Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной системы
образования Амурского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2019 годы",
утвержденной постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 1 ноября 2013 г. N 1127
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
от 14 февраля 2020 г. N 116)
Подпрограмма
"Одаренные дети" муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2019 годы"
1. Паспорт Подпрограммы
1. |
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Одаренные дети" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2019 годы" (далее - Подпрограмма) |
|
2. |
Основание для разработки Подпрограммы |
- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утверждена Президентом Российской Федерации 04.02.2010 Пр-271) - "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" (утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012 Пр-827) - Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761) - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании" - Государственная целевая программа Хабаровского края "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края" (утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 N 177-пр) - программа социально-экономического развития Амурского муниципального района на период до 2020 года (решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 21.08.2013 N 515) - решение Собрания депутатов Амурского муниципального района "О задачах органов местного самоуправления по выявлению, поддержке, развитию одаренных детей, талантливой молодежи в Амурском муниципальном районе" от 18.07.2012 N 395 |
|
3. |
Заказчик Подпрограммы |
администрация Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
4. |
Руководитель Подпрограммы |
управление образования администрации Амурского муниципального района |
|
5. |
Разработчик Подпрограммы |
- управление образования администрации Амурского муниципального района - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - ИМЦ) |
|
6. |
Цель Подпрограммы |
создание устойчивой системы работы в районе для выявления, развития, поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения |
|
7. |
Задачи Подпрограммы |
- создание условий для развития способностей всех детей независимо от места жительства, социального положения и финансовых возможностей семьи - организация информационно-методического обеспечения процесса управления развитием одаренных детей - обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по поиску, выявлению и обучению одаренных детей - создание условий для развития и самореализации одаренных детей - осуществление контроля за процессом развития одаренных детей - обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми |
|
8. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2019 годы |
|
9. |
Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
- управление образования администрации Амурского муниципального района соисполнители: муниципальные образовательные организации всех видов и типов |
|
10. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы (тыс. рублей) |
Годы |
Объем финансирования (бюджет района) всего (тыс. рублей) |
2014 - 2019 |
2203,01862 |
||
2014 |
432,47471 |
||
2015 |
230,54391 |
||
2016 |
345,00000 |
||
2017 |
395,00000 |
||
2018 |
400,00000 |
||
2019 |
362,88540 |
||
11. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Подпрограммы) |
- создание районного координационного совета по работе с одаренными детьми - создание банка данных об одаренных детях - создание психологической службы для работы с одаренными детьми - создание комплексно-целевых программ в образовательных организациях по работе с одаренными детьми - создание программ индивидуального развития одаренных обучающихся в каждой образовательной организации - постоянно действующий семинар для учителей, работающих с одаренными детьми - ежегодный выпуск двух авторских образовательных программ педагогов и перспективных технологий обучения одаренных детей - вовлечение педагогов в конкурсное движение на лучшую работу с одаренными детьми - сопровождение образовательных организаций для участия в краевом конкурсе на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми - вовлечение не менее 15% обучающихся образовательных организаций в работу Амурского районного научного общества - доля обучающихся, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, в общей численности обучающихся района возрастет до 10 процентов - организация дистанционного обучения способных детей сельской местности с интенсивной системой "погружения" в изучение отдельных предметов - создание эффективной модели подготовки обучающихся к олимпиадному и конкурсному движению через систему межшкольных факультативов - повышение качества сдачи единого государственного экзамена по каждой учебной дисциплине - возрастание доли обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников - ежегодный рост победителей и призеров муниципальных, краевых и олимпиад, конкурсов, смотров - ежегодные публикации 10-ти творческих работ обучающихся по итогам научно-практических конференций - разработка системы партнерства образовательных организаций района с высшими учебными заведениями и среднеспециальными учебными заведениями по различным направлениям работы с одаренными детьми и педагогами и их профориентации - создание системы стимулирования талантливых и одаренных детей - создание системы контроля, анализа, экспертизы школьных программ по работе с одаренными учащимися - создание системы ранней диагностики одаренных детей в дошкольных образовательных организациях |
|
12. |
Система организации и контроля за реализацией Подпрограммы |
- общее руководство и контроль за исполнением Подпрограммы возлагается на начальника управления образования администрации Амурского муниципального района - текущее руководство за исполнением Подпрограммы - на заместителя начальника управления образования администрации Амурского муниципального района |
2. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является работа с одаренными детьми. Одним из ключевых направлений развития общего образования, изложенных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" и Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, является система поддержки талантливых детей.
Развитие системы поддержки талантливых детей в Амурском муниципальном районе Хабаровского края осуществляется через поиск, поддержку и сопровождение талантливых, способных и высоко мотивированных детей.
2.2. Ежегодно более двух с половиной тысяч обучающихся Амурского муниципального района принимает участие в олимпиадном движении.
В 2012 году в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по 20 предметам приняли участие 681 школьник из 17 образовательных организаций района. Количество победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников составило 223 человека.
В краевом этапе всероссийской олимпиады школьников в 2013 году приняли участие 57 школьников района. Количество победителей и призеров краевого этапа всероссийской олимпиады школьников составило 14 человек.
Для качественной подготовки участников краевого этапа всероссийской олимпиады школьников традиционно проводятся учебно-тренировочные сборы.
В рейтинге муниципальных образований Хабаровского края Амурский муниципальный район многие годы сохраняет третье место (после г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре) по количеству дипломантов краевого этапа всероссийской олимпиады школьников.
С 2001 года проводится пользующаяся огромной популярностью районная олимпиада среди обучающихся начальных классов. Целью олимпиады является выявление талантливых и одаренных детей, создание необходимых условий для их дальнейшей поддержки, развитие логического мышления и творческих способностей. Олимпиада проходит по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Проведение этой олимпиады позволяют педагогическим коллективам отслеживать продвижение одаренных детей в основной и старшей школах.
2.3. Впервые (с 2010 года) в районе созданы межшкольные факультативы в 5 образовательных организациях города, объединивших 112 учеников; открыт ресурсный центр по правовому образованию для обучающихся 9 - 11 классов в рамках соглашения с полицией; с 2012 года организована подготовка участников краевого этапа олимпиады преподавателями высшей школы.
2.4. Значительно увеличилось количество членов научных обществ. В районе функционируют 19 научных обществ обучающихся, которые посещают 441 обучающийся.
В районе сложилась система поддержки научной и исследовательской работы со школьниками. Взаимодействие общеобразовательных организаций с высшими средними специальными учебными заведениями по реализации программ, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков, осуществляется в процессе проведения краевых конкурсов научно-исследовательских работ старшеклассников "Школьный вектор развития Хабаровского края", "Будущее Хабаровского края в надежных руках", муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
Исследовательская деятельность является одним из методов формирования профессиональной направленности обучающихся.
С 2008 года проводится районная научно-практическая конференция "Эврика", в которой ежегодно принимают участие более 100 школьников района. На конференции проходит защита исследовательских работ и проектов школьников по 4 секциям: естественнонаучная, гуманитарная и общественных наук, физико-математическая, начальные классы.
2.5. На 18% увеличилось количество школьников, принимающих участие в краевых конкурсах и мероприятиях.
Ежегодно школьники становятся лауреатами премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, стипендиатами Губернатора края за успехи в образовательной деятельности, культуре и спорта.
С 2010 года 30 обучающихся с общеобразовательных организаций награждены стипендией главы Амурского муниципального района за успехи в образовательной деятельности, культуре и спорта.
2.6. Анализ деятельности образовательных организаций Амурского муниципального района по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей выявил следующие результаты:
2.6.1. Увеличение количества материалов, представленных образовательными организациями, на конкурсы по отбору одаренных детей.
2.6.2. Расширение внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях.
2.6.3. Увеличение количества победителей и дипломантов краевых, региональных, всероссийских конкурсов, олимпиад.
2.6.4. За отчетный период участниками краевых, муниципальных мероприятий, содержание которых определяло тематику проблем работы с одаренными детьми, стали более 100 педагогов.
2.6.5. Совершенствование дистанционных форм работы с детьми.
2.6.6. Расширение внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях.
2.7. Комплексный анализ результатов работы муниципальной системы образования по данному направлению деятельности позволяет выделить основные проблемы и трудности ее осуществления.
Прежде всего, это отсутствие своевременной профессиональной диагностики одаренных детей, обусловленной разнообразием видов одаренности, включая возрастную и скрытую одаренность, которая позволяет выявить индивидуальные возможности и интересы детей. Организация работы с детьми, мотивированными на успех, в муниципальных образовательных организациях носит локальный характер. Педагогические работники муниципальных образовательных организаций не всегда готовы осуществлять психолого-педагогическую поддержку одаренных детей. Требует совершенствования система отбора и сопровождения одаренных детей. В течение трех лет наблюдается отрицательная динамика числа победителей и призеров муниципального этапа олимпиады из общеобразовательных организаций района, незначительное количество участников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, астрономии, экономики. Требуется дополнительная поддержка развития инновационной и научно-исследовательской деятельности в образовательных организациях района
2.8. В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала района необходимо поднять на иной более высокий уровень образования одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения их всестороннего развития, адекватных современным социально-экономическим требованиям.
2.9. Реализация задач государственной политики в области образования, обусловливает необходимость разработки собственной муниципальной подпрограммы, призванной обеспечить благоприятные условия для создания единой муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
3. Краткие итоги выполнения Подпрограммы "Одаренные дети" районной целевой Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 - 2015 годы"
Для оценки результатов реализации Подпрограммы "Одаренные дети" районной целевой Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 - 2015 годы" использована система показателей индикативного плана, итоги выполнения которого представлены в таблице:
Итоги выполнения Подпрограммы "Одаренные дети" районной целевой Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 - 2015 годы"
N |
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
план |
2012 год |
2013 год |
1. |
Вовлечение обучающихся образовательных учреждений в работу Амурского районного научного общества |
процент |
не менее 10 |
9,5 |
9,5 |
2. |
Ежегодный рост победителей и призеров муниципальных, краевых олимпиад, конкурсов, смотров |
процент от количества участников |
23 |
35 |
25 |
3. |
Количество муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности |
единиц |
не менее 20 |
0 |
20 |
Учитывая итоги реализации Подпрограммы "Одаренные дети" районной целевой Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 - 2015 годы", можно сделать вывод, что большинство ее целей и задач "выполнено.
4. Цели и задачи Подпрограммы
4.1. Основной целью принятия Подпрограммы является: создание устойчивой системы работы в районе для выявления, развития, поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения.
Подпрограмма призвана обеспечить благоприятные условия для формирования личности одаренных детей посредством создания единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
4.2. В качестве приоритетных целей обучения одаренных детей выделены следующие:
4.2.1. Развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей (важно не само по себе дарование, а то, какое применение оно будет иметь).
4.2.2. Создание условий для развития интеллектуальной творческой личности (информационно-техническое и кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса).
4.2.3. Развитие индивидуальности одаренного ребенка (выявление и раскрытие самобытности и индивидуального своеобразия его возможностей).
4.2.4. Обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знаний в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями обучающихся.
4.3. Реализация Подпрограммы осуществляется через внедрение новых образовательных программ, инновационных методов и средств обучения, интеграцию общего и дополнительного образования.
4.3.1. Образовательные программы:
4.3.1.1. Включают изучение широких (глобальных) тем и проблем, что позволяет учитывать интерес одаренных детей к универсальному и общему, их повышенное стремление к обобщению, теоретическую ориентацию и интерес к будущему.
4.3.1.2. Предполагают междисциплинарный подход на основе интеграции тем и проблем, относящихся к различным областям знания.
4.3.1.3. Предусматривают изучение проблем "открытого типа", позволяющих учитывать склонность детей к исследовательскому типу поведения, проблемности обучения и т.д., а также формируют навыки и методы исследовательской работы.
4.3.1.4. Учитывают интересы одаренного ребенка, углубленное изучение тем, выбранных самим ребенком.
4.3.1.5. Обеспечивают гибкость и вариативность учебного процесса, его содержания, форм и методов обучения, корректировку самими детьми с учетом характера их меняющихся потребностей и специфики их индивидуальных способов деятельности.
4.3.1.6. Поддерживают и развивают самостоятельность в учении.
4.3.1.7. Гарантируют наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации.
4.3.1.8. Обучают детей оценивать результаты своей работы с помощью содержательных критериев, формируют навыки публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов творческой деятельности.
4.3.1.9. Способствуют развитию рефлексии, самопознания, пониманию индивидуальных особенностей других людей.
4.3.1.10. Включают элементы индивидуализированной, психологической поддержки и помощи с учетом своеобразия личности каждого одаренного ребенка.
4.3.2. Методы и средства обучения: проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Данные методы способствуют развитию творческого мышления, познавательной мотивации, настойчивости, самостоятельности, уверенности в себе, эмоциональной стабильности, способности к сотрудничеству.
Процесс обучения предусматривает наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации, в том числе через компьютерные сети, применение информационно-коммуникационных технологий.
4.3.3. Формы и методы дополнительного образования:
4.3.3.1. Индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области.
4.3.3.2. Работа по исследовательским и творческим проектам в школьных научных обществах.
4.3.3.3. Каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории.
4.3.3.4. Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад.
4.3.3.5. Детские научно-практические конференции и семинары.
4.4. Основные задачи Подпрограммы:
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
4.4.1. Организация информационно-методического обеспечения процесса управления развитием одаренных детей.
4.4.2. Обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по поиску, выявлению и обучению одаренных детей.
4.4.3. Создание условий для развития и самореализации одаренных детей.
4.4.4. Осуществление контроля за процессом развития одаренных детей.
4.4.5. Обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми.
4.5. Ведущие направления деятельности:
4.5.1. Первое направление - выявление одаренных детей среди обучающихся муниципальных общеобразовательных школ и диагностика развития детей в условиях обучения по углубленным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования.
4.5.2. Второе направление - разработка развивающих программ и технологий обучения для одаренных детей; отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся; формирование команд обучающихся для участия в районных, областных турах олимпиад; формирование у обучающихся умения работать в команде на принципах сотрудничества, сотворчества и мотивации на успех.
4.5.3. Третье направление - индивидуальная психологическая помощь одаренным детям и их родителям; подготовка методических рекомендаций для родителей и педагогов, работающих с одаренными детьми.
4.5.4. Четвертое направление - проведение организационных мероприятий в рамках работы с одаренными детьми:
4.5.4.1. Создание межшкольного факультатива по подготовке одаренных детей к олимпиадному и конкурсному движению.
4.5.4.2. Организация и поддержка районного научного общества обучающихся.
4.5.4.3. Совместно с управлением образования администрации Амурского муниципального района и образовательными организациями района организация и проведение районных научно-практических конференций, круглых столов, посвященных вопросам обучения и развития интеллектуально-одаренных детей.
4.5.4.4. Совместно с управлением образования администрации Амурского муниципального района и ИМЦ организация постоянно действующего семинара и мастер-классов для педагогов района.
4.5.4.5. Разработка механизма стимулирования педагогических работников по результатам участия обучающихся в олимпиадах выше уровня образовательной организации.
5. Подпрограммные мероприятия
Подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий, способствующих созданию устойчивой системы работы в районе для выявления, развития, поддержки одаренных детей Амурского муниципального района, достижению намеченных целей.
Программные мероприятия определены с учетом приоритетных направлений на долгосрочную перспективу.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение Подпрограммы будет осуществляться за счет средств районного бюджета.
Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета ежегодно будут уточняться, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования по годам приведены в Паспорте Подпрограммы.
7. Описание механизмов мониторинга реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий, способствующих созданию устойчивой системы работы в районе для выявления, развития, поддержки одаренных детей Амурского муниципального района, достижению намеченных целей.
Главными задачами мониторинга являются разработка критериев и индикаторов качества функционирующей Подпрограммы, сбор и анализ информации, дальнейшая проблематизация и коррекция деятельности, составление прогнозов развития Подпрограммы.
Направления мониторинга |
Формы мониторинга |
Периодичность сбора |
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов, муниципальные срезы знаний обучающихся по предметам |
анализ статистических показателей по различным направлениям, анкетирование |
один раз в год |
Доля обучающихся 9 - 11 классов, занимающихся в межшкольных образовательных объединениях (факультативы, элективные курсы, практики и т.п.) |
анализ статистических показателей по различным направлениям, анкетирование |
один раз в год |
Доля обучающихся 1 - 9 классов, изучающих предметы углубленно |
анализ статистических показателей |
один раз в год |
Доля обучающихся 1 - 4 классов, обучающихся по развивающим программам |
анализ статистических показателей |
один раз в год |
Мониторинг участия в предметных олимпиадах (всех уровней) |
анализ статистических показателей по различным направлениям |
один раз в год |
Мониторинг обеспечения профильного обучения |
экспертная комплексная оценка по отдельным направлениям, анкетирование |
один раз в год |
Число обучающихся на "4" и "5" |
анализ статистических показателей |
один раз в год |
Охват детей сетью факультативов, кружков, спортивных секций, всеми формами досуговой воспитательной деятельности, формами дополнительного образования |
экспертная комплексная оценка по отдельным направлениям, анкетирование |
один раз в год |
Введение портфолио ученических достижений |
анкетирование |
один раз в год |
8. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Основные индикаторы реализации Подпрограммы "Одаренные дети" выражены через ряд количественных и качественных показателей:
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Доля обучающихся успевающих на "4" и "52" |
% |
42,3 |
42,4 |
42,5 |
43,6 |
42,7 |
46,7 |
42,9 |
2. |
доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
% |
52,1 |
53 |
54 |
55 |
56 |
56,0 |
58 |
3. |
Доля победителей и призеров краевого этапа всероссийской олимпиады школьников |
% от количества участников |
24,6 |
25 |
25 |
25 |
25 |
12,8 |
25 |
4. |
Доля обучающихся образовательных организаций вовлеченных в работу Амурского районного научного общества |
% |
9,5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
21 |
10 |
5. |
Количество муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности |
единиц |
20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
Не менее 20 |
20 |
Не менее 20 |
9. Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
9.1. Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Подпрограммы, эффективного расходования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию, осуществляет управление образования администрации Амурского муниципального района на основе методики оценки эффективности Подпрограммы.
9.2. Отчеты о выполнении Подпрограммы предоставляются ежеквартально соисполнителями Подпрограммы в управление образования администрации Амурского муниципального района в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Сводный отчет о выполнении Подпрограммы предоставляется управлением образования в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным и размещается на сайте управления образования администрации Амурского муниципального района и Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
9.3. Годовой и итоговый отчеты должны содержать следующую информацию:
9.3.1. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Подпрограммы.
9.3.2. Достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты.
9.3.3. Общий объем фактически произведенных расходов всего и по отдельным мероприятиям.
9.3.4. Распределение бюджетных расходов по целям и задачам.
9.3.5. Оценка эффективности реализации Подпрограммы через систему индикаторов и целевых показателей.
9.3.6. По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
9.3.7. По материалам отчетов по реализации Подпрограммы составляются публичные отчеты начальника управления образования администрации Амурского муниципального района с последующим размещением на сайте управления образования администрации Амурского муниципального района, публикацией в средствах массовой информации.
10. Перечень основных мероприятий
Подпрограммы "Одаренные дети" муниципальной Программы "Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2019 годы" на период до 2019 года
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Информационно-методическое обеспечение процесса управления развитием одаренных детей | |||||
1.1. |
Создание банка данных об одаренных детях |
в течение всего периода |
|
образовательные организации |
создание эффективной и постоянно действующей системы выявления одаренности в образовательном учреждении |
1.2. |
Подбор и накопление литературы по проблеме |
в течение всего периода |
|
образовательные организации ИМЦ |
осуществление информационного обеспечения процесса развития одаренных детей |
1.3. |
Организация информационных выставок по проблеме |
в течение всего периода |
|
образовательные организации ИМЦ |
|
1.4. |
Размещение материалов по работе с одаренными детьми на сайте управления образования, ИМЦ |
в течение всего периода |
|
управление образования администрации Амурского муниципального района ИМЦ |
|
1.5. |
Освещение в средствах массовой информации организации работы с одаренными детьми по итогам конкурсов, олимпиад, конференций и т.д. |
в течение всего периода |
|
управление образования администрации Амурского муниципального района ИМЦ образовательные организации |
|
1.6. |
Подбор учебных программ для углубленного изучения предметов, факультативов |
в течение всего периода |
|
образовательные организации ИМЦ |
осуществление методического обеспечения процесса развития одаренности |
1.7. |
Формирование банка передового педагогического опыта по работе с одаренными детьми. Использование передового опыта в работе с одаренными детьми в практике работы учителей |
в течение всего периода |
|
образовательные организации ИМЦ |
|
1.8. |
Организация работы Амурского районного научного общества учащихся |
в течение всего периода |
|
управление образования администрации Амурского муниципального района ИМЦ образовательные организации |
|
2. Обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по поиску, выявлению и обучению одаренных детей | |||||
2.1. |
Организация работы постоянно действующего семинара для учителей, работающих с одаренными детьми |
в течение всего периода |
|
ИМЦ |
способствование повышению научно-теоретическ |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2020 г. N 116 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.