Постановление Губернатора Вологодской области от 28 февраля 2020 г. N 43
"Об осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Вологодской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях мер по профилактике коррупционных правонарушений"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" , Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" , постановлением Правительства области от 17 апреля 2017 года N 350 "Об утверждении Положения об Администрации Губернатора области Правительства Вологодской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Вологодской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.
2. Установить, что план проведения проверок в государственных учреждениях области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, на 2020 год утверждается и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале Правительства Вологодской области в срок не позднее 13 марта 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 28.02.2020 N 43
Порядок
осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Вологодской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют Правительство области или органы исполнительной государственной власти области на основании решения Правительства области о создании, реорганизации или изменении типа государственного учреждения области (далее - учреждения), и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области (далее - организации), а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений в целях формирования единого подхода к контролю в государственных учреждениях области и организациях.
1.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в учреждениях и организациях (далее - Контроль) в соответствии с настоящим Порядком осуществляет Администрация Губернатора области Правительства области (далее - Администрация).
1.3. При осуществлении контроля Администрация руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере противодействия коррупции.
1.4. Для целей настоящего Порядка под организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, понимаются государственные предприятия и казенные предприятия области, координацию и регулирование деятельности которых в соответствующей отрасли осуществляют органы исполнительной государственной власти области, некоммерческие унитарные организации (автономные некоммерческие организации, фонды), учредителем которых выступает Вологодская область в лице органа исполнительной государственной власти области, определяемого Правительством области.
2. Цели и предмет Контроля
2.1. Основными целями Контроля являются:
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в учреждениях и организациях области;
обеспечение реализации мер по профилактике коррупционных правонарушений в учреждениях и организациях области;
выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в учреждениях и организациях области.
2.2. Предметом Контроля является деятельность учреждений и организаций области по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции.
3. Формы осуществления Контроля
3.1. Контроль осуществляется в форме выездной проверки по месту нахождения учреждения или организации.
Выездные проверки могут быть плановые и внеплановые.
Для проведения плановых и внеплановых проверок Администрацией оформляется поручение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Поручение направляется Администрацией в учреждение или организацию и орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя или координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки, указанной в поручении, а внеплановой - не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала внеплановой проверки с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) или по почте заказным письмом с уведомлением (в случае, если в учреждении или организации отсутствует АСЭД).
Выездная проверка осуществляется одним или несколькими государственными гражданскими служащими Администрации.
Для проведения выездной проверки может создаваться рабочая группа. Необходимость создания рабочей группы определяется Администрацией исходя из объема предстоящих контрольных действий и особенностей деятельности проверяемых учреждений и организаций.
В состав рабочей группы помимо должностных лиц Администрации включаются государственные гражданские служащие органов исполнительной государственной власти области и структурных подразделений Правительства области (по согласованию). Возглавляет рабочую группу государственный гражданский служащий Администрации.
Состав рабочей группы при проведении выездной проверки утверждается Губернатором области.
Организация и обеспечение проверки осуществляется государственным гражданским служащим Администрации.
Срок проведения проверки составляет не более 15 рабочих дней.
При проведении выездной проверки государственные гражданские служащие Администрации (члены рабочей группы) обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области;
проводить проверки в соответствии с целями контроля;
знакомить руководителя учреждения или организации с результатами проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к направлениям проверки.
При проведении выездной проверки государственные гражданские служащие Администрации (члены рабочей группы) вправе:
посещать учреждения и организации при предъявлении служебного удостоверения и поручения с учетом установленного режима работы учреждения и организации;
запрашивать от должностных лиц или работников учреждений и организаций документы, информацию, объяснения (письменные или устные) по направлениям проверки и необходимые для достижения целей проверки;
получать на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления проверки. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, должны быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных печатью учреждения или организации;
изучать материалы и сведения, характеризующие профессиональную деятельность руководителей и работников учреждений и организаций;
изучать имеющиеся в органе исполнительной государственной власти области, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем проверяемого учреждения;
При проведении выездной проверки государственные гражданские служащие Администрации (члены рабочей группы) не вправе:
осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения или организации;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, и составляющую коммерческую, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом учреждения или организации проведению мероприятий по Контролю государственные гражданские служащие Администрации (члены рабочей группы) обязаны составить акт об отказе в проведении мероприятий по Контролю, либо о непредставлении документов, необходимых для проведения мероприятий по Контролю.
3.1.1. Плановая проверка.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом на очередной год, утверждаемым Губернатором области ежегодно в срок не позднее 20 декабря текущего года (далее - План). В Плане указываются учреждения и организации, подлежащие проверке, сроки проведения проверки. План размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале Правительства Вологодской области в срок не позднее 15 января года проведения плановой проверки.
Плановые проверки одного и того же учреждения или организации проводятся не чаще 1 раза в три года.
Проверка проводится по следующим направлениям:
определение в учреждении или организации подразделения (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
размещение и наполнение подраздела официального сайта учреждения или организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , посвященного вопросам противодействия коррупции (в случае его отсутствия - на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию и регулирование деятельности организации в соответствующей отрасли);
разработка, принятие и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в учреждении или организации;
разработка, принятие иных локальных нормативных актов в сфере противодействия коррупции, внедрение специальных антикоррупционных процедур, закрепление стандартов антикоррупционного поведения;
представление лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в учреждениях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
организация обучения и информирования работников учреждения или организации по вопросам профилактики и противодействия коррупции;
наличие материалов о проведенной работе в учреждении или организации и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции.
По результатам проверки по каждому из направлений определяется показатель в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Максимальный размер значений всех показателей равен 53 баллам.
В зависимости от полученного суммарного размера показателей определяется степень (уровень) реализации мер по профилактике и противодействию коррупции в учреждениях и организациях:
низкий - меры по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, практически не реализованы: 0 - 9 баллов;
ниже среднего - меры по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, частично реализованы: 10 - 21 баллов;
средний - значительная часть мер по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реализована: 22 - 42 баллов;
высокий - меры по профилактике и противодействию коррупции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, полностью или в основном реализованы: от 43 до 53 баллов.
Информация о реализации мер по профилактике и противодействию коррупции в учреждениях и организациях за отчетный период размещается на едином региональном интернет-портале "Портал противодействия коррупции в Вологодской области" (http://anticorrupt.gov35.ru) до 20 января года, следующего за отчетным.
3.1.2. Внеплановая проверка.
Внеплановая проверка учреждения или организации проводится в соответствии с поручением Губернатора области.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
поручение Губернатора области;
сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в деятельности государственного учреждения области или организации;
поступившая в Администрацию иная информация, представленная в письменном виде, о нарушении законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в деятельности учреждения или организации.
4. Оформление результатов Контроля
4.1. По результатам выездной проверки государственными гражданскими служащими, уполномоченными на ее проведение, в течение 15 рабочих дней с момента окончания проверки составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата составления акта проверки;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвовавших в проверке;
дата и номер поручения;
наименование учреждения или организации, а также фамилия, имя, отчество руководителя (уполномоченного представителя) учреждения или организации;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных фактах несоблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, о лицах, допустивших указанные нарушения;
предложения по устранению нарушений (при наличии) и рекомендации по организации работы по противодействию коррупции в учреждении или организации;
подписи государственных гражданских служащих, проводивших проверку;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя учреждения или организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения или организации.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц учреждения или организации и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки (при их наличии).
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых не позднее 5 рабочих дней со дня его составления направляется руководителю учреждения или организации по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается лично. Копия акта не позднее 5 рабочих дней со дня его составления направляется в формате .PDF в АСЭД в орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, координацию и регулирование деятельности организации в соответствующей отрасли.
Руководитель учреждения или организации в течение 5 рабочих дней со дня получения акта знакомится с его содержанием, проставляет на акте запись: "с актом ознакомлен" и направляет его в Администрацию по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает лично.
В случае несогласия с результатами проверки руководитель учреждения области или организации вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки направить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
Замечания (возражения, пояснения) подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель Администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворить замечания (возражения, пояснения);
отказать в удовлетворении замечаний (возражений, пояснений).
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляется в течение 5 рабочих дней с момента их рассмотрения руководителю государственного учреждения области или организации, в которых проводилась проверка.
Учреждение или организация не позднее 60 календарных дней со дня получения акта, а в случае оформления протокола разногласий - со дня получения информации о результатах рассмотрения протокола разногласий направляет в Администрацию информацию об устранении нарушений, выявленных в результате плановой (внеплановой) проверки, исполнении (учете) рекомендаций.
При выявлении в результате проведения выездной проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки преступления или административного правонарушения, информация о таком факте и документы, подтверждающие такой факт, направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Копия акта проверки, а также письменные возражения руководителя учреждения или организации (при наличии) и мотивированный ответ о результатах рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляются Администрацией Губернатору области в случае, если проверка проводилась по его поручению.
Приложение 1
к Порядку
Форма
ПОРУЧЕНИЕ*
от __________ N ____
В соответствии с планом проведения проверок учреждений и организаций на
_______ год, утвержденным распоряжением Губернатора области от __________
N ________, поручается __________________________________________________
(Ф.И.О. государственных
_________________________________________________________________________
гражданских служащих, должность, уполномоченных на проведение проверки)
провести в период с "__" __________ 20__ года по "__" _________ 20__ года
проверку ________________________________________________________________
(вид и форма проверки)
_________________________________________________________________________
(направления проверки)
в _______________________________________________________________________
(наименование проверяемых учреждения или организации)
за период _______________________________________________________________
Действительно по предъявлении служебного удостоверения.
______________________________
* Поручение оформляется на бланке Администрации Губернатора области
Правительства области.
Приложение 2
к Порядку
Направления проведения проверки и критерии оценки
N |
Направление проверки |
Критерии оценки |
Значение |
1. |
Определение в учреждении или организации подразделения (должностного лица), ответственного за профилактику коррупционных правонарушений |
наличие распорядительного документа об определении ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений в учреждении или организации |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
закрепление специальных обязанностей в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовых договорах и должностных инструкциях ответственных лиц |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
2. |
Размещение и наполнение подраздела официального сайта учреждения или организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае его отсутствия - на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию и регулирование деятельности организации в соответствующей отрасли), посвященного вопросам противодействия коррупции (далее - официальный сайт), обеспечение информационной открытости в части работы по противодействию коррупции |
не более одного последовательного перехода с главной страницы сайта для доступа к разделу "Противодействие коррупции" |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
размещение на официальном сайте информации о лицах, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в учреждении или организации |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
размещение структурированного по видам нормативных правовых актов списка работающих гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации на портал www.pravo.gov.ru |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
все ссылки для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru рабочие и соответствуют наименованию нормативного правового акта |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
размещение списка гиперссылок всех локальных нормативных актов по вопросам противодействия коррупции, принятых учреждением или организацией, с приложением файлов, содержащих полный текст акта и приложений к нему |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
все гиперссылки локальных нормативных актов содержат полные реквизиты акта, в том числе наименование учреждения или организации, принявших акт, дату принятия, номер, название |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
размещение всех локальных нормативных актов в виде текста в формате (в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF), обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ( "гипертекстовый формат" ) |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
размещение всех локальных нормативных актов в действующей редакции |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
наличие гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России (https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption) |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
наличие на официальном сайте самостоятельно разработанных материалов методического характера |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
размещение текстов, самостоятельно разработанных материалов методического характера, в виде текста в формате (в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF, .PPT, .PPTX), обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ( "гипертекстовый формат" ) |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
наличие на официальном сайте всех форм заявлений, уведомлений, обращений, предусмотренных локальными нормативными актами учреждения или организации, для заполнения |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
размещение всех форм документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения в виде электронной формы с возможностью заполнения соответствующих полей и последующей выгрузки в файл в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF, или в виде приложенных файлов в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения на официальном сайте (наличие гиперссылки, обеспечивающей доступ к подразделу соответствующего сайта, где такие сведения размещены (в случае размещения сведений на сайте органа власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
размещены - 1, отсутствуют - 0 (для организаций - 1) |
||
размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения в табличной форме в гипертекстовом формате и (или) в виде приложенных файлов в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .XLS, .XLSX, .RTF |
соответствует - 1, не соответствует - 0 (для организаций - 1) |
||
обеспечение беспрепятственного доступа третьих лиц к сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения, размещенных на официальном сайте |
обеспечено - 1, не обеспечено - 0 (для организаций - 1) |
||
наличие на официальном сайте в открытом доступе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения области за предшествующие годы |
соответствует - 1, не соответствует - 0 (для организаций - 1) |
||
наличие сведений о составе коллегиального органа учреждения или организации, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о противодействии коррупции (размещены в виде приложенного файла в одном или нескольких из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .PDF, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ( "гипертекстовый формат" )); наличие положения о коллегиальном органе учреждения или организации, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о противодействии коррупции; наличие сведений о состоявшихся заседаниях коллегиального органа учреждения или организации, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о противодействии коррупции и принятых решениях |
имеется (в совокупности) - 1, отсутствует - 0 |
||
размещение в подразделе "Обратная связь" для сообщений о фактах коррупции гиперссылки для доступа к разделу "Обращения граждан" |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
обеспечение организации приема электронных сообщений о фактах коррупции (наличие формы направления сообщений гражданами и организациями через официальный сайт) |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
наличие информации о сообщениях, поступивших на телефон "горячей линии" , на официальном сайте |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
наличие гиперссылки для перехода на официальный сайт, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (www.regulation.gov.ru) |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
размещение материалов о проведенной работе в учреждении или организации и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции за отчетный период |
размещены - 1, не размещены - 0 |
||
3. |
Разработка, принятие и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции (далее - план мероприятий) в учреждении или организации |
наличие плана мероприятий в учреждении или организации |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
наличие в плане мероприятий перечня конкретных мероприятий и форм их организации, сроков выполнения и лиц, ответственных за выполнение |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
ознакомление с планом мероприятий работников учреждения или организации под роспись |
ознакомлены - 1, не ознакомлены - 0 |
||
выполнение всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий |
выполнено - 1, не выполнено - 0 |
||
организация периодического мониторинга или контроля реализации плана мероприятий в учреждении или организации (результаты представлены в документальном виде и содержат информацию об оценке степени достижения запланированных показателей, результативности и эффективности плана мероприятий, оценке соответствия плановых и фактических сроков и предложения по повышению эффективности функционирования системы противодействия коррупции в государственном учреждении области) |
организован - 1, не организован - 0 |
||
4. |
Разработка, принятие иных локальных нормативных актов в сфере противодействия коррупции, внедрение специальных антикоррупционных процедур, закрепление стандартов антикоррупционного поведения |
наличие локальных нормативных актов, направленных на предупреждение и противодействие коррупции: - положение об антикоррупционной политике государственного учреждения области; - положение о системе обучения вопросам противодействия коррупции; - кодекс этики и служебного поведения работников государственного учреждения области; - порядок уведомления работодателя о конфликте интересов; - порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; - положение об оценке коррупционных рисков; - порядок организации работы телефона "горячей линии" ; - иных актов, принятие которых предусмотрено локальными нормативными актами государственного учреждения области |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
соответствие всех локальных нормативных актов, направленных на предупреждение и противодействие коррупции, действующему законодательству Российской Федерации и специфике деятельности учреждения или организации |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
отсутствие в локальных нормативных актах нормативных коллизий, коррупциогенных факторов |
отсутствует - 1, имеется - 0 |
||
ознакомление работников с локальными нормативными актами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции, под роспись |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
наличие оформленных журналов учета регистрации уведомлений (сообщений), предусмотренных локальными нормативными актами в сфере противодействия коррупции |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
проведение оценки коррупционных рисков в целях актуализации и выявления сфер деятельности учреждения или организации наиболее подверженных таким рискам с соблюдением сроков и периодичности проведения оценки коррупционных рисков |
выполнено - 1, не выполнено - 0 |
||
наличие карты коррупционных рисков, перечня должностей с повышенными коррупционными рисками |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
принятие соответствующих антикоррупционных мер по устранению или минимизации коррупционных рисков |
выполнено - 1, не выполнено - 0 |
||
уведомление о трудоустройстве гражданина, ранее замещавшего должности государственной или муниципальной службы, в течение 2 лет после его увольнения со службы с соблюдением установленных правил и сроков уведомления |
выполнено - 1, не выполнено - 0 (в случае отсутствия заключенных трудовых договоров с бывшими государственными или муниципальными служащими - 1) |
||
проведение мероприятий (изучение материалов и сведений, характеризующих служебную (трудовую) деятельность) по выявлению случаев конфликта интересов либо возможности возникновения конфликта интересов (документально подтвержденное) |
выполнено - 1, не выполнено - 0 |
||
проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
выполнено - 1, не выполнено - 0 |
||
введение антикоррупционных положений в трудовые договоры и должностные инструкции всех работников учреждения или организации |
выполнено - 1, не выполнено - 0 |
||
5. |
Представление лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в учреждениях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
соблюдение руководителем учреждения установленного срока представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
соблюдено - 1, не соблюдено - 0 (для организаций - 1) |
наличие фактов представления недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
отсутствуют - 1, имеется - 0 (для организаций - 1) |
||
6. |
Организация обучения и информирования работников учреждений и организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции |
проведение вводных лекций (иных подобных ознакомительных мероприятий) по вопросам профилактики и противодействия коррупции для вновь принятых работников |
организовано - 1, не организовано - 0 |
проведение тематических лекций, семинаров и иных обучающих мероприятий для работников учреждения или организации |
организовано - 1, не организовано - 0 |
||
периодичность обучающих мероприятий (совещания, семинары, "круглые столы" , встречи, лекции, беседы по вопросам соблюдения антикоррупционных стандартов и процедур, антикоррупционного законодательства) не реже 1 раза в квартал |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
||
наличие механизмов контроля освоения полученных знаний (тестирование, решение практических заданий, подготовка докладов и т.п.) |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
наличие информационного стенда по противодействию коррупции в учреждении или организации |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
||
7. |
Наличие материалов о проведенной работе в учреждении или организации и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции |
наличие материалов о проведенной работе по противодействию коррупции с указанием информации о конкретных достигнутых результатах по каждому направлению работы в сфере противодействия коррупции (принятых локальных нормативных актах, проведенных мониторингах, принятых мерах по устранению или минимизации коррупционных рисков, форм и тематики проведенных обучающих мероприятий, целевой аудитории, даты проведения мероприятий, подготовленных материалах антикоррупционного характера, оценки результатов работы по противодействию коррупции в учреждении или организации) |
имеется - 1, отсутствует - 0 |
соответствие выполненных мероприятий плану мероприятий в учреждении или организации |
соответствует - 1, не соответствует - 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 28 февраля 2020 г. N 43 "Об осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Вологодской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной государственной власти области, а также за реализацией в этих учреждениях мер по профилактике коррупционных правонарушений"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 28 февраля 2020 г., в газете "Красный Север" от 7 марта 2020 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 29 января 2024 г. N 30
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 1 августа 2022 г. N 159
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 27 мая 2020 г. N 147
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.