Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, следующие изменения:
1. В статье 2:
1) наименование дополнить словами "город Салехард";
2) часть 1 после слов "Уставом муниципального образования" дополнить словами "город Салехард".
2. В статье 3:
1) наименование дополнить словами "город Салехард";
2) часть 2 после слов "муниципального образования" дополнить словами "город Салехард";
3) часть 3 после слов "муниципального образования" дополнить словами "город Салехард".
3. Пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1) Глава муниципального образования город Салехард;".
4. В части 1 статьи 6:
1) в пункте 9 слово "выпуска" заменить словом "размещения";
2) в пункте 13 слова "город Салехард" исключить.
5. Пункт 7 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"7) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета внутреннего финансового аудита;".
6. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации города Салехарда
1. Администрация города Салехарда обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
5) утверждает бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
6) устанавливает порядок и сроки составления проекта городского бюджета;
7) обеспечивает составление проекта городского бюджета;
8) вносит в Городскую Думу города Салехарда проекты решений о городском бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и дополнений в городской бюджет;
9) устанавливает основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
10) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
11) обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования;
12) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
13) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
14) управляет муниципальным долгом;
15) предоставляет муниципальные гарантии;
16) осуществляет муниципальные заимствования;
17) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
18) принимает решение о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
19) устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии;
20) определяет порядок анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также порядок осуществления мониторинга финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
21) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии;
22) устанавливает правила реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием;
23) предоставляет в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта городского бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
24) определяет порядки предоставления субсидий в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) определяет правила принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
26) определяет порядок осуществления бюджетных инвестиций;
27) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Салехарда и распоряжается резервным фондом Администрации города Салехарда;
28) устанавливает порядок предоставления средств из городского бюджета при выполнении условий определенных решением о городском бюджете;
29) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
30) утверждает муниципальные программы;
31) определяет сроки реализации муниципальных программ, устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ, порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ;
32) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы;
33) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
34) по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
35) обеспечивает исполнение городского бюджета;
36) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов городского бюджета;
38) устанавливает порядок формирования и оценки перечня налоговых расходов муниципального образования;
39) обеспечивает составление бюджетной отчетности;
40) представляет в Городскую Думу города Салехарда и Контрольно-Счетную палату города Салехарда годовой отчет об исполнении городского бюджета и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
41) утверждает отчеты об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Городскую Думу города Салехарда и Контрольно-Счетную палату города Салехарда;
42) вносит в Городскую Думу города Салехарда проект решения об исполнении городского бюджета за год;
43) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Администрация города Салехарда осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.".
7. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования
1. Финансовый орган муниципального образования осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета;
3) непосредственно составляет проект городского бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда;
4) непосредственно разрабатывает бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
5) непосредственно осуществляет разработку основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
6) обслуживает муниципальный долг;
7) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования, передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, прекращения обязательств принципала, обеспеченных гарантией, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
9) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, государственной (муниципальной) гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии;
10) проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
11) организует исполнение городского бюджета;
12) организует временное управление городским бюджетом;
13) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
14) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита городского бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
15) принимает муниципальные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов городского бюджета (источников финансирования дефицита городского бюджета);
16) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов городского бюджета, и проводит такой мониторинг;
17) утверждает правила списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
18) обеспечивает в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов РФ, включение информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
19) управляет бюджетными средствами на едином счете городского бюджета;
20) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе муниципального образования;
21) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;
22) устанавливает порядок исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись городского бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств городского бюджета, включая внесение изменений в них;
25) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана городского бюджета, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского бюджета;
26) составляет и ведет кассовый план городского бюджета;
27) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета при предоставлении средств городского бюджета при выполнении условий определенных решением о городском бюджете;
28) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
29) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
30) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
31) исполняет судебные акты, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
32) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и предоставляет его в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, им установленном;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
34) определяет порядок взыскания в городской бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
35) формирует и ведет реестр источников доходов городского бюджета, представляет реестр источников доходов городского бюджета в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа;
36) формирует и ведет реестр налоговых расходов;
37) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов городского бюджета;
38) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
39) устанавливает сроки представления главными администраторами средств городского бюджета бюджетной отчетности;
40) составляет бюджетную отчетность муниципального образования и представляет ее в Администрацию города Салехарда, финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа;
41) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении городского бюджета;
42) предоставляет в федеральное казначейство информацию и документы в целях проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля;
43) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и исполняет такие решения;
44) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
2. Финансовый орган муниципального образования осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.".
8. Часть 1 статьи 10 после слов "законодательством Российской Федерации" дополнить словами "иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами".
9. В части 1 статьи 13 слова "город Салехард" исключить.
10. В статье 14:
1) в части 2:
а) пункт 3.2 признать утратившим силу;
б) пункт 3.3 признать утратившим силу;
в) в пункте 6 слова "муниципального долга муниципального образования (при наличии такового)" заменить словами "муниципального внутреннего долга";
г) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) верхний предел внешнего муниципального долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);";
д) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации (при наличии таковой);";
е) дополнить пунктом 11-1 в следующей редакции:
"11-1) программа муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии таковой);";
ж) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов городского бюджета с указанием объем бюджетных ассигнований для каждой муниципальной программы;";
з) дополнить пунктами 15 - 17 следующего содержания:
"15) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования (при наличии программы муниципальных гарантий);
16) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);
17) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой).";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В проекте решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете могут быть предусмотрены:
1) условия предоставления средств из городского бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Салехарда;
2) цели использования доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в городском бюджете), начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов городского бюджета;
3) иные положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации могут быть установлены решением Городской Думы города Салехарда о городском бюджете.".
11. В статье 16:
1) в наименовании слова "город Салехард" исключить;
2) в части 1 слова "город Салехард" исключить.
12. Часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"4. Принятое Городской Думой города Салехарда решение о городском бюджете подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания.".
13. В пункте 7 части 4 статьи 18 слова "программы" заменить словами "прогнозного плана (программы)".
14. В части 2 статьи 29 слова "нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал" заменить словами "либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года".
15. В части 2 статьи 32:
1) пункт 2 дополнить словами ", содержащая анализ исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований";
2) в пункте 6 слова "прогнозного плана приватизации" заменить словами "прогнозного плана (программы) приватизации муниципального".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2020 г. N 11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.