Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 26 февраля 2020 г. N 259
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Раздел 1. "О стимулировании инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения, минимизации материального ущерба и снижения случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является важнейшим фактором для сохранения экономического потенциала города Радужный и повышения качества жизни населения.
Реализация мероприятий позволила содержать в постоянной готовности территориальную автоматизированную систему централизованного оповещения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Радужный для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, угрозах террористических актов.
Актуальным для города Радужный остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде.
Предусматриваемые затраты на реализацию муниципальной программы позволят существенно сократить ежегодные материальные потери на территории города Радужный, усилить противопожарную защиту объектов экономики, учреждений с массовым пребыванием людей, сохранить жизнь и здоровье жителей города, значительно улучшить уровень подготовки и пропаганды населения по вопросам выполнения мер пожарной безопасности.
1.1. "Формирование благоприятной деловой среды"
В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития города Радужный, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории города Радужный, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров, при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
1.2. "Инвестиционные проекты"
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления.
1.3. "Развитие конкуренции"
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Муниципальная программа не содержит в установленной сфере деятельности содействия импортозамещению.
Раздел 2. "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на повышение защиты населения и территории города Радужный от угроз природного и техногенного характера, и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- передает (при необходимости) часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных источников;
- несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru;
- разрабатывает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы:
- ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий.
Соисполнитель муниципальной программы:
- формирует предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является;
- участвует в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям муниципальной программы, соисполнителем которых он является;
- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- управление образования администрации города Радужный;
- управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный;
- казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный;
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный".
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы города Радужный.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Радужный и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов, с использованием инициативного бюджетирования, привлечения к решению вопросов социально-экономического развития гражданского общества, применения механизмов проектного управления и в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством предоставления субсидии некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 20.05.2019 N 965 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины".
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников управления гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный принципам бережливого производства, результатами которого являются повышение эффективности в области муниципального управления, ускорение принятия стратегических решений, улучшение взаимодействия между органами власти города Радужный.
Внедрение бережливого производства на объектах экономики планируется осуществлять путем:
- проведения образовательных мероприятий по обучению принципам применения методов и инструментов бережливого производства;
- создания механизмов консультационной и информационной поддержки на базе существующей инфраструктуры;
- мониторинга внедрения бережливого производства, в том числе доработки существующих систем мониторинга (например, программных продуктов), в части добавления разделов, посвященных мониторингу внедрения бережливого производства;
- работы со средствами массовой информации и блогерами, создания ссылок на существующих порталах и сайтах на портал "Бережливый регион";
- анализа сложившейся практики, выявления возможностей для повышения эффективности правового регулирования внедрения бережливого производства и соответствующих корректировок нормативно-правовых актов.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Муниципальная программа в составе:
- целевые показатели муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе);
- перечень основных мероприятий муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" (приложение 2 к муниципальной программе);
- характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями (приложение 3 к муниципальной программе);
- перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению (приложение 4 к муниципальной программе).
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1. |
Количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, учреждений |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
36 |
36 |
4. |
Доля населения города Радужный, охваченного противопожарной пропагандой, % |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
Подпрограмма 1: "Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций" | ||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"(1) |
МКУ "УМТО" города Радужный, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
14 407,20 |
982,10 |
976,10 |
1 018,00 |
1 060,90 |
1 131,40 |
1 174,80 |
1 220,00 |
6 843,90 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
14 407,20 |
982,10 |
976,10 |
1 018,00 |
1 060,90 |
1 131,40 |
1 174,80 |
1 220,00 |
6 843,90 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие "Охрана жизни и здоровья людей на водных объектах" (2) |
Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный |
всего |
7 483,96 |
366,56 |
658,90 |
594,00 |
658,90 |
618,20 |
683,20 |
618,20 |
3 286,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
7 483,96 |
366,56 |
658,90 |
594,00 |
658,90 |
618,20 |
683,20 |
618,20 |
3 286,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по 1 подпрограмме: |
|
всего |
21 891,16 |
1 348,66 |
1 635,00 |
1 612,00 |
1 719,80 |
1 749,60 |
1 858,00 |
1 838,20 |
10 129,90 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
21 891,16 |
1 348,66 |
1 635,00 |
1 612,00 |
1 719,80 |
1 749,60 |
1 858,00 |
1 838,20 |
10 129,90 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
в том числе по проектам, портфелям проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Подпрограмма 2: "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный" |
|
|
|
|
|
|
||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Создание условий для поддержки общественных объединений пожарной охраны". (4) |
Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный |
всего |
3 942,70 |
114,70 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
1 740,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
3 942,70 |
114,70 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
1 740,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение пожарной безопасности на территории города Радужный"(3) |
МКУ "УМТО" города Радужный, Управление образования администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный |
всего |
34 189,84 |
5 776,43 |
6 393,79 |
1 956,21 |
1 583,91 |
2 100,50 |
2 434,90 |
2 254,80 |
11 689,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
34 189,84 |
5 776,43 |
6 393,79 |
1 956,21 |
1 583,91 |
2 100,50 |
2 434,90 |
2 254,80 |
11 689,30 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.3. |
Основное мероприятие "Повышение квалификации работников и организация пропаганды, обучения населения" (4) |
Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный Управление образования администрации города Радужный и подведомственные учреждения. |
всего |
896,32 |
203,02 |
75,30 |
62,20 |
81,00 |
47,00 |
59,00 |
78,40 |
290,40 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
896,32 |
203,02 |
75,30 |
62,20 |
81,00 |
47,00 |
59,00 |
78,40 |
290,40 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по 2 подпрограмме: |
|
всего |
39 028,86 |
6 094,15 |
6 817,09 |
2 366,41 |
2 012,91 |
2 495,50 |
2 841,90 |
2 681,20 |
13 719,70 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
39 028,86 |
6 094,15 |
6 817,09 |
2 366,41 |
2 012,91 |
2 495,50 |
2 841,90 |
2 681,20 |
13 719,70 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
в том числе по проектам, портфелям проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего по программе, в том числе: |
|
всего |
60 920,02 |
7 442,81 |
8 452,09 |
3 978,41 |
3 732,71 |
4 245,10 |
4 699,90 |
4 519,40 |
23 849,60 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
60 920,02 |
7 442,81 |
8 452,09 |
3 978,41 |
3 732,71 |
4 245,10 |
4 699,90 |
4 519,40 |
23 849,60 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
60 920,02 |
7 442,81 |
8 452,09 |
3 978,41 |
3 732,71 |
4 245,10 |
4 699,90 |
4 519,40 |
23 849,60 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Радужный |
60 920,02 |
7 442,81 |
8 452,09 |
3 978,41 |
3 732,71 |
4 245,10 |
4 699,90 |
4 519,40 |
23 849,60 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основной исполнитель: |
Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный |
всего |
12 239,08 |
684,28 |
1 053,30 |
988,40 |
1 084,70 |
1 013,20 |
1 078,20 |
1 044,60 |
5 292,40 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
12 239,08 |
684,28 |
1 053,30 |
988,40 |
1 084,70 |
1 013,20 |
1 078,20 |
1 044,60 |
5 292,40 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
МКУ УМТО |
всего |
590,60 |
43,00 |
43,00 |
43,00 |
43,00 |
80,30 |
43,00 |
43,00 |
252,30 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
590,60 |
43,00 |
43,00 |
43,00 |
43,00 |
80,30 |
43,00 |
43,00 |
252,30 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 |
Управление образования администрации города Радужный |
всего |
24 574,41 |
3 960,20 |
4 967,19 |
1 073,21 |
981,21 |
1 631,10 |
1 877,20 |
1 641,90 |
8 442,40 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
24 574,41 |
3 960,20 |
4 967,19 |
1 073,21 |
981,21 |
1 631,10 |
1 877,20 |
1 641,90 |
8 442,40 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 3 |
комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
574,07 |
574,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
574,07 |
574,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 4 |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
всего |
1 197,16 |
1 197,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
1197,16 |
1 197,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 5 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
13 936,20 |
984,10 |
933,10 |
975,00 |
1 017,90 |
1 088,40 |
1 131,80 |
1 177,00 |
6 628,90 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
13 936,20 |
984,10 |
933,10 |
975,00 |
1 017,90 |
1 088,40 |
1 131,80 |
1 177,00 |
6 628,90 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 6 |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный |
всего |
7808,50 |
0,00 |
1455,50 |
898,80 |
605,90 |
432,10 |
569,70 |
612,90 |
3233,60 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
7808,50 |
0,00 |
1455,50 |
898,80 |
605,90 |
432,10 |
569,70 |
612,90 |
3233,60 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
Цель "Повышение защиты населения и территории города Радужный от угроз природного и техногенного характера" | ||||
Задача "Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций" | ||||
1.1. |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Совершенствование системы оповещения и связи. Содержание и обслуживание системы оповещения и связи. |
Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Закон автономного округа от 16.10.07 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", часть 32 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.04.2006 N 78-п "О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление администрации города Радужный от 15.12.2017 N 1846 "О Радужнинском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление администрации города Радужный от 06.11.2015 N 2168 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Радужный", Постановление администрации города Радужный от 01.12.2017 N 1770 "О муниципальной системе оповещения и информирования населения города Радужный об угрозе возникновения и (или) о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий", Постановление администрации города Радужный от 01.03.2016 N 272 "Об утверждении Положения о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города Радужный от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановление администрации города Радужный от 15.12.2017 N 1846 "О Радужнинском городском звене Территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление администрации города Радужный от 27.03.2018 N 485 "О создании спасательных служб города Радужный", Постановление администрации города Радужный от 08.09.2014 N 1839 "Об утверждении Положения о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города Радужный от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановление администрации города Радужный от 23.09.2013 N 1932 "О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечения мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне", |
Количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чел. Показатель является количественным, отражает численность населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях равен 0 чел. |
Задача "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья" | ||||
1.2. |
Охрана жизни и здоровья людей на водных объектах |
Создание спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах, оснащение спасательных постов наглядной агитацией, оборудованием и снаряжением |
Постановление администрации города Радужный от 10.05.2017 N 635 "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровью" |
Количество спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, ед. Показатель является количественным и отражает количество созданных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах. С 2019 года планируется открыть 1 пляж. |
Цель "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Радужный" | ||||
Задача "Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный" | ||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный" | ||||
2.1. |
Создание условий для поддержки общественных объединений пожарной охраны |
Субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных за фактическое участие в тушении пожаров и загораний. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний. Приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, снаряжения, специальной и боевой одежды пожарного. Приобретение памяток, плакатов и листовок. |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; Федеральный закон РФ от 06.05.2011 N 100 "О добровольной пожарной охране", Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации города Радужный от 22.05.2013 N 1017 "О создании добровольных пожарных дружин в муниципальных учреждениях и предприятиях города Радужный", постановление администрации города Радужный от 20.05.2019 N 965 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины |
Доля населения города Радужный, охваченного противопожарной пропагандой, %. Показатель является расчетным и отражает отношение количества населения охваченного противопожарной пропагандой к общему числу населения.
Днопп = Кнопп/Кнг* 100%, где
Кнопп - количество населения охваченного противопожарной пропагандой; Кнг - количество населения города Радужный; Днопп - доля населения охваченного противопожарной пропагандой. Общественное объединение пожарной охраны проводит профилактическую и агитационную работу, направленную на предотвращение возникновения пожаров и загораний с распространением памяток, плакатов и листовок. |
2.2. |
Обеспечение пожарной безопасности на территории города Радужный |
Приобретение первичных средств пожаротушения, установка и проверка работоспособности противопожарных дверей и люков, огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли, с проведением эксплуатационных испытаний по контролю качества, ремонт системы пожарной сигнализации, приобретение и установка пожарных шкафов, стендов, приобретение и установка доводчиков на противопожарные двери, установка, ремонт, испытание на прочность, монтаж, демонтаж ограждения кровли, приобретение и установка противопожарных стеллажей, приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания для детей, замена светильников аварийного освещения, испытание внутреннего пожарного водопровода, огнезащитное покрытие воздуховодов, приобретение пожарных рукавов, проведение независимой оценки пожарного риска с оформлением декларации пожарной безопасности в муниципальных учреждениях города Радужный. |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; Статья 18 Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; пункты 1-4 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", глава 17 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Постановление правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" |
Количество муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, учреждений. Показатель является количественным и отражает количество учреждений приведенных в соответствие с требованиями пунктов 1-4 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", не имеющие предписания от надзорных органов. |
Задача "Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" | ||||
2.3. |
Повышение квалификации работников и организация пропаганды, обучения населения |
Информирование населения по вопросам пожарной безопасности, поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, подготовка и повышение квалификации руководителей и работников, |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2006 N 146-п "Об организации обучения мерам пожарной безопасности населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Приказ МЧС России от 12.12.2007 N 645 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", Постановление администрации города Радужный от 29.01.2016 N 117 "Об утверждении Комплексного плана обучения неработающего населения города Радужный в области гражданской обороны на 2016 - 2020 годы" |
Доля населения города Радужный, охваченного противопожарной пропагандой, %. Показатель является расчетным и отражает отношение количества населения охваченного противопожарной пропагандой к общему числу населения.
Днопп = Кнопп/Кнг* 100% , где
Кнопп - количество населения охваченного противопожарной пропагандой; Кнг - количество населения города Радужный; Днопп - доля населения охваченного противопожарной пропагандой. Планируется приобретение памяток по пожарной безопасности. |
Приложение 4
к муниципальной программе
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. |
2 |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы. |
Осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы; Корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2020 г. N 259 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.