Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Развитие транспортной
системы Амурской области"
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год, плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Субсидия используется на:
проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДЦ), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования;
капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в городских округах;
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского поселения) (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств);
строительство (реконструкцию) дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных районов и городских округах;
развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
ликвидацию аварийно опасных участков дорог (мест концентрации дорожно-транспортных происшествий) (МКДТП).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между главным распорядителем средств областного бюджета - министерством транспорта и дорожного хозяйства области и органами местного самоуправления муниципального образования соглашения об использовании субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
д) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
е) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
ж) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
з) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в которую включено мероприятие (объект), предлагаемое к софинансированию;
3) наличие утвержденного перечня дорог общего пользования местного значения;
4) наличие утвержденной проектной или сметной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительных заключений государственной экспертизы (если такая требуется) проектной документации;
5) наличие утвержденного технико-экономического обоснования, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта на выполнение работ по проектированию (при предоставлении субсидии на проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения и сооружений на них);
6) наличие комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) (при предоставлении субсидии на ликвидацию МКДПП).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие заявленного объекта мероприятиям, предлагаемым к софинансированию.
5. Распределение субсидий на текущий финансовый год между муниципальными образованиями ежегодно утверждается законом об областном бюджете. В случае изменения в пределах текущего финансового года объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете, соответствующие изменения вносятся в утвержденное распределение субсидий.
6. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии.
Для прохождения дополнительного отбора в целях распределения остатка субсидий муниципальные образования представляют главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в текущем финансовом году.
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком.
Заявка, согласованная с органами ГИБДД, на предоставление субсидии на ликвидацию МКДТП предоставляется до 15 августа года, предшествующего году предоставления субсидии. Мероприятия, включенные в заявку, не должны противоречить решениям об организации дорожного движения на территории муниципального образования и предусматриваться комплексными схемами организации дорожного движения.
Порядок подачи заявок устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета.
7. Предельный уровень софинансирования мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования области - не менее размера, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам".
8. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Перечисление субсидии главным распорядителем осуществляется на основании заявки муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня представления следующих документов подтверждающих объем и надлежащее качество выполненных работ:
1) по приведению в нормативное состояние, строительству (реконструкции), развитию улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения:
а) договор с организацией, осуществляющей проведение мероприятий по проведению экспертизы;
б) экспертное заключение, составленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд", подписанное экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации;
в) заверенные копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
2) на выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДЦ), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования, работ по проектированию:
а) акт выполненных работ.
10. В случае если численность населения муниципального образования составляет более 50 тысяч человек, перечисление субсидии осуществляется в размере до 30 процентов от общей суммы субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения об использовании субсидии на основании заявки муниципального образования и сведений, подтверждающих численность населения.
Оставшаяся часть субсидии перечисляется муниципальному образованию в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
14. Отсутствие потребности в предоставлении субсидии на текущий финансовый год муниципальные образования подтверждают письменным обращением, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются. Информация об отсутствии потребности в субсидии представляется главному распорядителю не позднее 1 ноября.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании заявок муниципальных образований в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
15. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидии или сроков представления отчетности. В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидии, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно министерством транспорта и дорожного хозяйства области исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
18. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии дополнительное распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании поданных муниципальными образованиями заявок с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходов по осуществлению
дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог местного значения
и сооружений на них
Методика
расчета субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
Общий размер субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год (), распределяется по мероприятиям.
В приоритетном порядке финансируется мероприятие Ф7, исходя из подтвержденной муниципальным образованием потребности, но не более 25% от общего размера предусмотренной субсидии, оставшиеся средства (С - Ф7) распределяются по следующей формуле:
,
доля мероприятий в общем объеме субсидии:
Ф1 - 30%; Ф2 - 30%; ФЗ - 4%; Ф4 - 3%; Ф5 - 8%; Ф6 - 25%.
В случае отсутствия потребности по конкретному мероприятию средства перераспределяются между другими мероприятиями в зависимости от потребности.
Общий объем субсидии муниципальному образованию складывается из мероприятий, распределение которых производится по следующей формуле:
,
где:
1. - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
Ф1 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде на данное мероприятие;
L - коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального района в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии:
,
где:
- значение протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального района, находящееся в диапазоне 0 - 400 км;
- коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального района, протяженность которых превышает 400 км:
,
где:
- протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального района от 400 и более км;
- размер доли софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- коэффициент, учитывающий численность населения i-го муниципального района в общей численности населения муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии;
- дополнительные средства муниципальным образованиям в объеме, необходимом для проведения работ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития области, которые осуществляются во исполнение поручений губернатора области:
,
где:
- дополнительный объем (экономия) средств областного бюджета, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год, на предоставление субсидии, направленной на обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Амурской области;
- объем субсидии, запрашиваемой i-м муниципальным образованием;
- размер доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- суммарный объем субсидии, запрашиваемый муниципальными образованиями Амурской области в соответствии с представленными заявками, с учетом доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- количество работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенных на автомобильных дорогах общего пользования (далее - КВФ) в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- норматив на содержание и эксплуатацию КВФ в год = 132209,61 рубля;
- размер доли софинансирования i-го муниципального образования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- количество КВФ, установленных в i-м муниципальном образовании;
- количество месяцев работы КВФ с момента его установки (в случае если КВФ устанавливался в текущем году) до конца расчетного года;
- затраты на установку одного КВФ = 42105 рублей;
- количество КВФ, установленных в текущем году в i-м муниципальном образовании.
2. - объем средств на развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных районов и городских округах.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
Ф2 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде на данное мероприятие;
- коэффициент, учитывающий численность населения i-го административного центра муниципального района или городского округа в общей численности населения административных центров муниципальных районов и городских округов, участвующих в распределении субсидии;
- размер доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального района в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии.
3. - объем средств субсидии на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования, направляемых i-му муниципальному образованию.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
- потребность i-го муниципального образования на разработку проектно-сметной документации в соответствии с поданной заявкой;
- общая стоимость разработки проектно-сметной документации муниципальных образований, подавших заявки на получение субсидии по данному мероприятию;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями по данному мероприятию.
4. - объем средств на развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
Ф4 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде на данное мероприятие;
- коэффициент, учитывающий численность населения i-го городского округа, территория которого относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, в общей численности населения городских округов, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, участвующих в распределении субсидии;
- размер доли софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам".
5. - объем средств на строительство (реконструкцию) дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
Ф5 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде на данное мероприятие;
- коэффициент, учитывающий численность населения i-го муниципального образования, участвующего в распределении субсидии;
- размер доли софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам".
6. - объем средств на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в городских округах.
Объем субсидии i-му городскому округу по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
Ф6 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде на данное мероприятие;
- коэффициент, учитывающий численность населения i-го городского округа, участвующего в распределении субсидии;
- коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального района в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии;
- размер доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- дополнительные средства в объеме, необходимом для проведения работ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития области, которые осуществляются во исполнение поручений губернатора области;
- количество работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенных на автомобильных дорогах общего пользования (далее - КВФ) в i-м муниципальном образовании.
7. - объем средств на ликвидацию аварийно опасных участков дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий):
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
,
где:
Ф7 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде на данное мероприятие;
- потребность i-го муниципального образования, необходимая на ликвидацию аварийно опасных участков (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) в соответствии с заявкой;
- размер доли софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- общая потребность, необходимая для ликвидации аварийно опасных участков (место концентрации дорожно-транспортных происшествий), в соответствии с заявками на получение субсидии по данному мероприятию.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 февраля 2020 г. N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.