Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 20 марта 2015 г. N 381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению жилого помещения в муниципальном общежитии.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникшие в связи с предоставлением жилого помещения в муниципальном общежитии на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет) и администрацией города Барнаула.
Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
3.4. Сведения об органах государственной власти, местного самоуправления, взаимодействие с которыми необходимо для получения услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
администрация города Барнаула путем принятия постановления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений на гражданина и членов его семьи, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю, осуществляющее выдачу справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указаны в приложении 3 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, путем подачи заявления в комитет, МФЦ, в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городской портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило сообщение, либо, по желанию заявителя, путем СМС - оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность комитета по предоставлению муниципальной услуги;
график (режим) работы;
регламент предоставления муниципальной услуги;
местонахождение органа, оказывающего услугу;
телефон для справок;
адрес электронной почты;
адрес официального Интернет-сайта города Барнаула;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и администрация города.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилого помещения в муниципальном общежитии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, рассматривается в течение 30 дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пп. 6.2. п. 6 раздела II Регламент, обязанность на предоставление которых возложена на заявителя.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решением Барнаульской городской Думы от 26.11.2010 N 404 "Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда";
решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет, представленное на личном приеме или через представителя, направленное по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал с использованием электронных носителей и (или) информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- место работы;
- изложение существа вопроса;
- согласие на обработку персональных данных;
- дата;
- подпись.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
- выписки из домовой книги и лицевого счета (при наличии регистрации по месту жительства);
- заверенную по месту работы копию трудовой книжки.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Документы заявителем не предоставляются, если с момента включения в список граждан, нуждающихся в жилом помещении в муниципальном общежитии, прошло не более 14 дней.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронно-цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
6.3. В рамках межведомственного взаимодействия комитетом либо МФЦ осуществляется запрос следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений.
Межведомственный запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998.
Межведомственный запрос направляется в ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) выявление факта наличия в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилой площади на территории города Барнаула;
б) предоставление неполного перечня документов, указанных в пп. 6.2. п. 6 раздела II Регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитете не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в комитете не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет отдел по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления комитетом имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений, документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98% |
100% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
98% |
100% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
98% |
100% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
98% |
100% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
98% |
100% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
98% |
100% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
98% |
100% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
98% |
100% |
98-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
прием, регистрация и направление на рассмотрение входящих документов;
рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
заключение договора найма специализированного жилого помещения в муниципальном общежитии.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги выполняются в следующем порядке:
2.1. Прием, регистрация и направление на рассмотрение входящих документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявления с приложением документов, предусмотренных пп. 6.2. п. 6 раздела II Регламента, в комитет, МФЦ, на личном приеме, почтовой связью, по электронной почте, либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и городской портал или иным способом, позволяющим подать заявление и документы в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту.
Документы не представляются, если с момента включения гражданина в список граждан, нуждающихся в жилом помещении в муниципальном общежитии, прошло не более 14 дней.
Прием, регистрацию и направление на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета заявления и предоставленных документов осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.
При обращении заявителя в комитет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета, в функции которого входит прием документов:
устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета со слов заявителя собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю.
Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета вносит в журнал запись о приеме документов, делает в заявлении отметку о приеме документов и направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
В отметке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
номер регистрации в журнале.
Срок проведения процедуры - один рабочий день с момента поступления документов.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал (далее - Система), комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.
Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета через курьера. Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ, в течение одного рабочего дня осуществляет их регистрацию и в тот же день направляет заявление и приложенный к нему пакет документов в отдел муниципального жилищного фонда комитета. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.
Результатом административной процедуры является направление в день регистрации специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
2.2. Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является направление специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в отдел муниципального жилищного фонда комитета зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов.
2.2.2. Срок административной процедуры составляет - 15 дней с момента предоставления заявления и документов.
2.2.3. Специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета, получив заявление с прилагаемым комплектом документов:
проводит анализ заявления и полученных документов.
в случае, если заявителем не были предоставлены документы, указанные в пп. 6.3. п. 6 раздела II Регламента, осуществляет сбор информации, посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
в ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю о предоставлении справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Росреестр) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений;
проверяет наличие законных оснований для принятия постановления администрации города для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных п. 8 раздела II Регламента;
при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных п. 8 раздела II Регламента специалист муниципального жилищного фонда комитета готовит проект постановления администрации города об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии;
при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных п. 8 раздела II Регламента, готовит проект постановления администрации города о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии.
2.2.4. Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня с момента получения от специалиста отдела проекта постановления администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии:
анализирует обоснованность и законность проекта постановления администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии;
при отсутствии (наличии) обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных п. 8 раздела II Регламента, визирует проект постановления администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии и направляет его для рассмотрения и подписания заместителю председателя комитета по жилищным вопросам или председателю комитета.
2.2.5. Заместитель председателя комитета по жилищным вопросам или председатель комитета рассматривает и подписывает проект постановления администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии в течение одного дня с момента получения проекта, завизированного начальником отдела муниципального жилищного фонда комитета.
2.2.6. Проект постановления администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии передается в администрацию города для визирования председателем организационно-контрольного комитета, председателем правового комитета, заместителем главы администрации города по городскому хозяйству, первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата и подписания главой администрации города.
Постановление администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии подписывается главой администрации города в течение пяти дней с момента подготовки.
В случае подписания главой администрации города постановления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня с момента подписания постановления администрации города готовит проект договора найма специализированного жилого помещения и уведомление о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня с момента получения им проекта договора и уведомления визирует проект договора и уведомление о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии и направляет его на подписание председателю комитета.
Заместитель председателя комитета по жилищным вопросам или председатель комитета в течение одного дня с момента получения им проекта договора и уведомления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии подписывает договор найма специализированного жилого помещения и уведомление, после чего договор найма специализированного жилого помещения и уведомление передается в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
В случае подписания главой администрации города постановления об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии, специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое визируется начальником отдела муниципального жилищного фонда комитета и передается на подписание заместителю председателя комитета по жилищным вопросам или председателю комитета и подписывается им в течение двух дней с момента получения.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации города постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в муниципальном общежитии и подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета по жилищным вопросам уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2.3. Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание заместителем председателя комитета по жилищным вопросам или председателем комитета договора найма специализированного жилого помещения.
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в течение трех дней с момента их подписания председателем комитета или заместителем председателя комитета по жилищным вопросам.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги почтой, по адресу, указанному в заявлении.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес специалистами комитета направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении и подлинниками документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для сверки с представленными отсканированными копиями.
2.4. Заключение договора найма специализированного жилого помещения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета по жилищным вопросам договора найма специализированного жилого помещения и уведомления о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии.
Для заключения договора найма специализированного жилого помещения заявитель приглашается в отдел муниципального жилищного фонда комитета путем направления специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета телефонограммы по телефонному номеру, указанному в заявлении, для подписания такого договора и предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
Подписание заявителем договора найма специализированного жилого помещения осуществляется в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Личное вручение заявителю договора найма специализированного жилого помещения осуществляет специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в день его подписания заявителем.
Результатом административной процедуры является заключение заявителем договора найма специализированного жилого помещения.
2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города Барнаула (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в администрацию города.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 6 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта города Барнаула, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалобы совпадает с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы (приложение 6 к Регламенту).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.4. Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.6. Требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
2.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации о ходе рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам: (3852) 37-03-51, (3852) 37-05-28, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
5.3.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, уполномоченного на ее рассмотрение, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Приложение 1
к Регламенту
Сведения о комитете
Местонахождение |
г. Барнаул, ул. Гоголя, 48 |
График работы |
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 час. пятница с 8.00 до 16.00 час. обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час. выходные дни - суббота, воскресенье |
Почтовый адрес |
656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48 |
Телефон |
(3852) 37-05-01 |
Адрес электронной почты |
kgkh@barnaul-adm.ru |
Сведения о МФЦ
Местонахождение |
г. Барнаул, Павловский тракт, 58г |
График работы |
понедельник-четверг с 8.00 до 20.00 час. пятница с 8.00 до 17.00 час. суббота с 9.00 до 14.00 час. выходной день - воскресенье |
Почтовый адрес |
Павловский тракт, 58г, г. Барнаул, 656064 |
Телефон центра телефонного обслуживания |
8 (3852) 20-05-50 |
Интернет-сайт МФЦ |
www.mfc22.ru |
Адрес электронной почты |
mfc@mfc22.ru |
Местонахождение филиала |
г. Барнаул, ул. Шукшина, 32а |
График работы |
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 час. выходные дни - суббота, воскресенье |
Почтовый адрес |
ул. Шукшина, 32а, г. Барнаул, 656060 |
Телефон |
8 (3852) 43-46-06 |
Приложение 2
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Наименование информационной системы |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, http://www.gosuslugi.ru |
Муниципальная автоматизированная система "Электронный Барнаул" |
http://portal.barnaul.org |
Приложение 3
к Регламенту
Сведения
об администрации города Барнаула
Наименование |
Адрес |
Телефон |
Администрация города Барнаула |
ул. Гоголя, 48, г. Барнаул, 656043 (кабинет N 115) |
(3852) 37-03-51 (3852) 37-03-52 |
Сведения
об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
Местонахождение |
ул. Советская, 16 |
График работы |
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 час. пятница с 8.00 до 16.00 час. обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час. выходные дни - суббота, воскресенье |
Почтовый адрес |
ул. Советская, 16 г. Барнаул, 656002 |
Телефон, факс |
(3852) 29-17-20 |
Адрес электронной почты |
22_upr@rosreestr.ru |
Сведения
об ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю
Местонахождение |
ул. Деповская, 7г |
График работы |
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 час. пятница с 8.30 до 16.30 час. обеденный перерыв с 13.12 до 14.00 час. выходные дни - суббота, воскресенье |
Почтовый адрес |
ул. Деповская, 7г г. Барнаул, 656015 |
Телефон, факс |
(3852) 62-40-25 |
Адрес электронной почты |
Barnaul@altbti.ru |
Приложение 4
к Регламенту
Форма заявления
Председателю комитету
жилищно-коммунального
хозяйства города Барнаула
________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
_______________________________,
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
телефон: ______________________
Заявление
Прошу на время работы (службы) предоставить жилое помещение в муниципальном общежитии.
Даю согласие на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата
Подпись
Приложение 5
к Регламенту
Блок-схема
муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии"
Приложение 6
к Регламенту
Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Наименование |
Адрес |
Телефон |
Администрация города Барнаула |
ул. Гоголя, 48 г. Барнаул, 656043 (кабинет 115) |
(3852) 37-03-51 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
ул. Гоголя, 48 г. Барнаул, 656043 (кабинет 637) |
(3852) 37-05-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 20 марта 2015 г. N 381 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.