Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 февраля 2020 г. N 80-п
Порядок
предоставления в Тюменской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки любительских творческих коллективов
I. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе" и определяет цели, условия и порядок предоставления в Тюменской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе государственным и муниципальным учреждениям (за исключением казенных учреждений), в целях поддержки творческой деятельности любительских творческих коллективов (далее - грант) в рамках реализации регионального проекта "Творческие люди" национального проекта "Культура".
2. Любительским творческим коллективом (далее - коллектив) в настоящем Порядке является постоянно действующее, без прав юридического лица, добровольное объединение любителей и исполнителей музыкального, хорового, вокального, хореографического, театрального, циркового, фольклорного искусства, основанное на общности художественных интересов и совместной творческой деятельности участников, способствующее развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей в свободное от основной работы и учебы время.
3. Гранты предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством до Департамента культуры Тюменской области (далее - уполномоченный орган) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Получатели грантов утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области по результатам конкурсного отбора, проводимого уполномоченным органом (далее - отбор).
5. Критериями отбора организаций для получения гранта являются:
а) организация является зарегистрированной в Тюменской области некоммерческой организацией (в том числе государственным или муниципальным учреждением), не являющейся казенным учреждением, на базе которой осуществляет творческую деятельность соответствующий любительский творческий коллектив;
б) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
II. Порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления им грантов
6. Для проведения отбора уполномоченный орган:
а) ежегодно утверждает положение о региональном фестивале-конкурсе любительских творческих коллективов и проводит этот конкурс;
б) формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней;
в) утверждает и размещает не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок для участия в отборе на официальном сайте Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора, в котором в обязательном порядке указываются:
- предмет проведения конкурсного отбора (номинации), размер и форма гранта;
- требования к участникам конкурсного отбора;
- требования к содержанию и оформлению конкурсных заявок;
- дата и место начала приема конкурсных заявок;
- дата и время окончания приема конкурсных заявок;
- процедура рассмотрения конкурсных заявок;
- критерии, порядок и система оценки конкурсных заявок;
- порядок и дата объявления результатов конкурсного отбора;
- проект соглашения о предоставлении гранта, заключаемого с победителем конкурсного отбора.
7. Для участия в отборе организация в порядке и сроки, определенные конкурсной документацией, представляет:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справку о деятельности коллектива, в том числе отражающую информацию о соответствии коллектива требованиям, указанным в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 15 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию устава, подписанную руководителем или уполномоченным представителем организации и заверенную печатью (при наличии печати);
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день предоставления заявки в уполномоченный орган;
д) письменное согласие органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-участника отбора, оформленное на бланке указанного органа, на участие в отборе (для муниципальных учреждений);
е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка в уполномоченный орган, подтверждающую отсутствие у организации-участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки для участия в отборе, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-участника отбора;
з) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е" настоящего пункта, представляются (направляются) организацией в уполномоченный орган по желанию.
8. В течение срока подачи заявок для участия в отборе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки данных заявок.
9. Заявка для участия в отборе и прилагаемые к ней документы представляются в уполномоченный орган непосредственно, или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или направляются посредством электронной почты.
При приеме заявки сотрудник уполномоченного органа регистрирует их в системе электронного документооборота в журнале входящей корреспонденции, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в системе электронного документооборота в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня со дня поступления, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в системе электронного документооборота в журнале входящей корреспонденции, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
10. Заявка для участия в отборе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.
Внесение изменений в заявку для участия в отборе и (или) прилагаемые к ней документы допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок для участия в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
11. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней в части соответствия требованиям к их составу, содержанию и форме, предусмотренным настоящим Порядком и конкурсной документацией (при поступлении заявки без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка предусмотрено по желанию организации, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах), соответствия организации критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и установления наличия оснований для отказа в участии в отборе, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка; подготавливает заключение по результатам проведенной проверки документов.
Заключение с заявкой и прилагаемыми к ней документами уполномоченный орган передает в конкурсную комиссию в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
12. Конкурсная комиссия формируется в составе 9 человек из числа представителей уполномоченного органа, организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства, их объединений, деятелей в сфере культуры и искусства.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем половина членов комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Члены конкурсной комиссии, представляющие организации, участвующие в отборе, не принимают участие в оценке заявок и голосовании в отношении этих организаций.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
13. Конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заключения уполномоченного органа с заявкой и приложенными к ней документами принимает следующие решения:
а) о допуске заявки к участию в отборе или об отказе в участии в отборе;
б) о предоставление гранта или об отказе в предоставлении гранта.
14. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:
а) поступление заявки и прилагаемых к ней документов после истечения срока подачи заявок;
б) несоответствие организации критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоответствие участника отбора следующим требованиям:
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
- у организации на дату подачи заявки для участия в отборе отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки для участия в отборе;
- организация на дату подачи заявки для участия в отборе не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- на базе организации осуществляет творческую деятельность коллектив по любому из следующих направлений: вокальный, хоровой коллектив; фольклорный коллектив; хореографический коллектив; инструментальный коллектив; театральный коллектив, цирковой коллектив, являющийся дипломантом I степени регионального фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов, проводимого ежегодно уполномоченным органом, в год проведения отбора или в течение двух лет, непосредственно предшествовавших дате подачи заявки для участия в отборе; который не получал средства гранта, предоставленные организации, на базе которой осуществляет творческую деятельность данный коллектив, в течение трех лет, непосредственно предшествовавших дате подачи заявки для участия в отборе.
В случае отказа участнику отбора в участии в отборе уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием причин отказа в участии в отборе.
15. В отношении заявок, допущенных к участию в отборе, конкурсная комиссия проводит оценку представленных заявок в баллах по критериям в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Порядку, и принимает решение о предоставлении грантов организациям, заявки которых признаны победившими в отборе (далее - получатели грантов).
Секретарь конкурсной комиссии на основании листов оценки заявки членами конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость, в которой выводится итоговый балл, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Победившими в отборе признаются 6 заявок, набравших по результатам оценки наибольшее количество баллов.
В случае если заявки набрали одинаковое количество баллов, победившей в отборе признается заявка, поданная ранее. Если даты подачи заявок совпадают, победившая заявка определяется по итогам открытого голосования простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
16. Информация о результатах отбора, включая информацию об участниках отбора, оценках заявок, представленных в рамках отбора, размере и получателях грантов по результатам отбора размещается уполномоченным органом на официальном сайте Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссии.
III. Условия и порядок предоставления грантов
17. Условиями предоставления грантов являются:
а) целевое расходование грантов;
б) согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (в отношении субсидий на финансовое обеспечение затрат);
в) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат получателей гранта, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта, которое включается в договоры (соглашения) с указанными лицами;
г) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями).
18. Направлениями расходования средств гранта являются:
а) оплата участия коллектива в творческих конкурсах, фестивалях, культурных акциях международного, всероссийского, межрегионального, областного уровня;
б) оплата работ и услуг, связанных с обеспечением гастрольной деятельности коллектива, реализации творческих проектов и программ коллектива;
в) приобретение для коллектива музыкальных инструментов, инвентаря, звукового и светового оборудования, изготовление декораций, пошив сценических костюмов и обуви;
г) оплата услуг по информационной поддержке деятельности коллектива (изготовление презентаций, видеороликов, видеофильмов, информационно-рекламной печатной продукции, их распространение и размещение в средствах массовой информации), объем средств, расходуемых по данному направлению, не может превышать 20% от суммы гранта;
д) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора готовит и направляет на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении грантов, в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении грантов направляет получателю гранта проект соглашения для подписания и предоставления в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
20. Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям к документам, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представление которых является обязательным для получателя гранта;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта в обязательном порядке в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявки условиям конкурсного отбора, установленным пунктом 16 настоящего Порядка.
Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
В случае отказа в предоставлении гранта уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет получателю гранта письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.
21. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта, составляет 300 тысяч рублей.
22. Грант предоставляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом получателю гранта уведомления о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным соглашением.
23. Получатель гранта вправе направить в Уполномоченный орган предложения по внесению изменений в соглашение.
Уполномоченный орган рассматривает предложения, направленные получателем гранта, и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается по соглашению сторон в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения.
24. В случае нарушения условий предоставления гранта, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган прекращает предоставление гранта путем расторжения соглашения в одностороннем порядке.
25. Перечисление гранта осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на счет получателя гранта:
для юридических лиц, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, - на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
для бюджетных учреждений - на лицевые счета, открытые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
для автономных учреждений - на лицевые счета, открытые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или расчетные счета в российских кредитных организациях.
26. Результатом предоставления грантов и значением результата является поддержка творческой деятельности шести любительских творческих коллективов.
IV. Требования к отчетности
27. Получатели гранта обязаны представлять отчет о достижении результатов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, и об использовании средств гранта в сроки и по форме, установленные соглашением.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
28. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет посредством почтовой связи в адрес получателя гранта письменное требование о возврате денежных средств гранта.
В случае нарушения условий, установленных подпунктом "а" пункта 18 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования.
В случае нарушения условий, установленных подпунктом "в" пункта 18 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
В случае нарушения порядка предоставления гранта и условий, установленных подпунктами "б" или "г" пункта 18 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
29. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Получатель гранта возвращает в текущем финансовом году денежные средства, не использованные в отчетном финансовом периоде (за исключением средств гранта, предоставленного в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является предоставленный грант, а также средств гранта, потребность в использовании которых в текущем году подтверждена Уполномоченным органом), в течение 10 рабочих дней со дня получения посредством почтовой связи от Уполномоченного органа письменного требования о возврате денежных средств по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств.
31. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта:
31.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Тюменской области для проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашениями и настоящим Порядком.
31.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
31.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя гранта в течение 15 рабочих дней со дня. принятия приказа о проведении камеральной проверки. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта. Получатель гранта вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя гранта приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя гранта. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании гранта и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта.
Получатель гранта вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
31.4. Решение о проведении проверки принимается Уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя гранта, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
31.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень получателей грантов, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и сроки проведения проверок;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность уполномоченного органа (внеплановая проверка).
31.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей грантов;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
31.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели грантов, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателей грантов), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя гранта представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя гранта с копией приказа на проведение проверки, а также с ее результатами (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей грантов, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.