Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Дзержинского района
от 11.02.2020 N 138
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства Дзержинского района"
Паспорт
программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.
Состояние и уровень развития автодорог общего пользования местного значения МР "Дзержинский район" непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и, в первую очередь, автомобильных дорог.
Решение задач совершенствования и развития дорожной сети требует комплексного подхода, что и явилось причиной составления настоящей Программы.
По состоянию на 01.01.2020 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Дзержинский район" (далее - автомобильные дороги) составляет 179,8 км, из них с твердым покрытием - 52,9 км (30%), грунтовые - 126,9 км (70%).
Автомобильные дороги с твердым покрытием построены более 20 - 30 лет назад, а грунтовые - это направление движения к сельским населенным пунктам, пролегающие по бывшим сельхозугодиям. В настоящее время 56% дорог не отвечают нормативным требованиям. Грунтовые дороги требуют реконструкции, а с твердым покрытием - капитального ремонта.
Из-за низкого технического уровня и несоответствия параметра дорог около 60 сельских населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования, что является причиной целого ряда негативных социальных последствий:
- сдерживание развития культуры и образования;
- сокращение свободного времени граждан за счёт увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;
- снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей;
- дополнительное уничтожение обочин, растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;
- рост преступности за счёт снижения мобильности органов охраны общественного порядка;
- падение развития производства и предпринимательства.
Кроме того, несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения, ведет к увеличению аварийности связной с автомобильным транспортом.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Осложнение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов местного самоуправления и общества, концентрации ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, органом местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным волнением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы повышения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение всех указанных проблем является приоритетным направлением создания условий для проживания населения и возможно только путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, в срок реализации муниципальной Программы.
2. Основные цели и задачи Программы.
Целью муниципальной программы является:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по автомобильным дорогам;
- сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог, приведение в нормативное состояние существующей сети автомобильных дорог;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
- сокращение числа погибших в результате ДТП;
- совершенствование культуры поведения участников дорожного движения;
- обеспечение круглогодичной связью сельских населенных пунктов по автомобильным дорогам с сетью автодорог общего пользования межмуниципального, регионального значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и организаций транспортного обслуживания;
- сокращение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям за период действия муниципальной Программы до 50%.
Цель муниципальной Программы соответствует приоритетам государственной политики, определенным транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р и будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- оформления прав собственности на автомобильных дорогах;
- составление технических паспортов автомобильных дорог;
- повышение уровня содержания автомобильных дорог для существования круглогодичного и бесперебойного движения автомобильного транспорта;
- реконструкция грунтовых автомобильных дорог, капитальный ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием;
- развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортного травматизма и формирования общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Снижение тяжести последствий ДТП планируется достичь путем совершенствования методов обнаружения ДТП, оказания помощи пострадавшим, неотвратимости наказания нарушителей правил дорожного движения.
3. Индикаторы программы.
Реализация муниципальной Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог. В результате реализации Программы ожидается:
- снижение аварийности на автомобильных дорогах на 90%;
- снижение износа автотранспорта;
- снижение издержек хозяйствующих субъектов;
- обеспечить текущее содержание 179,8 км автомобильных дорог;
- сокращение пострадавших в результате ДТП на 15% ежегодно;
- обеспечить круглогодичную связь сельских населенных пунктов с сетью автодорог;
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значения по годам: |
||||||
факт |
Реализация муниципальной Программы |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Подпрограмма 1: "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дзержинского района" | |||||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
79 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
2 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в проезжем состоянии к общей протяженности автомобильных дорог |
% |
90 |
95 |
97 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Подпрограмма 2: "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Дзержинский район" | |||||||||
1 |
Количество ДТП |
Ед. |
95 |
90 |
85 |
80 |
65 |
60 |
55 |
2 |
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество ДТП, повлекших за собой гибель людей |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Система программных мероприятий.
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:
- Подпрограмма 1: "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дзержинского района";
- Подпрограмма 2: "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Дзержинский район".
Подпрограмма 1.
Мероприятия подпрограммы подразделяются по основным разделам:
- содержание автомобильных дорог;
- кап. ремонт, ремонт, реконструкция автомобильных дорог с твердым покрытием и сооружений на них;
- осуществление части полномочий района по дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах населенного пункта поселений и обеспечения безопасности дорожного движения на них за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджет поселений.
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог.
Целью данных мероприятий является оформление автомобильных дорог, составление проекта организации дорожного движения, поддержание существующей сети автомобильных дорог в проезжем состоянии.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2017 года по 2022 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства муниципального дорожного Фонда из местного бюджета.
Мероприятия по кап. ремонту автомобильных дорог.
Мероприятия направлены на сохранность автомобильных дорог с твердым покрытием и сооружений на них и поддержании их в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2017 по 2022 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства муниципального дорожного Фонда из местного, областного бюджетов и иных поступлений.
Мероприятия по реконструкции грунтовых автомобильных дорог.
Подпрограмма 2:
Подпрограммные мероприятия направлены на сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории муниципального образования "Дзержинский район".
Для эффективной реализации подпрограммных мероприятий необходимо нормативное, правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.
В целях достижения результативности и эффективности подпрограммы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
- мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
- мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения деятельности в сфере обеспечения БДД.
5. Ресурсное обеспечение Программы.
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства из муниципального дорожного Фонда в объеме 428 222,023* (417 153,023; 11 069*) тыс. рублей, в том числе:
2017 год -50 712,8 тыс. руб.
2018 год -36 711,250 тыс. руб.
2019 год - 45 347,973 тыс. руб.
2020 год -115 041,0 (108 112,0 6 929,0*) тыс. руб.
2021 год - 36 487,0* (33 167,0;3 320,0*) тыс. руб.
2022 год - 143 922 (143 102; 820,0*) тыс. руб.
* при наличии дополнительных источников финансирования.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется из местного бюджета. Объем финансирования может уточняться при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств федерального и областного бюджетов.
Ответственным за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств областного бюджета в виде субсидий является отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, финансовый отдел администрации Дзержинского района.
6. Механизм реализации Программы.
Управление реализацией настоящей Программы осуществляется исполнителем - отделом ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, который:
- осуществляет управление исполнителями настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на ее реализацию;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы исполнитель запрашивает у соисполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- совместно с соисполнителями мероприятий Программы готовит и представляет в отдел экономики целевые показатели и показатели эффективности реализации настоящей Программы за отчетный год;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы;
- в установленном порядке привлекает средства областного бюджета.
Соисполнители настоящей Программы - отдел муниципального имущества Дзержинского района, отдел образования и спорта, МБУ "ОКС" Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел, МКУ "ЕДДС", отдел ОГИБДД, отдел ГО, ЧС и моб. работы, отдел муниципальных закупок, комиссия по БДД при администрации Дзержинского района,- которые:
- разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий настоящей Программы;
- размещают заказы на выполнение услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий настоящей Программы.
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- представляют исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Совместно с исполнителем несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
Дзержинского района"
N |
Мероприятия программы |
Источники финансирования |
Ответственные исполнители и участники мероприятий |
Всего расходов по программе, тыс. руб. |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
в том числе: | ||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Всего по муниципальной программе: |
Всего: |
|
428 222,023* (417 153,023; 11 069*) |
50 712,8 |
36 711,250 |
45 347,973 |
115 041,0 (108 112,0 6 929,0*) |
36 487,0* (33 167,0; 3 320,0*) |
143 922 (143 102; 820,0*) |
|
|
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
|
112 487,2* (101 418,2; 11 069,0*) |
15 708,2 |
17 260,0 |
18 580,0 |
22 626,0* (15 697,0; 6 929,0*) |
19 987,0* (16 667,0 3 320,0*) |
18 326,0 (17 506; 820,0*) |
|
|
Бюджет Калужской области |
|
218 293,573 |
18 204,6 |
1 000,0 |
14 077,973 |
75 915,0 |
0,0 |
109 096 |
|
|
Бюджет бюджет ГП "г. Кондрово" |
|
97 441,25 |
16 800,0 |
18 451,250 |
12 690,0 |
16 500,0 |
16 500,0 |
16 500,0 |
|
Подпрограмма 1: "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дзержинского района" | ||||||||||
1. Содержание автомобильных дорог | ||||||||||
1.1 |
Зимнее содержание |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
4 347,616 |
1360,0 |
699,962 |
487,654 |
700,0 |
700,0 |
400,0 |
1.2 |
Весенне-летне-осеннее содержание |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
8 993,375 |
420,5 |
2033,6 |
1 776,275 |
1 935,0 |
1 700,0 |
1128,0 |
1.3 |
Проведение кадастровых работ, постановка на государственный кадастровый учёт и регистрация права собственности земельных участков, занятых полосой отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел муниципального имущества администрации Дзержинского района |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
1.4 |
Изготовление комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. |
Изготовление технических паспортов автодорог |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
0,0 |
1.6. |
Осуществление части полномочий МО ГП "Город Кондрово" по дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах городского поселения МО ГП "Город Кондрово" |
За счёт межбюджетных трансфертов из бюджета ГП "Город Кондрово" |
Администрация Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел и отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района, МБУ "Автотранспортный отдел" Дзержинского района |
42 703,4 |
0,0 |
9 720,4 |
8 773,0 |
8 070,0 |
8 070,0 |
8070,0 |
1.7. |
Проведение работ по диагностике автомобильных дорог общего пользования местного значения |
За счёт межбюджетных трансфертов из бюджета ГП "Город Кондрово" |
Администрация Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел и отдел ЖКХ, благоустройства и экологии |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
227,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
0,0 |
0,0 |
73,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.8. |
Изготовление проекта организации дорожного движения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
900,0 |
0 |
0 |
300,0 |
500,0 |
100,0 |
0,0 |
Итого: |
58 922,391 |
1 780,5 |
12 453,962 |
12 636,929 |
11 605,0 |
10 920,0 |
9598,0 |
|||
2. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них | ||||||||||
2.1 |
Изготовление ПСД кап. ремонта автодорог с твёрдым покрытием, в т.ч. |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" (софинансирование) |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
342,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
342,0* |
0,0 |
0,0 |
2.1.1. |
Кондрово - Косатынь |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0* |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Дворцы - Камельгино |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0* |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
Редькино - Фролово |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
142,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
142,0* |
0,0 |
0,0 |
2.1.4. |
"Кондрово - Никольское" - Прудново |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0* |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Изготовление ПСД по объекту: "Реконструкция автодороги "Щуплово - Лапино" с мостом через реку Большой Березуй в Дзержинском районе" |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" (софинансирование) |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
2500,0* (2250,0: 250,0*) |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0* (250,0; 250*) |
1000 |
|
Бюджет Калужской области |
Администрация Дзержинского района |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3 |
Осуществление части полномочий МО ГП "Город Кондрово" на кап. ремонт, ремонт, реконструкцию автомобильных дорог и сооружений на них в границах городского поселения МО ГП "Город Кондрово" |
За счёт межбюджетных трансфертов из бюджета ГП "Город Кондрово" |
Администрация Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел и отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района, МБУ "Автотранспортный отдел" Дзержинского района |
37 710,850 |
0,0 |
8 730,850 |
3 690,0 |
8 430,0 |
8 430,0 |
8430,0 |
2.3.1. |
Бюджет Калужской области |
4 995,158 |
0,0 |
0,0 |
4 995,158 |
9 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4. |
"Строительство автодороги общего пользования местного значения "Калуга - Медынь" - д. Каравай - к птичникам АО "ПРОДО Птицефабрика" в Дзержинском районе" (софинансирование), в том числе: |
|
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
64 050,213 |
0,0 |
0,0 |
6 300,213 |
57 750,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.1. |
ПИР по объекту: "Строительство автодороги общего пользования местного значения "Калуга - Медынь" - д. Каравай - к птичникам АО "ПРОДО Птицефабрика" в Дзержинском районе" (софинансирование) |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
1 076,725 |
0,0 |
0,0 |
1 076,725 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Калужской области |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
4 370,0 |
0,0 |
0,0 |
4 370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.2. |
Экспертиза проекта по объекту: "Строительство автодороги общего пользования местного значения "Калуга - Медынь" - д. Каравай - к птичникам АО "ПРОДО Птицефабрика" в Дзержинском районе" (софинансирование) |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
853,488 |
0,0 |
0,0 |
853, 488 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.3. |
СМР по объекту: "Строительство автодороги общего пользования местного значения "Калуга - Медынь" - д. Каравай - к птичникам АО "ПРОДО Птицефабрика" в Дзержинском районе" |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" (софинансирование) |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
1155,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1155,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Калужской области |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
56 595,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56 595,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
"Строительство автодороги общего пользования местного значения "Калуга - Медынь" - Желтыкино-Карцово" - СХП "Калужская Нива", в т.ч. |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
2 500,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0* |
0,0 |
2.5.1. |
ПИР |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5.2. |
Экспертиза проекта |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5.3. |
СМР |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
2 500,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0* |
0,0 |
2.6. |
Межбюджетный трансферт МО СП "с. Льва Толстого" на ремонт автомобильной дороги по ул. 1-я Лесная в с. Льва Толстого |
Бюджет Калужской области |
Администрация Дзержинского района |
5 712,815 |
0,0 |
1 000 000 |
4 712,815 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7. |
Ремонт автомобильной дороги "Калуга - Медынь" - д. Каравай |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района МБУ "ОКС" Дзержинского района |
4 817,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 817,0* |
0,0 |
0,0 |
2.8. |
Региональный проект реализация мероприятий программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области" |
Бюджет Калужской области |
Администрация Дзержинского района |
109 096,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
109 096 |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" (софинансирование) |
Администрация Дзержинского района |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 400,0 |
||
За счёт межбюджетных трансфертов из бюджета ГП "Город Кондрово" |
Администрация Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.9. |
Ремонт асфальтового покрытия участка автодороги от примыкания к автодороге "Калуга - Медынь" - с. Дворцы - "Калуга - Медынь" до д. 48Б по ул. Церковная с. Дворцы |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" (софинансирование) |
Администрация Дзержинского района МБУ "ОКС" Дзержинского района |
1 000,0* (300,0 700*) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0* (300,0 700*) |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Калужской области |
Администрация Дзержинского района |
4 820,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 820,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого: |
|
257 444,036* (248 835,036* 8 609,0*) |
1000,0 |
9 730,85 |
19 698,186 |
92 159,0* (86 050,0 6 109,0*) |
11 930,0 (9 430; 2 500*) |
122 926,0 |
|
3. Осуществление полномочий, предусмотренных ст. 15 ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | ||||||||||
3.1 |
Осуществление части полномочий района по дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных) мест, а также осуществление иных полномочий в области пользования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
51 532,138 |
12 817,7 |
7 722,438 |
8 690,872 |
8 000,0 |
8 000 |
8 000 |
3.2 |
Осуществление части полномочий района в части дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования местного значения МР "Дзержинский район" и обеспечения безопасности на них, в части организации содержания автомобильных дорог, по которым осуществляется сообщение населённых пунктов поселений |
бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
15 315,0 |
0,0 |
4 751,0 |
4 241,986 |
2 247,0 |
4 607,0 |
2 218 |
3.3. |
Осуществление части полномочий МО ГП "Город Кондрово" по дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах городского поселения МО ГП "Город Кондрово" |
За счёт межбюджетных трансфертов из бюджета ГП "Город Кондрово" |
Администрация Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел, отдел ЖКХ, благоустройства и экологии, МБУ "ОКС", МБУ "АТО" Дзержинского района |
16 700,0 |
16 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.4. |
Предоставление межбюджетных трансфертов ГП "Город Кондрово" за счёт отчислений от уплаты акцизов |
За счёт межбюджетного трансферта из бюджета МР "Дзержинский район" за счёт отчисления от уплаты акцизов |
Финансовый отдел и администрации Дзержинского района |
1 893,0 |
0,0 |
1 893,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.5. |
Осуществление части полномочий МО ГП "Город Кондрово" по дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах городского поселения |
За счёт средств субсидии из областного бюджета |
Администрация Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел и отдел ЖКХ, благоустройства и экологии |
18 240,622 |
18 204,622 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.6. |
Осуществление части полномочий МО ГП "Город Кондрово" по организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий в границах городского поселения МО ГП "Город Кондрово" |
Бюджет МО ГП "Город Кондрово" |
Администрация Дзержинского района, отдел городского хозяйства, финансовый отдел и отдел ЖКХ, благоустройства и экологии |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
|
|
72 788,996 |
12 417,7 |
14 366,438 |
12 932,858 |
10 247,0 |
12 607,0 |
10218,0 |
Итого по подпрограмме 1: |
420 637,023* (416 845,023; 3 792,0*) |
50 202,8 |
36 551,25 |
45 267,973 |
109 194,0* (107 902,0; 1 292,0*) |
35 457,0* (32 957; 2 500*) |
142 742 |
|||
Подпрограмма 2: "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Дзержинский район" | ||||||||||
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||
1.1 |
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и населённых пунктов, дорог регионального и муниципального значения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, ЕДДС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Разработка и реализация проектов по совершенствованию организации движения на сети автомобильных дорог местного значения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Организация в печатных СМИ специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел ГИБДД |
является текущей деятельностью отдела ГИБДД, не требует фин. затрат |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
1.4. |
Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта администрации МР "Дзержинский район", Отдел ГИБДД |
в рамках текущей деятельности администрации МР "Дзержинский район", отдела ГИБДД, не требует фин. затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | ||||||||||
2.1 |
Приобретение мобильных автогородков для организации формирования у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений основ безопасного участия в дорожном движении |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Приобретение для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта, отдел ГИБДД |
500,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.4. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта |
370,0 |
80,0 |
30,0 |
80,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
2.5. |
Профилактические работы с детьми и их родителями по фактам нарушения ПДД на основании поступивших из ОГИБДД карточек нарушений с обязательным информированием ОГИБДД о проводимых мероприятиях |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Образовательные учреждения Дзержинского района, отдел образования и спорта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. |
Обеспечение учреждений дошкольного образования, ОУ и образовательных учреждений системы дополнительного образования детей комплектами учебно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий. |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Образовательные учреждения Дзержинского района, отдел образования и спорта |
150,0 |
0,0* |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.7. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети", "Внимание - пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам БДД Отдел образования и спорта, отдел ГИБДД |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта, отдел ГИБДД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8. |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по вопросам БДД |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Образовательные учреждения Дзержинского района, отдел образования и спорта |
в рамках текущей деятельности отдела образования и спорта администрации Дзержинского района, образовательных учреждений, не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Приобретение детских удерживающих устройств для организации подвоза детей дошкольного возраста |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта |
130,0 |
0,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
|
|
1 230,0 |
510,0 |
160,0 |
80,0 |
160,0 |
160,0 |
160 |
|
3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП | ||||||||||
3.1 |
Совершенствование (развитие) системы сбора и обмена оперативной информацией о состоянии БДД, в том числе для оказания помощи пострадавшим в ДТП |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
МКУ "ЕДДС администрации МР "Дзержинский район" |
в рамках текущей деятельности МКУ "ЕДДС" администрации МР "Дзержинский район", не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Осуществление комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на практическую отработку вопросов взаимодействия экстренных служб и проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ДТП |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел ГО и ЧС |
в рамках текущей деятельности отдела ГО и ЧС, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий | ||||||||||
4.1 |
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
200 |
4.2 |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района, МБУ "ОКС" Дзержинского района |
1 600* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800* |
800* |
|
Итого: |
|
|
1 900,0* (300,0; 1 600,0*) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
850,0* (50,0; 800,0*) |
850,0* (50,0; 800,0*) |
200,0 |
|
5. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения БДД | ||||||||||
5.1. |
Издание нормативно-правовых актов, регламентирующих работу по обеспечению безопасности дорожного движения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района |
в рамках текущей деятельности администрации Дзержинского района, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение семинаров, посвященных обмену опытом в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Администрация Дзержинского района |
является в рамках текущей деятельности администрации Дзержинского района и министерства дорожного хозяйства Калужской области, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Анализ состояния дорожно-транспортной дисциплины на территории муниципального района "Дзержинский район" |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Комиссия по БДД при администрации Дзержинского района |
в рамках текущей деятельности комиссии по БДД при администрации Дзержинского района, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Анализ ДТП с выявлением наиболее аварийных участков дороги для разработки мер по обеспечению безопасности дорожного движения |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел ГИБДД |
в рамках текущей деятельности отдела ОГИБДД, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Анализ состояния ДДТТ с направлением информации в средства массовой информации |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел ГИБДД |
в рамках текущей деятельности отдела ГИБДД, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Проведение совместных семинаров методистов ОБЖ образовательных учреждений и инспекторов ОГИБДД ОВД по Дзержинскому району |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Образовательные учреждения Дзержинского района, отдел образования и спорта |
в рамках текущей деятельности отдела образования и спорта администрации Дзержинского района, образовательных учреждений, отдела ГИБДД, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Проведение совместных проверок работы ОУ по вопросам организации профилактической работы по предупреждению ДДТТ |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Отдел образования и спорта, отдел ГИБДД |
в рамках текущей деятельности отдела образования и спорта администрации Дзержинского района, не требует фин. затрат |
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2: |
|
|
3 990,0* (1 530,0; 2 460,0*) |
510 |
160 |
80,0 |
1030* (210,0; 820,0*) |
1030* (210,0; 820,0*) |
1180* (360,0; 820,0*) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 11 февраля 2020 г. N 138 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.