Письмо Минфина России от 4 сентября 2019 г. N 09-07-07/68139
Департамент правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрел письмо по вопросу оплаты кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сообщает.
Направление расходования средств, полученных бюджетным учреждением на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания, осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План), который составляется и утверждается в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федерального бюджетного учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Планирование финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного учреждения, при составлении Плана на 2019 год осуществляется в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (далее - Требования N 81н), а при формировании Планов, начиная с Плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы, - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования N 186н).
В соответствии с положением пункта 12 Требований N 81н при принятии учредителем решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением федеральным учреждением (подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640. Аналогичные нормы предусмотрены положениями пункта 44 Требований N 186н.
План в соответствии с Требованиями N 81н и Требованиями N 186н составляется по кассовому методу. Показатели Плана формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат в соответствии с положениями Раздела III "Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат" Требований N 186н, согласно которым:
- расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ);
- обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
Учитывая вышеуказанные нормы, по мнению Департамента, оплата принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств отчетного года осуществляется в текущем финансовом году в соответствии с показателями, предусмотренными Планом.
Директор Департамента |
Т.В. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина России от 4 сентября 2019 г. N 09-07-07/68139
Текст письма опубликован не был