Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным ГрК РФ;
4) предоставление документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении, заявлением о внесении, уведомлением о переходе прав в Департамент, МФЦ, или поданным в электронном виде через РПГУ, ЕПГУ.
50. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений или уведомлению о переходе прав и передает заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомление о переходе с приложенными к нему документами начальнику управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприятиями строительного комплекса Департамента (далее - начальник Управления) для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту Департамента.
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов - 15 минут.
51. Критерии принятия решения: поступление в Департамент заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов
52. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов.
53. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в Единую систему документооборота.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 час.
24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и приложенных документов к уполномоченному специалисту Департамента.
55. Уполномоченный специалист Департамента осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, установленному пунктами 14 - 17 настоящего административного регламента при подаче заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав.
56. Уполномоченный специалист Департамента подготавливает и направляет запросы о предоставлении документов, установленных пунктами 21, 22 настоящего административного регламента, органам и организациям, в распоряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе.
57. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) документов (реквизитов документов), указанных в подпункте 1 пункта 26 и подпункте 1 пункта 29 настоящего административного регламента.
58. Результатом административной процедуры является выявление уполномоченным специалистом Департамента наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 26 и подпунктом 1 пункта 29 настоящего административного регламента.
59. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня с учетом времени на получение ответа по межведомственному запросу (28 дней с учетом времени на получение ответов на межведомственные запросы в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ).
25. Проведение проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным ГрК РФ
60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 1 пункта 26 и подпунктом 1 пункта 29 настоящего административного регламента.
61. Уполномоченный специалист Департамента проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению не было приложено заключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения федерального или регионального значения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения либо в заявлении о предоставлении разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю такого разрешения.
62. Критерии принятия решения: выявление уполномоченным специалистом Департамента соответствия либо не соответствия представленных документов требованиям, установленным ГрК РФ.
63. Результатом административной процедуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 26, 29 настоящего административного регламента.
64. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 рабочий день (1 день в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ).
26. Предоставление документов по результатам предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 26, 29 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день (1 день в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ).
26.1. Предоставление разрешения на строительство
66. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на строительство, установленных пунктом 26 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента подготавливает проект разрешения на строительство.
Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
67. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект разрешения на строительство с предоставленными документами на подпись начальнику Управления.
68. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство, заверяет свою подпись печатью Департамента "Для технической документации" и передает уполномоченному специалисту Департамента для предоставления заявителю.
69. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения о разрешении на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство и выдает (направляет) один экземпляр разрешения на строительство лично заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении.
В случае поступления заявления о предоставлении и документов через РПГУ, ЕПГУ заявителю уполномоченным специалистом Департамента направляется информация о предоставлении муниципальной услуги и электронный образ разрешения на строительство, подписанный начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
70. В случае представления документов через МФЦ разрешение выдается (направляется) через МФЦ.
Уполномоченный специалист Департамента передает подписанное начальником Управления разрешение на строительство в МФЦ для выдачи заявителю.
71. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
72. Результатом административной процедуры услуги является предоставление разрешения на строительство.
73. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство.
26.2. Предоставление отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа
74. В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 26 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента подготавливает проект отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
75. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект отказа в предоставлении разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.
76. Начальник Управления подписывает отказ в предоставлении разрешения на строительство и передает уполномоченному специалисту Департамента для выдачи заявителю.
77. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения об отказе в предоставлении разрешения на строительство в журнал регистрации отказов и выдает (направляет) один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на строительство заявителю или его представителю способом, указанном заявителем.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через РПГУ, ЕПГУ заявителю уполномоченным специалистом Департамента направляется информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги и электронный образ отказа в предоставлении разрешения на строительство, подписанный начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
78. В случае представления документов через МФЦ отказ в предоставлении разрешения на строительство выдается (направляется) через МФЦ.
Уполномоченный специалист Департамента передает подписанный начальником Управления отказ в предоставлении разрешения на строительство в МФЦ для выдачи заявителю.
79. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
80. Результатом административной процедуры является предоставление отказа в предоставлении разрешения на строительство.
81. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в предоставлении разрешения на строительство в журнал регистрации отказов.
26.3. Внесение изменений в разрешение на строительство
82. В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, установленных пунктом 29 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21.5 - 21.7 статьи 51 ГрК РФ, оформляется в виде оформления нового разрешения на строительство с внесением изменений.
Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство оформляется уполномоченным специалистом Департамента в виде внесения соответствующей записи в ранее выданное разрешение на строительство.
83. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект нового разрешения на строительство либо разрешение на строительство с внесенной записью о продлении его срока с предоставленными документами на подпись начальнику Управления.
84. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строительство либо разрешение на строительство с внесенной записью о продлении его срока, заверяет свою подпись печатью Департамента "Для технической документации" и передает уполномоченному специалисту Департамента для предоставления заявителю.
85. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения о новом разрешении на строительство, о разрешении на строительство с внесенной записью о продлении его срока в журнал регистрации разрешений на строительство и выдает (направляет) один экземпляр разрешения лично заявителю или его представителю способом, указанным заявителем.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через ЕПГУ, РПГУ уполномоченным специалистом Департамента заявителю направляется информация о предоставлении муниципальной услуги и электронный образ разрешения на строительство, подписанный начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
86. В случае представления документов через МФЦ разрешение выдается (направляется) через МФЦ.
Уполномоченный специалист Департамента передает подписанное начальником Управления разрешение на строительство в МФЦ для выдачи (направления) заявителю.
87. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа во внесение изменений в разрешение на строительство.
88. Результатом административной процедуры является: новое разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенной записью о продлении его срока.
89. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о новом разрешении на строительство, о разрешении на строительство с внесенной записью о продлении его срока в журнал регистрации разрешений на строительство.
26.4. Предоставление отказа во внесении изменений в разрешение на строительство
90. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, установленных пунктом 29 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента подготавливает проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
91. Уполномоченный специалист Департамента направляет проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство на подпись начальнику Управления.
92. Начальник Управления подписывает отказ во внесении изменений в разрешение на строительство и передает уполномоченному специалисту Департамента для выдачи (направления) заявителю.
93. Уполномоченный специалист Департамента вносит сведения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов и выдает (направляет) один экземпляр отказа во внесении изменений в разрешение на строительство заявителю или его представителю способом, указанном заявителем.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через РПГУ, ЕПГУ заявителю уполномоченным специалистом Департамента направляется информация о предоставлении муниципальной услуги и электронный образ отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, подписанный начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
94. В случае представления документов через МФЦ отказ выдается (направляется) через МФЦ.
Уполномоченный специалист Департамента передает подписанный начальником Управления отказ во внесении изменений в разрешение на строительство в МФЦ для выдачи заявителю.
95. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
96. Результатом административной процедуры является отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
97. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов.
27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕЕПГУ (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
98. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
При заполнении электронных форм запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
99. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
100. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 14 - 17 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами РПГУ.
101. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
102. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции.
103. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
104. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
105. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю уполномоченным специалистом Департамента в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
106. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
107. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента и передается Начальнику Управления.
108. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и выдачу входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
109. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному специалисту Департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
110. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченный специалист Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 настоящего административного регламента).
111. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист Департамента готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись Начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному специалисту Департамента для выдачи (направления) заявителю.
112. Уполномоченный специалист Департамента регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
113. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
114. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
115. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечатки и ошибки.
116. Результат:
- в случае наличия опечатки и ошибки - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечатки и ошибки - уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
117. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.