Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 28 февраля 2020 г. N 74
Порядок
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Амурской области (далее - долговая устойчивость) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Министерство финансов Амурской области ежегодно, не позднее 30 апреля текущего финансового года, проводит оценку долговой устойчивости с применением следующих показателей:
1) объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - показатель );
2) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - показатель );
3) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - показатель );
4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (далее - показатель ).
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости министерство финансов Амурской области использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Амурской области, данные долговых книг муниципальных образований Амурской области. В случае необходимости финансовые органы муниципальных образований Амурской области по запросам министерства финансов Амурской области дополнительно представляют необходимые документы и материалы.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования Амурской области подлежат отнесению к одной из следующих групп заемщиков:
1) к первой группе относятся муниципальные образования Амурской области с высоким уровнем долговой устойчивости, имеющие значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов для показателя (для муниципального образования Амурской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), - не более 25 процентов);
б) не более 13 процентов для показателя ;
в) не более 5 процентов для показателя .
2) ко второй группе относятся муниципальные образования Амурской области со средним уровнем долговой устойчивости, имеющие значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
а) от 50 до 85 процентов для показателя (для муниципального образования Амурской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 БК РФ, - от 25 до 45 процентов);
б) от 13 до 18 процентов для показателя ;
в) от 5 до 8 процентов для показателя .
3) к третьей группе относятся муниципальные образования Амурской области с низким уровнем долговой устойчивости, в бюджетах которых имеются значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
а) 85 процентов для показателя (для муниципального образования Амурской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 БК РФ, - 45 процентов);
б) 18 процентов для показателя ;
в) 8 процентов для показателя .
5. Муниципальным образованиям Амурской области, у которых показатель превышает 15 процентов, министерством финансов Амурской области направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств.
6. Определение значений показателей, используемых для целей настоящего Порядка, для каждого муниципального образования Амурской области осуществляется следующим образом:
1) Значение показателя () определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактический объем муниципального долга -го муниципального образования Амурской области на 1 января текущего финансового года;
- общий объем доходов бюджета за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- объем безвозмездных поступлений бюджета за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области.
2) Значение показателя () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем платежей, направленных на погашение основного долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- объем платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом -го муниципального образования Амурской области;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- объем поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- объем поступлений дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
3) Значение показателя () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- общий объем расходов бюджета за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год -го муниципального образования Амурской области.
4) Значение показателя () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств -го муниципального образования Амурской области.
7. Муниципальное образование Амурской области, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости ранее, чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости.
8. Перечень муниципальных образований Амурской области, отнесенных к указанным группам заемщиков, утверждается министерством финансов Амурской области и публикуется не позднее 10 мая текущего финансового года на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 28 февраля 2020 г. N 74 "Об утверждении Порядка проведения оценки долговой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.