Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 18.03.2015 г. N 365
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования (далее - Стандарт) - комитет по образованию города Барнаула (далее - Комитет).
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)".
1.3. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между получателями муниципальных услуг и муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее - Учреждение).
1.4. Термины и определения, используемые для целей Стандарта:
муниципальная услуга в сфере дополнительного образования - услуга, оказываемая населению города Барнаула Учреждением в соответствии с муниципальным заданием, направленная на удовлетворение потребности получателей муниципальной услуги;
дополнительное образование - мотивированное образование за рамками основного образования, органично сочетающее воспитание, обучение и развитие личности ребенка;
участники образовательной деятельности - учащиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
образовательная программа - нормативно-управленческий документ Учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательной деятельности;
получатели муниципальной услуги - население города Барнаула в возрасте от 3 лет до 21 года (далее - учащиеся).
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения о муниципальной услуге.
Содержание (предмет муниципальной услуги) - реализация программ дополнительного образования. Единица измерения муниципальной услуги - количество учащихся.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
получение учащимися дополнительного образования; полноценное проведение свободного времени с пользой для физического, интеллектуального и творческого развития; формирование здорового образа жизни.
2.3. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Значение индикатора (единица измерения) |
Значение индикатора (баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
100%-95% |
3 балла |
94%-90% |
2 балла |
||
89%-80% |
1 балл |
||
менее 80% |
0 баллов |
||
2. |
Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов |
100%-90% |
3 балла |
89%-80% |
2 балла |
||
79%-70% |
1 балл |
||
менее 70% |
0 баллов |
||
3. |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее одного раза в пять лет |
100%-90% |
3 балла |
89%-70% |
2 балла |
||
69%-50% |
1 балл |
||
менее 50% |
0 баллов |
||
4. |
Доля учащихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных мероприятиях различного вида, уровня |
40%-35% |
3 балла |
34%-30% |
2 балла |
||
29%-20% |
1 балл |
||
менее 20% |
0 баллов |
||
5. |
Фактическая наполняемость групп |
не менее 85% |
3 балла |
не менее 80% |
2 балла |
||
не менее 75% |
1 балл |
||
менее 70% |
0 баллов |
||
6. |
Выполнение плана оказания муниципальной услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием |
100% - 99% |
3 балла |
менее 99% |
0 баллов |
Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандарту:
18-17 баллов - услуга соответствует Стандарту;
16-15 баллов - услуга в целом соответствует Стандарту; менее 15 баллов - услуга не соответствует Стандарту.
2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
Устав Учреждения - зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ. В Уставе Учреждения обязательно указываются:
наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус Учреждения; учредитель;
организационно-правовая форма Учреждения;
цели образовательной деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ;
основные характеристики организации образовательной деятельности, в том числе:
язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
правила приема учащихся;
продолжительность обучения на каждом этапе обучения;
порядок и основания отчисления учащихся;
система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;
режим занятий учащихся;
наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе);
порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и учащихся и (или) их родителей (законных представителей);
структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе в части:
использования имущества, закрепленного за Учреждением;
финансирования и материально-технического обеспечения деятельности Учреждения;
осуществления приносящей доходы деятельности в случаях, не противоречащих федеральным законам;
запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению собственником Учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами;
порядка распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности;
открытия счетов в органах казначейства (за исключением негосударственных образовательных учреждений и автономных учреждений);
порядок управления Учреждением, в том числе:
компетенция учредителя;
структура, порядок формирования органов управления Учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;
порядок приема работников в Учреждение и условия оплаты их труда;
порядок изменения Устава Учреждения;
порядок реорганизации и ликвидации Учреждения;
права и обязанности участников образовательного процесса;
перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность Учреждения;
лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности, в которой указывается:
наименование лицензирующего органа;
полное и сокращенное наименование;
организационно-правовая форма юридического лица;
адрес места его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика; лицензируемый вид образовательной деятельности, номер и дата регистрации лицензии.
Лицензия имеет приложение, в котором указывается перечень образовательных программ, по которым предоставляется право ведения образовательной деятельности, их уровень, нормативные сроки освоения, контрольные нормативы, предельная численность воспитанников, рассчитанная для лицензиата и каждого его филиала. Лицензия без приложения не действительна;
свидетельство о государственной аккредитации Учреждения; руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс предоставления услуг в сфере дополнительного образования, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля;
эксплуатационные документы на имеющиеся в Учреждении оборудование, приборы и аппаратуру;
заключения органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальной услуги.
2.5. Условия размещения и режим работы Учреждений.
Учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги и предоставление им услуг в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14.
Учреждение может размещаться как в отдельно стоящем здании, гак и во встроенном или пристроенном помещении. Этажность зданий не может быть более 4 этажей.
Режим работы Учреждения определяется его Уставом.
2.6. Техническое оснащение Учреждений.
Каждое Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Основным техническим оснащением Учреждения в соответствии с реализуемыми в учебном процессе программами дополнительного образования являются:
музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты; станки;
лабораторное оборудование;
компьютерная техника; видеоаппаратура; швейные машины; спортивное оборудование; иное оснащение.
2.7. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация. Количественный состав персонала Учреждения регламентируется штатным расписанием, утвержденным руководителем Учреждения и согласованным с Учредителем.
Предоставление услуг в сфере дополнительного образования осуществляют:
административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);
педагогический персонал (методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, тренеры- преподаватели);
технические работники, младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожа и т.п.);
иные работники (концертмейстеры, хореографы, аранжировщики).
Для специалистов каждой категории утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Каждый работник Учреждения должен иметь соответствующее профилю образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него должностных обязанностей.
К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
2.8. Требования к технологии оказания муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края по месту расположения Учреждения.
Услуги предоставляются на основе добровольного обращения учащихся, достигших возраста 18 лет, или родителей (законных представителей) учащихся, не достигших 18 лет, с учетом их интересов.
При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить учащегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы Учреждения, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся Учреждения должны быть определены Уставом данного Учреждения и иными предусмотренными Уставом локальными актами.
Учреждение должно предоставлять родителям (законным представителям) и учащимся полную и своевременную информацию об условиях пребывания учащихся в Учреждении и о предоставляемых услугах.
2.9. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
Родитель (законный представитель) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно сам учащийся, достигший 18 лет, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления родителя (законного представителя) учащегося, либо самого учащегося, достигшего 18 лет, о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у родителя (законного представителя) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно у самого учащегося, достигшего 18 лет, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у родителя (законного представителя) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно у самого учащегося, достигшего 18 лет, документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
требования с родителя (законного представителя) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно с самого учащегося, достигшего 18 лет, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения пятидневного срока таких исправлений.
Родитель (законный представитель) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно сам учащийся, достигший 18 лет, в своей жалобе указывает:
наименование Учреждения, должностное лицо Учреждения решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства родителя (законного представителя) учащегося либо самого учащегося, достигшего 18 лет, - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю) учащегося, либо непосредственно учащемуся, достигшему 18 лет;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
доводы, на основании которых родитель (законный представитель) учащегося либо сам учащийся, достигший 18 лет, не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Родителем (законным представителем) учащегося либо непосредственно самим учащимся, достигшим 18 лет, могут быть предоставлены документы, подтверждающие доводы, либо их копии.
Родитель (законный представитель) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно сам учащийся, достигший 18 лет, вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Учреждений, указанных в пункте 3.2 раздела 3 Стандарта, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Учреждение.
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа родителю (законному представителю) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно самому учащемуся, достигшему 18 лет, не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у родителя (законного представителя) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно у самого учащегося, достигшего 18 лет, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата родителю (законному представителю) учащегося, либо непосредственно самому учащемуся, достигшему 18 лет, денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, родителю (законному представителю) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно самому учащемуся, достигшему 18 лет, в письменной форме или, по желанию родителя (законного представителя) учащегося либо самого учащегося, достигшего 18 лет, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Учреждения в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается родителю (законному представителю) учащегося, не достигшего 18 лет, либо непосредственно самому учащемуся, достигшему 18 лет, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе не указаны фамилия родителя (законного представителя) учащегося, либо самого учащегося, достигшего 18 лет, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Информирование населения о работе Учреждения и оказываемой муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте города Барнаула. Комитета и на официальном сайте Учреждения.
2.11. Контроль качества предоставления муниципальной услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями по учебно-воспитательной работе.
Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения их соответствия Стандарту. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями услуг* оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляет контроль за деятельностью, влияющей на качество оказания услуги.
Комитет осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждений по предоставлению муниципальной услуги посредством:
проведения не реже одного раза в квартал мониторинга основных показателей работы;
анализа обращений граждан в Комитет, проведения по фактам обращения служебных расследований и привлечения к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения требованиям Стандарта проводится Комитетом не реже одного раза в квартал.
По результатам проверки специалисты Комитета:
составляют акт проверки Учреждения по устранению выявленных нарушений;
обеспечивают привлечение к ответственности руководителя Учреждения и сотрудника, допустившего нарушение требований Стандарта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация о результатах каждой проверки в отношении Учреждения, деятельность которого подлежит проверке, должна быть опубликована на официальном Интернет-сайте Комитета не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
3. Защита интересов получателей муниципальной услуги
3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги:
комитет по образованию города Барнаула: ул. Союза Республик, 36а, телефон: (385-2) 66-75-53, электронная почта: kobra@obr.barnaul-adm.ru.
Ответственность за качественное предоставление муниципальной услуги несет руководитель Учреждения.
3.2. Организации, предоставляющие муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес/ номер телефона |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - МБОУ ДОД) "Детско-юношеская спортивная школа N 5" |
ул. Тимуровская, 23, тел. (385-2) 33-60-83 |
2. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 6" |
ул. Советской Армии, 73, тел. (385-2) 56-45-85 |
3. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 8 "Полимер" |
ул. Энтузиастов, 12, тел. (385-2) 42-58-06 |
4. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 9" |
ул. Гущина, 177, тел. (385-2) 55-99-60 |
5. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 10" |
ул. 9 Мая, 5, тел. (385-2)61-12-49 |
6. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 11 "Акцент" |
ул. Советской Армии, 142а, тел. (385-2) 44-13-63 |
7. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 13 "Рубин" |
ул. Мусоргского, 22, тел. (385-2) 62-81-15 |
8. |
МБОУ ДОД "Барнаульский городской детско-юношеский центр" |
ул. Червонная, 8, пр-кт Ленина, 66, тел. (385-2) 77-60-16 |
9. |
МБОУ ДОД "Барнаульская городская станция юных техников" |
Павловский тракт, 68, тел. (385-2) 46-82-40 |
10. |
МБОУ ДОД "Барнаульская городская станция юных натуралистов" |
ул. Гущина, 189, тел. (385-2) 43-88-97 |
11. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" Центрального района |
ул. Чкалова, 194, тел. (385-2) 35-39-78 |
12. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества N 2" Центрального района |
ул. Чайковского, 31, тел. (385-2) 67-60-30 |
13. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр Железнодорожного района" |
ул. Молодежная, 51, тел. (385-2) 24-38-05 |
14. |
МБОУ ДОД "Центр детского (юношеского) технического творчества" Ленинского района |
ул. Антона Петрова, 184а, тел. (385-2) 40-67-63 |
15. |
МБОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества" Ленинского района |
ул. Шукшина, 29, тел. (385-2) 524-245 |
16. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" Октябрьского района |
пр-кт Ленина, 152, тел. (385-2) 77-20-67 |
17. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр" Индустриального района |
ул. 50 лет СССР, 10а, тел.(385-2) 47-02-37 |
18. |
МБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества" Индустриального района |
ул. Благовещенская, 10, тел. (385-2) 31-39-38 |
19. |
МБОУ ДОД "Дом художественного творчества детей" Индустриального района |
ул. Антона Петрова, 233а, тел. (385-2) 54-83-77 |
20. |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Традиция" Индустриального района |
с. Власиха, ул. Мамонтова, 47, тел. (385-2) 31-79-31 |
21. |
МБОУ ДОД "Центр эстетического воспитания детей "Песнохорки" |
ул. Энтузиастов, 5, тел. (385-2) 42-39-97 |
22. |
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей "Память" ПОСТ N 1" |
пл. Победы, 9, тел. (385-2) 62-71-36 |
23. |
МБОУ ДОД "Детский подростковый центр внешкольной работы военно-спортивный клуб "Борец" |
ул. Кутузова, 16, тел. (385-2) 31-86-40 |
24. |
МБОУ ДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Потенциал" |
пр-кт Комсомольский, 77, тел. (385-2) 38-04-57 |
25. |
МБОУ ДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гармония" |
ул. Антона Петрова, 184а, тел. (385-2) 49-03-40 |
26. |
МБОУ ДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Валеологический центр" |
ул. Союза Республик, 44, тел. (385-2) 61-80-261 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.