Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 февраля 2020 г. N 2/292
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 11 декабря 2015 года N 12/3386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 11 декабря 2015 года N 12/3386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства" следующего содержания:
1.1. подпункт 2 пункта 1.2.1 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) юридическому лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья";
1.2. подпункт 4 пункта 3.3.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) проверяет соответствие представленных документов требованиям;";
1.3. подпункт 5 пункта 3.3.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5) принимает у заявителя представленные документы;";
1.4. пункт 3.3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.10 Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.10 Административного регламента, по собственной инициативе):
1) в виде оригинала запроса и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Администрацию;
2) в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения через информационное сообщение в электронной форме запроса.
3.3.4.1. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.10 Административного регламента по собственной инициативе) Административного регламента, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными (муниципальными) услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.10 Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.10 Административного регламента, по собственной инициативе), необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление муниципальной услуги является день регистрации запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4.2. Если заявитель обратился заочно, специалист Администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 Административного регламента;
4) проверяет соответствие требованиям представленных документов;
5) принимает у заявителя представленные документы;
6) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.";
1.5. пункт 3.3.5 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.";
1.6. пункт 3.3.6. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.";
1.7. пункт 3.3.7 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Администрации, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация в Администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Администрации, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 2.10 Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Администрации.";
1.8. пункт 3.4.6. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня получения специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.";
1.9. пункт 3.6.2. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления решения сотруднику Отдела, МФЦ, ответственному за его выдачу.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" Киселёва В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава городского округа "Инта" - |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 февраля 2020 г. N 2/292 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 11 декабря 2015 года N 12/3386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 1 марта 2021 г. N 3/290 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2021 г.