Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 N 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 N 10/657, от 29.01.2009 N 13/2, от 29.05.2009 N 18/316, от 22.10.2009 N 23/501, от 22.04.2010 N 30/141, от 28.10.2010 N 35/375, от 28.04.2011 N 44/144, от 17.11.2011 N 52/445, от 19.12.2011 N 1/14, от 22.02.2012 N 3/107, от 24.05.2012 N 7/282, от 12.07.2012 N 9/354, от 25.10.2012 N 12/491, от 31.01.2013 N 16/25, от 30.05.2013 N 21/225, от 20.12.2013 N 31/616, от 27.02.2014 N 33/123, от 26.06.2014 N 39/338, от 28.08.2014 N 40/389, от 26.02.2015 N 48/104, от 23.06.2015 N 53/340, от 19.11.2015 N 59/553, от 26.05.2016 N 67/229, от 24.11.2016 N 3/127, от 20.12.2017 N 16/510, от 21.11.2018 N 27/455, от 24.01.2019 N 30/23, от 26.04.2019 N 35/220, от 30.05.2019 N 37/276, от 26.06.2019 N 38/325), следующие изменения:
1) абзац третий части 3 статьи 28 изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, указанные в абзаце втором настоящей части, могут быть представлены в канцелярию Законодательного Собрания или переданы специалисту депутатской фракции, в состав которой входит депутат, депутатом или его помощником на бумажном носителе, посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почтой в форме их электронного образа. Указанные документы подлежат регистрации в канцелярии Законодательного Собрания не позднее чем за два часа до начала заседания комитета.";
2) абзац третий части 4.1 статьи 37 изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, указанные в абзаце втором настоящей части, могут быть представлены в канцелярию Законодательного Собрания или переданы специалисту депутатской фракции, в состав которой входит депутат, депутатом или его помощником на бумажном носителе, посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почтой в форме их электронного образа со дня, следующего за днем подписания проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания. Указанные документы подлежат регистрации в канцелярии Законодательного Собрания не позднее дня, предшествующего дню заседания Законодательного Собрания.";
3) абзац третий части 2 статьи 50 признать утратившим силу;
4) дополнить статьей 50.1 следующего содержания:
"Статья 50.1. Порядок подготовки и проведения "Правительственного часа"
1. "Правительственный час" проводится, как правило, один раз в месяц в день заседания Законодательного Собрания после рассмотрения вопросов повестки дня заседания.
Для проведения "правительственного часа" в заседании Законодательного Собрания объявляется перерыв, по окончании которого заседание продолжается.
2. Перечень тем "правительственного часа" устанавливается Законодательным Собранием по предложению председателя Законодательного Собрания ежеквартально в последний месяц текущего квартала. Перечень тем "правительственного часа" включается в план работы Законодательного Собрания на соответствующий квартал.
3. Предлагаемые для рассмотрения на "правительственном часе" темы направляются депутатскими фракциями и комитетами председателю Законодательного Собрания не позднее чем за пятнадцать дней до дня заседания Законодательного Собрания, на котором планируется утверждение плана работы Законодательного Собрания на соответствующий квартал.
4. На каждом "правительственном часе" может быть рассмотрено не более трех тем (один доклад и две темы для обсуждения).
5. Подготовка "правительственного часа" осуществляется аппаратом Законодательного Собрания.
6. Поступившие к "правительственному часу" информация и материалы к ней размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания.
7. В рамках "правительственного часа" может быть заслушан один доклад и обсуждено две темы в форме вопросов лицу, приглашенному на "правительственный час", и его ответов на них.
8. Докладчику для выступления предоставляется до десяти минут, в случае необходимости до пяти минут предоставляется содокладчику.
9. По каждой теме "правительственного часа" каждая депутатская фракция имеет право на одно выступление и на три вопроса к докладчику либо к лицу, приглашенному на "правительственный час", для ответов на них.
Для выступления предоставляется до трех минут, для обращения с вопросом - одна минута.
10. "Правительственный час" транслируется на официальном сайте Законодательного Собрания, если иное решение не принято большинством депутатов, участвующих в его проведении.";
5) второе предложение абзаца первого части 10 статьи 51 изложить в новой редакции:
"В случае, если большинство от числа избранных депутатов поддержало такое предложение, рассмотрение вопроса начинается с доклада председателя ответственного комитета.";
6) статью 54 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. После проведения тайного голосования все бюллетени для тайного голосования вкладываются председателем счетной комиссии в конверт, который опечатывается и удостоверяется подписями всех членов счетной комиссии с указанием даты тайного голосования.
Конверт с бюллетенями для тайного голосования хранится в аппарате Законодательного Собрания до окончания срока полномочий депутатов действующего созыва. По истечении срока хранения конверт с бюллетенями для тайного голосования подлежит уничтожению в установленном порядке.
Протоколы счетной комиссии подлежат постоянному хранению вместе с постановлением Законодательного Собрания, принятым по результатам тайного голосования.";
7) часть 5 статьи 55 изложить в новой редакции:
"5. Результаты поименного голосования размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания.";
8) в статье 60.1:
а) абзац второй части 5 изложить в новой редакции:
"Лист заочного голосования может быть представлен в канцелярию Законодательного Собрания или передан специалисту депутатской фракции, в состав которой входит депутат, депутатом или его помощником на бумажном носителе, посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почтой в форме его электронного образа. Лист заочного голосования подлежит регистрации в канцелярии Законодательного Собрания не позднее окончания периода проведения заочного голосования.";
б) в абзаце первом части 6 слова "в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания периода заочного голосования" заменить словами "по окончании периода заочного голосования, но не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания периода заочного голосования";
9) в статье 61:
а) в абзаце втором части 3 слова "руководитель аппарата Законодательного Собрания" заменить словами "председатель Законодательного Собрания";
б) часть 4 дополнить словами "в электронном виде";
10) часть 5 статьи 72 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов законов области, вносимых в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы губернатором области, представляется одновременно с документами, предусмотренными частью 2 статьи 65 настоящего Регламента.
Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимые в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы иными субъектами права законодательной инициативы, с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Законодательное Собрание направляются председателем Законодательного Собрания в исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный на проведение оценки регулирующего воздействия (необходимые документы готовит профильный комитет)."
11) в главе 16.2:
а) в наименовании слова "ежегодных отчетов губернатора области о деятельности Правительства области" заменить словами "отчетов губернатора области";
б) статью 91 изложить в новой редакции:
"Статья 91. Обязательный публичный отчет губернатора области о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории области
1. Поступивший в Законодательное Собрание обязательный публичный отчет губернатора области о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории области и учредителем которых является область (далее - организации), и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций (далее - публичный отчет) направляется председателем Законодательного Собрания в комитет, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
2. Комитет, в ведении которого находятся вопросы социальной политики, в срок, установленный председателем Законодательного Собрания, рассматривает публичный отчет и готовит проект постановления Законодательного Собрания, содержащий рекомендации губернатору области по улучшению организации работы организаций.
3. На заседание Законодательного Собрания, на котором планируется рассмотрение публичного отчета, приглашаются представители Общественной палаты Амурской области и общественных советов по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания (далее - общественные советы), а также представители исполнительных органов государственной власти области.
4. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания публичного отчета слово для доклада предоставляется председателю комитета, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
Каждая депутатская фракция имеет право обратиться к докладчику и (или) лицам, указанным в части 3 настоящей статьи, не более чем с двумя вопросами и (или) выступить не более двух раз.
Для обращения с вопросом предоставляется одна минута, для выступления - до трех минут.
В случае поступления заявки на выступление от представителей Общественной палаты Амурской области и (или) общественных советов каждому для выступления предоставляется не более 5 минут.
5. По результатам рассмотрения публичного отчета Законодательное Собрание принимает постановление, содержащее рекомендации губернатору области по улучшению организации работы организаций.";
в) дополнить статьей 91.9 следующего содержания:
"Статья 91.9. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием ежегодного отчета начальника управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области о деятельности полиции
1. Законодательным Собранием ежегодно заслушивается отчет начальника управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области о деятельности полиции (далее - ежегодный отчет).
2. Дата и время заслушивания ежегодного отчета согласовываются с начальником управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области (далее - УМВД России по Амурской области).
3. Не позднее чем за 14 дней до дня заседания Законодательного Собрания, на котором планируется заслушивание ежегодного отчета, начальник УМВД России по Амурской области направляет в Законодательное Собрание информационно-аналитическую записку о проводимой управлением работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, по защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также о принимаемых мерах по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
4. Поступившая в Законодательное Собрание информационно-аналитическая записка направляется председателем Законодательного Собрания в комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту для рассмотрения и подготовки проекта постановления Законодательного Собрания.
5. При рассмотрении вопроса о ежегодном отчете для доклада предоставляется до 30 минут, для ответов на вопросы - до 10 минут.
6. По окончании доклада депутатские фракции вправе обратиться к докладчику не более чем с 5 вопросами в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
7. По итогам рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Законодательное Собрание принимает постановление.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном Интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
В.Ю. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок подготовки и проведения "правительственного часа". Установлено, что "правительственный час" проводится, как правило, один раз в месяц в день заседания Законодательного Собрания после рассмотрения вопросов повестки дня заседания. Предлагаемые для рассмотрения на "правительственном часе" темы направляются депутатскими фракциями и комитетами председателю Законодательного Собрания не позднее чем за пятнадцать дней до дня заседания Законодательного Собрания. На каждом "правительственном часе" может быть рассмотрено не более трех тем (один доклад и две темы для обсуждения). При этом, "правительственный час" транслируется на официальном сайте Законодательного Собрания. Также утвержден порядок рассмотрения Законодательным Собранием ежегодного отчета начальника управления МВД РФ по Амурской области о деятельности полиции. Кроме того, скорректирована процедура тайного голосования и заочного голосования.
Постановление вступает в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 27 февраля 2020 г. N 46/97 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"
Вступает в силу с 27 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2020 г.