Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 февраля 2020 г. N 36
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06.07.2017 N 214"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06.07.2017 N 214, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование муниципальной функции
Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - муниципальный жилищный контроль).".
1.2. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальный жилищный контроль на территории городского округа "Город Улан-Удэ" осуществляется Администрацией города Улан-Удэ в лице муниципального казенного учреждения "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Управление).".
1.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (http://www.ulan-ude-eg.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.4. Подраздел 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предмет муниципального жилищного контроля
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципальными правовыми актами, законами субъектов Российской Федерации и федеральными законами в области жилищных отношений (далее - обязательные требования), а также организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.".
1.5. Абзац 3 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования, проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному жилищному контролю;".
1.6. Абзац 13 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"- в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;".
1.7. В абзаце одиннадцатом пункта 1.5.3 слова "определенный Правительством Российской Федерации перечень" заменить словами "межведомственный перечень".
1.8. Пункт 1.5.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- запрашивать и получать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень);".
1.9. Абзац 4 пункта 1.6.1 после слов "документы и (или) информация" дополнить словами ", включенные в межведомственный перечень".
1.10. Абзац 5 пункта 1.6.1 подраздела 1.6 изложить в следующей редакции:
"- по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию в Управление, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;".
1.11. Подраздел 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Описание результатов исполнения функции муниципального жилищного контроля
1.7.1. Результатом организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан являются:
- акт проверки соблюдения обязательных требований (далее - Акт проверки) по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141);
- предписание об устранении нарушений законодательства (далее - предписание).
1.7.2. Результатом проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются:
- размещение на сайте органов местного самоуправления информации о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования;
- размещение на сайте органов местного самоуправления руководств по соблюдению обязательных требований, рекомендаций юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о применении мер в целях недопущения нарушений обязательных требований;
- обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
1.7.3. Перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- правоустанавливающие документы (Устав, учредительные документы);
- копия приказа о назначении директора (с представлением копии паспорта), должностная инструкция на директора;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- количество собственников, нанимателей и пользователей, проживающих в многоквартирном доме;
- доверенность на участие в проверке законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (с представлением копии паспорта);
- копия технического паспорта на многоквартирный дом;
- копии договоров управления с собственниками помещений в многоквартирном доме;
- копия договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случае выбора непосредственного способа управления;
- акты выполненных работ по содержанию и текущему ремонту;
- акты обследования общего имущества в рамках подготовки к сезонной эксплуатации (осенние-весенние акты, внеочередные акты);
- акты сверки задолженности с ресурсоснабжающими организациями;
- копия договора на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирный дом в целях предоставления коммунальных услуг;
- копия договора с Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- копия договора на поставку коммунального ресурса в целях содержания и использования общего имущества многоквартирного дома;
- утвержденный на общем собрании перечень работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме за рассматриваемый период;
- протоколы общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в том числе внеочередные протоколы общего собрания;
- копии договоров, заключенных со специализированными организациями, оказывающими услуги по содержанию многоквартирного дома;
- расчет размера платы за содержание жилого помещения за рассматриваемый период;
- копия акта об установлении количества граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении;
- сведения о задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, причины ее образования с указанием реквизитов судебных решений о взыскании задолженности за рассматриваемый период;
- выписка из лицевого счета собственников, нанимателя жилого помещения за рассматриваемый период;
- информация о причинах расторжения либо незаключения договора на поставку коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг, содержания и использования общего имущества многоквартирного дома;
- копия передаточного акта или иного документа о передаче жилого помещения от застройщика;
- информация о наличии в жилом помещении индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, времени их установки (копия акта ввода прибора учета в эксплуатацию);
- копии актов обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета в жилом помещении многоквартирного дома за рассматриваемый период;
- копия документа, подтверждающего проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, установленных в жилом помещении дома за рассматриваемый период;
- копия документа с описанием технического состояния пломб на приборах учета коммунальных ресурсов, пломб в местах, где данные приборы учета присоединены к водо-, газопроводу за рассматриваемый период;
- сведения о наличии в многоквартирном доме общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, месте и времени их установки;
- копии актов ввода в эксплуатацию (введения в коммерческий учет) общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов за рассматриваемый период;
- копии документов, подтверждающих неисправность общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, за рассматриваемый период, период их вывода из эксплуатации;
- копии документов о последней поверке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
- сведения о наличии в многоквартирном доме жилых и нежилых помещений, имеющих индивидуальные приборы учета тепловой энергии, индивидуальные источники тепловой энергии (не присоединенные к системе централизованного отопления), с указанием площадей таких помещений, объемов потребления при вводе в эксплуатацию, после капитального ремонта;
- копии актов потребления тепловой энергии за рассматриваемый период;
- копия отчетов потребления тепловой энергии и теплоносителя (посуточных протоколов) за рассматриваемый период общедомового прибора учета, индивидуального прибора учета (в случае, если общедомовой прибор учета в данном многоквартирном доме учитывает общее количество потребленной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение суммарно, - распределение количества тепловой энергии отдельно на нужды отопления и горячего водоснабжения);
- информация о дате подачи и окончания коммунальной услуги по отоплению в многоквартирный дом за рассматриваемый период с приложением подтверждающих документов;
- копии журналов учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за рассматриваемый период;
- сведения о несанкционированном подключении к электросетям жилого помещения многоквартирного дома за рассматриваемый период;
- срок государственной поверки и класс точности индивидуального прибора учета электрической энергии помещения многоквартирного дома за рассматриваемый период;
- расчет размера расходов на оплату за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, по жилому помещению за рассматриваемый период;
- расчет размера платы за коммунальные услуги по жилому помещению многоквартирного дома за рассматриваемый период;
- копии платежных документов по жилому помещению многоквартирного дома за рассматриваемый период;
- сведения об отключении или ограничении предоставления коммунальной услуги в жилом помещении многоквартирного дома с приложением подтверждающих документов об уведомлении потребителя и причинах отключения или ограничения услуги;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления с обязательными приложениями к протоколу общего собрания, перечень которых предусмотрен пунктом 20 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом N 44/пр;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, протокола общего собрания членов ТСЖ, ЖСК об изменении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, размеров обязательных платежей и взносов членов ТСЖ/ЖСК с обязательными приложениями к протоколу общего собрания, перечень которых предусмотрен пунктом 20 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом N 44/пр;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, протокола общего собрания членов ТСЖ, ЖСК об утверждении перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с обязательными приложениями к протоколу общего собрания, перечень которых предусмотрен пунктом 20 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом N 44/пр;
- копия протокола общего собрания членов ТСЖ, ЖСК об утверждении сметы доходов и расходов с обязательными приложениями к протоколу общего собрания, перечень которых предусмотрен пунктом 20 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом N 44/пр;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, протокола общего собрания членов ТСЖ, ЖСК о принятии решения заключения собственниками, действующими от своего имени в порядке, установленном жилищным законодательством, договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, договора на оказание услуг по обращению с ТКО с обязательными приложениями к протоколу общего собрания, перечень которых предусмотрен пунктом 20 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом N 44/пр;
- справка организации технической инвентаризации объектов, содержащая сведения о технических характеристиках многоквартирного дома (при отсутствии технического паспорта), сведения о размере площади жилых помещений, количество и размер площади нежилых помещений, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам: площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в многоквартирном доме, входы в подъезд, помещения производственно-технического назначения, чердаки, электрощитовые, техподполья и др.;
- иные документы, необходимые для исполнения муниципальной функции.
1.7.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- с Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- с Министерства внутренних дел по Республике Бурятия: сведения о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства.".
1.12. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 2"
"2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля
2.1.1. Сведения о месте нахождения Управления, графике работы, справочные телефоны размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (http://www.ulan-ude-eg.ru).
2.1.2. Справочная информация о порядке исполнения муниципального жилищного контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения в разделе "Муниципальные услуги и функции" официального сайта органов местного самоуправления г. Улан-Удэ в сети "Интернет" (https://ulan-ude-eg.ru/deyatelnost/munitsipalnye-uslugi-i-funktsii/).
2.1.3. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципального жилищного контроля, о ходе исполнения муниципального жилищного контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг (функций)".
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении Управлением в текущем году плановых проверок осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ ежегодного плана проверок по муниципальному жилищному контролю, утвержденного приказом Управления.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется путем опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (http://www.ulan-ude-eg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru/).
Для получения информации о порядке проведения проверок заявители обращаются непосредственно или по телефону (8-3012)23-53-00 к должностным лицам Управления.
Если информация о процедуре исполнения муниципальной функции, полученная у должностного лица Управления, не удовлетворяет заявителя, то он в письменной форме обращается в Управление по адресу: 670031, город Улан-Удэ, улица Бабушкина, 25, либо по электронной почте umzi@ulan-ude-eg.ru.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о ходе исполнения муниципальной функции;
- о перечне предоставляемых при проверке документов и предъявляемых к ним требований;
- о времени приема заявителя, заинтересованных лиц;
- о сроке исполнения муниципальной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Информационные стенды в Управлении оборудуются в доступном для граждан месте и содержат следующую обязательную информацию:
а) информация о месте нахождения и графике работы Управления, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы;
б) справочные телефоны Управления;
в) адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Улан-Удэ в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения функции муниципального жилищного контроля, адрес электронной почты;
г) порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения функции муниципального жилищного контроля, сведений о ходе исполнения функции муниципального жилищного контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) текст настоящего Регламента.
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения функции муниципального жилищного контроля.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки субъекта малого предпринимательства, микропредприятия проведение проверки может быть приостановлено приказом Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.4. Управлением ежегодно подготавливается доклад по итогам осуществления муниципального жилищного контроля.
2.4.1. Ежегодный доклад составляется в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 N 215.
2.4.2. Ежегодный доклад подписывается начальником Управления и представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, в срок, устанавливаемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным периодом.".
1.13. В разделе 3 слова "Блок-схема последовательности исполнения функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту." исключить.
1.14. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года:
- со дня начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;
- со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.15. Абзац 5 п. 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"- требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, а также осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;".
1.16. В абзаце 9 пункта 3.2.2.3 слова "(в случаях наделения отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля)" исключить.
1.17. В пункте 3.2.7 после слов "муниципальный жилищный инспектор подготавливает" дополнить словами "в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения".
1.18. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 исключить.
1.19. Дополнить подраздел 3.4 пунктом 3.4.10 следующего содержания:
"3.4.10. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, муниципальный жилищный инспектор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.".
1.20. Пункт 3.5.3 подраздела 3.5 исключить.
1.21. В пункте 4.2.4 слова "пунктом 4.5.5" заменить словами "пунктом 4.2.5".
1.22. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля
5.1. Текущий контроль за соблюдением муниципальными жилищными инспекторами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального жилищного контроля, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления и устранения недостатков в исполнении муниципального жилищного контроля.
5.3. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы органа муниципального контроля, но не реже одного раза в квартал.
5.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на решение, действие (бездействие) муниципального жилищного инспектора. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления.
5.5. В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание муниципальными жилищными инспекторами настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования по исполнению муниципальной функции;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
5.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и недостатки, в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
5.7. Муниципальные жилищные инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе и со стороны граждан и их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при исполнении муниципальной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения муниципальной функции.".
1.23. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также муниципальных жилищных инспекторов, заместителя начальника Управления, начальника Управления (далее - должностные лица)
6.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Управления, ее должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретные решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) муниципальными жилищными инспекторами в ходе исполнения муниципальной функции, в результате которых нарушены права заявителя.
6.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (обращения) настоящим Регламентом не предусматривается.
6.4. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях:
- если в письменной жалобе (обращении) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего жалобу (обращение), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу (обращение);
- если в жалобе (обращении) обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба (обращение) возвращается лицу, направившему жалобу (обращение), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае лицу, направившему жалобу (обращение), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению и не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если жалоба (обращение) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля. В этом случае жалоба (обращение) направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (обращении) вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя о переадресации жалобы (обращения), за исключением случая, если текст письменной жалобы (обращения) не поддается прочтению;
- если жалоба (обращение) подана лицом, не являющимся субъектом проверки, заявителю, направившему жалобу (обращение), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных вопросов в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения);
- если текст жалобы (обращения) не позволяет определить суть обжалуемых вопросов, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения) сообщается заявителю;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (обращение).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (обращение).
6.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы (возражения) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществляемые) муниципальными жилищными инспекторами в ходе исполнения муниципальной функции, в Управление или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Жалоба (возражения) на решения и (или) действие (бездействие) Управления и муниципальных жилищных инспекторов подается в Управление и рассматривается начальником Управления.
6.7. Жалоба на решения, принятые заместителем начальника Управления, начальником Управления, подается в Администрацию г. Улан-Удэ.
6.8. Заявитель, подавший жалобу, вправе получить информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых соответственно Управление исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
6.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен настоящим Регламентом или федеральным законом.
6.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, рассмотревшим жалобу, принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, предусмотренный п. 6.9 настоящего Регламента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г.Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 февраля 2020 г. N 36 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06.07.2017 N 214"
Вступает в силу с 6 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 6 марта 2020 г. N 8
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 февраля 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.