Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Владимирской области
от 2 марта 2020 г. N 119
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" (далее - государственная программа), в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на указанные цели.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование), возникающих при строительстве (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Спорт-норма жизни (Владимирская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва".
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту по физической культуре и спорту администрации области (далее - департамент спорта) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
б) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
в) направление средств субсидии на строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта.
5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований предусматривает определение размера субсидии для каждого муниципального образования пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, возникающего при строительстве (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период (за исключением случаев софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий местному бюджету, которые регулируются правилами, установленными в соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации) ежегодно утверждается распоряжением администрации области.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период в случаях софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Владимирской области по предоставлению субсидий местному бюджету, которые регулируются правилами, установленными в соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства Владимирской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Для включения объектов капитального строительства в государственную программу и распределения субсидий между муниципальными образованиями департамент спорта в пределах бюджетных ассигнований, определенных департаментом строительства и архитектуры администрации области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Владимирской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор объектов капитального строительства для предоставления субсидии.
Для участия в отборе органы местного самоуправления в срок не позднее 30 марта года, предшествующего году начала строительства, представляют в департамент спорта заявку на включение в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в государственную программу и положительном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для муниципального образования;
- гарантийное письмо об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого планируется получение субсидии из областного бюджета. В случае включения объекта в государственную программу гарантийное письмо подтверждается выпиской из муниципального нормативного акта, утверждающего бюджет муниципального образования на текущий год и плановый период, представляемой в течение 10 дней после его утверждения;
- копия утвержденной проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копия сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
- документально оформленное право пользования земельным участком для размещения строящегося объекта;
- копия разрешения на строительство объекта, если получение разрешения на строительство предусмотрено законодательством.
Отбор объектов капитального строительства для включения в государственную программу производится с учетом следующих критериев:
а) социальная значимость;
б) софинансирование строительства объекта предусматривается за счет средств федерального бюджета;
в) объект является переходящим, подлежащим завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
г) софинансирование строительства переходящего объекта осуществлялось в предшествующие годы за счет субсидии в рамках подпрограммы;
д) необходимость строительства или реконструкции объекта вызвана имевшими место стихийными бедствиями или аварийными ситуациями;
е) низкий уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами спортивной инфраструктуры (наибольшее значение отклонения от среднего по области или нормативного уровня) и высокая степень их изношенности;
ж) высокая степень технической готовности объекта капитального строительства (более 70%);
з) размер доли внебюджетных источников в финансировании капитального строительства.
7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом администрации Владимирской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом спорта и муниципальным образованием в соответствии с положениями, установленными пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 (далее - соглашение).
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 6 настоящих Правил.
10. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется департаментом спорта в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517, на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом спорта по итогам финансового года на основании сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений результатов использования субсидий.
12. Перечень результатов использования субсидий:
- уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
- единовременная пропускная способность объекта спорта, введенного в эксплуатацию.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом спорта.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 2 марта 2020 г. N 119 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.