, определяются в соответствии с графой 3 приложения N 1 к настоящей Методике.
По индикаторам, указанным в строках 3, 12, 15, 16, 17, 19, 20 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если значение , оценка значения соответствующего индикатора принимается за 1.
г) в части индикатора, указанного в строке 2 приложения N 1 к настоящей Методике и характеризующего качество прогнозирования доходов бюджета муниципального образования, по формуле:
в случае, если или :
, то ,
, то ,
, то ;
в случае, если :
.
4. По результатам комплексной оценки составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальных финансов, в котором муниципальные образования распределяются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях
в Республике Алтай
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Вид муниципального образования |
Вес j-го направления () |
Вес n-го индикатора () |
Наименование индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. |
Индикаторы, характеризующие качество планирования бюджетных ассигнований |
2,0 |
|
|
||
1. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования в Республике Алтай (далее - муниципальное образование), исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
,
где: - объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году; - объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Муниципальный район (далее - МР), городской округ (далее - ГО), сельское поселение (далее - СП) |
|
2,0 |
|
2. |
Отклонение объема поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования от первоначально утвержденного плана |
если , то , если , то , если , то ,
где: - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования |
МР, ГО, СП |
|
2,0 |
|
3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
если и (или) , то , иначе , если , то ,
где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетный финансовый год |
МР, ГО, СП |
|
1,5 |
|
4 * |
Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности СП (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) или субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам СП), в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых СП из республиканского бюджета и бюджета МР |
,
где: - утвержденный решением о бюджете на отчетный финансовый год объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности СП (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета или субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам СП) на конец отчетного периода; - утвержденный решением о бюджете на отчетный финансовый год объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых СП из бюджета i-го муниципального образования из республиканского бюджета (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета или субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам СП) |
МР |
|
2,0 |
|
5. * |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности СП |
,
где: - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности 3 наиболее обеспеченных СП i-го муниципального образования на текущий финансовый год; - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности 3 наименее обеспеченных СП i-го муниципального образования на текущий финансовый год |
МР |
|
1,5 |
|
6. * |
Соотношение уровня бюджетной обеспеченности СП, находящихся на территории МР, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности СП, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год, по сравнению со значениями соответствующего критерия, утвержденного на первый год планового периода в бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год |
,
где: - уровень бюджетной обеспеченности СП, находящихся на территории МР, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности СП, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год; - уровень бюджетной обеспеченности СП, находящихся на территории МР, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности СП, утвержденный решением о бюджете на первый год планового периода в бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год |
МР |
|
1,5 |
|
7. * |
Оптимизация количества СП, находящихся на территории МР |
,
где: - количество СП, находящихся на территории МР, на конец отчетного финансового года; - количество СП, находящихся на территории МР, на начало отчетного финансового года |
МР |
|
0,75 |
|
8. * |
Доля муниципальных образований с уровнем дотационности 50% и более, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, в отношении бюджетов которых финансовым органом МР подготовлены заключения по проекту бюджета СП на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в общем количестве таких муниципальных образований |
,
где: - количество муниципальных образований с уровнем дотационности 50% и более, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, в отношении бюджетов которых финансовым органом муниципального района подготовлены заключения по проекту бюджетов СП на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - количество СП i-м муниципального района с уровнем дотационности 50% и более, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет |
МР |
|
2,0 |
|
II. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета муниципального образования |
2,0 |
|
|
||
9. |
Снижение доли задолженности (с учетом пеней и налоговых санкций) по земельному налогу с физических лиц и налогу на имущество физических лиц к общему объему поступлений по указанным налогам по итогам отчетного финансового года в сравнении с годом, предшествовавшим отчетному финансовому году |
,
где: - общая задолженность (с учетом пеней и налоговых санкций) по земельному налогу с физических лиц и налогу на имущество физических лиц на конец отчетного финансового года в i-м муниципальном образовании; - объем поступлений по указанным налогам за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании; - общая задолженность (с учетом пеней и налоговых санкций) по земельному налогу с физических лиц и налогу на имущество физических лиц на конец года, предшествовавшего отчетному финансовому году в i-м муниципальном образовании; - объем поступлений по указанным налогам за год, предшествующий отчетному финансовому году в i-м муниципальном образовании |
ГО, МР (задолженность, сложившаяся на территориях СП, входящих в состав МР) |
|
2,0 |
|
10. |
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год к году, предшествовавшему отчетному финансовому году |
,
где: - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования за год, предшествовавший отчетному финансовому году |
МР, ГО, СП |
|
2,0 |
|
11. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования, муниципальных бюджетных и автономных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования, бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
МР, ГО, СП |
|
2,0 |
|
12. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального образования |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 1 января текущего финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года |
МР, ГО, СП |
|
2,0 |
|
13. |
Проведение контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, а также размещение указанной информации на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
,
где: - проведение контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, а также размещение указанной информации на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
МР, ГО |
|
0,75 |
имеется = 1, не имеется = 0 |
14. |
Изменение штатной численности органов местного самоуправления (без учета численности работников органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета) |
,
где: - утвержденная штатная численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного периода (без учета численности работников органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета); - утвержденная штатная численность органов местного самоуправления на начало отчетного периода (без учета численности работников органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета) |
МР, ГО, СП |
|
1,5 |
|
III. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
|
||
15. |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования к общему объему налоговых и неналоговых доходов муниципального образования и дотаций, предоставленных из республиканского бюджета |
,
где: - объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования и дотаций, предоставленных из республиканского бюджета за отчетный финансовый год |
МР, ГО |
|
1,0 |
< 20% |
16. |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования |
,
где: - объем краткосрочных обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года за исключением бюджетных кредитов; - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года за исключением бюджетных кредитов |
МР, ГО |
|
1,5 |
< 15% |
17. |
Соотношение объема муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, к объему доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений |
,
где: - общий объем муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций за отчетный финансовый год; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год |
МР, ГО |
|
0,5 |
|
18. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
,
где: - просроченная задолженность по долговым обязательствам i-го муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года |
МР, ГО |
|
2,0 |
= 0 |
19. |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
,
где: - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем муниципального долга по предоставленным муниципальным гарантиям i-го муниципального образования на 1 января отчетного финансового года |
МР, ГО |
|
1,5 |
|
20. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
,
где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год |
МР, ГО |
|
2,5 |
- |
IV. |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
1,5 |
|
|
||
21. |
Доля руководителей учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими показателей эффективности профессиональной деятельности |
,
где: - количество руководителей учреждений i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности; - количество руководителей учреждений i-го муниципального образования |
МР, СП, ГО |
|
1,0 |
|
V. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,0 |
|
|
||
22. |
Участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан, проводимом в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Республики Алтай |
,
где: - участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан, проводимом в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Республики Алтай |
МР, ГО, СП |
|
1,5 |
имеется =1, не имеется = 0 |
23. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Алтай и Управление Федерального казначейства по Республике Алтай |
,
где: - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного законодательство м Республики Алтай срока |
МР, ГО, СП |
|
1,0 |
|
* Для городского округа оценка значения индикаторов, указанных в строках 4, 5, 6, 7, 8 настоящего приложения, принимается за 1.
Приложение N 2
к Методике оценки качества
управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях
в Республике Алтай
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при управлении муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора () |
Формы муниципального образования |
Нормативное значение индикатора |
Нормативное значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. * |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования в Республике Алтай (далее - муниципальное образование) |
,
где: - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования |
Муниципальный район (далее - МР), городской округ (далее - ГО), сельское поселение (далее - СП) |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2 * |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год |
,
где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - общий объем доходов бюджета 1-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - общий объем безвозмездных поступлений 1-го муниципального образования за отчетный финансовый год |
МР, ГО, СП |
<= 1,00 |
<= 0,50 |
3 * |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
,
где: - объем расходов бюджета 1-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год; - общий объем расходов бюджета 1-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем расходов бюджета 1-го муниципального образования за отчетный финансовый год, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
МР, ГО, СП |
<= 0,10 |
<= 0,10 |
4 * |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
если и (или) , то , иначе , если , то ,
где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетный финансовый год |
МР, ГО, СП |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
5. ** |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования к нормативным расходам на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай в отчетном периоде |
,
где: - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования с учетом положений, установленных пунктом 2 постановления Правительства Республики Алтай от 19 декабря 2014 года N 396 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (далее - постановление N 396); - нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанные в соответствии с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай, утвержденные постановлением года N 396 |
МР, ГО, СП |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
6 ***, |
Выполнение условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - соглашение) |
,
где: - количество нарушений условий соглашения (без учета индикаторов, установленных в строках 2-5 настоящего приложения N 2) |
МР, ГО, СП |
|
0 |
* Дефицит бюджета в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, долговые обязательства в соответствии со статьями 106, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
** Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*** Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
**** Для городского округа по индикатору 6 оценка значения принимается за 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.