Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 28.02.2020 N 154
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), требования к порядку их выполнения, в том числе формы контроля за исполнением настоящего регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, а также порядок его взаимодействия с заявителями, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, прожившие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее пяти лет, не являющиеся собственниками земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, или членами семьи собственника земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, относящиеся к следующим категориям (далее - заявитель):
1) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов;
3) граждане, имеющие трех и более детей;
4) лица, усыновившие (удочерившие) одного и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, ветераны государственной службы и ветераны труда, а также члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
6) лица, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные Федеральными законами "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
7) члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время, начиная с 03 сентября 1945 года (независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти;
8) лица, имеющие звание "Почетный гражданин Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
9) лица, не старше 35 лет, постоянно проживающие в сельской местности, окончившие профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, работающие в сфере сельскохозяйственного производства, в бюджетной сфере в сельских населенных пунктах;
10) молодые семьи, имеющие детей;
11) лица, на которых распространяются меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
12) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
3. Граждане, относящиеся к категориям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, для индивидуального жилищного строительства без торгов однократно бесплатно имеют право приобрести земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, если они:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживают в помещении, не отвечающем требованиям, установленным для жилых помещений;
4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
От имени заявителей обратиться за предоставлением муниципальной услуги вправе их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела по обеспечению деятельности земельного управления Департамента (далее - отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):
а) устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет https://admhmansy.ru (далее - Официальный портал);
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
д) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
е) на информационном стенде Департамента в форме информационных (текстовых) материалов.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при направлении письменного обращения заявителем по почте, посредством факсимильной связи, путем направления электронного обращения с использованием адреса электронной почты Департамента, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в Департамент).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с регламентом его работы.
6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и Официальном порталах, представляется заявителю бесплатно.
7. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, государственных организаций, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и(или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра): https://rosreestr.ru/site/;
2) Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора): www.stategovernor.admhmao.ru;
3) жилищное управление Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Жилищное управление);
4) Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://tu86.rosim.ru;
5) Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - Депимущества Ханты-Мансийского района): http://hmrn.ru;
6) бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" (далее - БУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений"): https://cio-hmao.ru.
8. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет, на Официальном и Едином порталах размещается следующая информация:
1) справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адрес Официального портала, электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о способах получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
5) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
В случае внесения изменений в настоящий административный регламент специалисты отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают актуализацию информации в сети Интернет, на Официальном и Едином порталах и на информационных стендах Департамента, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Постановка граждан на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
10. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Росреестра;
Жилищным управлением;
Аппаратом Губернатора;
Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Депимущества Ханты-Мансийского района;
БУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений".
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома;
решение об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления о постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на официальном бланке Департамента, за подписью директора Департамента либо лица, его замещающего.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на официальном бланке Департамента, за подписью директора Департамента либо лица, его замещающего, с указанием всех оснований для отказа в ее предоставлении.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления услуги, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Официальном, Едином порталах, а также в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и проживающих с ним членов семьи;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги представителем заявителя), в том числе доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) копия документа, подтверждающего отнесение заявителя к одной из категорий, указанных в подпунктах 2-12 пункта 2 настоящего административного регламента;
5) копия документа, подтверждающего факт проживания заявителя в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не менее пяти лет, предшествующих дате подаче заявления (в случае если факт проживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не подтверждается паспортом гражданина Российской Федерации);
6) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи.
Документом, указанным в подпункте 5 настоящего пункта, является свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания, либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
15. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, номер контактного телефона для связи;
3) личная подпись заявителя и дата;
4) льготная категория заявителя;
5) сведения о составе семьи;
6) сведения об имеющихся жилых помещениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации на праве собственности или по договору социального найма.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящему административному регламенту.
16. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела;
у работника МФЦ;
посредством сети Интернет на Официальном и Едином порталах.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает один из следующих способов выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
при обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
а) сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина и членов его семьи;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя и членов его семьи;
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся местом жительства заявителя и(или) членов его семьи (в отношении граждан, на которых распространяются положения подпунктов 2, 4 пункта 2 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 57-оз);
г) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в отношении граждан, на которых распространяется положение подпункта 3 пункта 2 статьи 7.4 Закона N 57-оз);
д) сведения об отнесении гражданина к категории, указанной в подпункте 1 пункта 1 статьи 7.4 Закона N 57-оз.
Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них) Департамент запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
18. Способы представления заявителем документов:
лично в Департамент;
посредством почтовой связи на адрес Департамента;
в МФЦ.
19. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представление документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
представление документов, на основании которых заявитель не может быть принят на учет;
заявителю или членам его семьи был предоставлен в собственность земельный участок в соответствии с условиями Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
заявителю или членам его семьи была предоставлена мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно;
отсутствие оснований, дающих заявителю право на бесплатное получение земельного участка в соответствии с условиями пунктов 2, 3 настоящего административного регламента;
выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также иных фактов отсутствия правовых оснований для постановки на учет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
23. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент из МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, такое заявление подлежит регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Заявителю, подавшему лично заявление о предоставлении муниципальной услуги в Департамент или МФЦ, выдается расписка о принятии документов, регистрационного (порядкового) номера заявления и даты их получения Департаментом или МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронной форме в программе "1С: Предприятие".
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Департамента, а также телефонных номерах Департамента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
27. Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Залы ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендов, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального и Единого порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о предоставлении муниципальной услуги.
29. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
30. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Департаментом происходит без участия заявителя, в соответствии с действующим законодательством и соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и Официального порталов;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего посредством Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур:
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
33. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведение о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении, также выдача расписки, составленных в двух экземплярах, одна из которой вручается заявителю, другая приобщается к принятым документам.
Продолжительность выполнения административных действий:
прием и регистрация поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня при предоставлении заявления и документов посредством почтового отправления, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления и документов).
Критерии принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата административной процедуры:
регистрация заявления в электронной форме в программе "1С: Предприятие", в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел;
регистрация заявления в системе электронного документооборота, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Порядок передачи результата административной процедуры: в случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в отдел в срок, не позднее одного рабочего дня.
Заявителю, подавшему заявление в отдел или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения отделом или МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
34. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела, ответственному за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры: за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы.
Порядок передачи результата административной процедуры: в случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает передачу ответа в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
35. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, подготовку приказа и уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за подписание приказа о постановке на учет или об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за подписание уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства - специалист отдела организационной, контрольной и кадровой работы Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов, подготовка проекта приказа Департамента о постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и его подписание, подготовка проекта уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения - не более 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента);
регистрация приказа Департамента о постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения - в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
приказ Департамента о постановке на учет или об отказе в постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
уведомление о постановке граждан на учет или об отказе в постановке граждан на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
приказ Департамента регистрируется в журнале регистрации приказов;
уведомление регистрируется в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры: решение о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, желающего бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства, в течение 3 рабочих дней после его принятия направляется почтой или выдается гражданину.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
36. Основание для начала административной процедуры:
поступление к специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, а также уведомления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист отдела организационной, контрольной и кадровой работы Департамента;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерии принятия решения о выдаче (направлении) результата муниципальной услуги является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: направленные заявителю почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждаются записью в реестре отправленной корреспонденции.
Порядок передачи результата административной процедуры: решение о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, желающего бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства, в течение 3 рабочих дней после его принятия направляется почтой или выдается гражданину.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя директора, начальником земельного управления Департамента либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента, заместителем директора, начальником земельного управления Департамента либо лицами, их замещающими, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
39. Должностные лица Департамента, МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента и работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги Департамента, о недостатках в работе должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
41. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством Официального и Единого порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Департаментом, предоставляющими муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим с использованием сети Интернет (https://do.gosuslugi.ru).
43. В случае обжалования решения должностного лица Департамента, жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования действий директора Департамента - первому заместителю Главы города Ханты-Мансийска.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
44. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном и Едином порталах, а также предоставляется при обращении в Департамент в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
45. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон N 210-ФЗ;
2) постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
Информация, размещенная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет для бесплатного
предоставления земельного участка
для строительства индивидуального жилого дома"
Директору
Департамента градостроительства
и архитектуры Администрации
города Ханты-Мансийска
от ___________________________________
____________________________________,
проживающих по адресу: _______________
____________________________________,
зарегистрированных по адресу: ___________
_____________________________________
______________________________-______,
телефон: _____________________________
Заявление
о постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома
Прошу Вас поставить меня (нас)__________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на состав семьи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Льготная категория_______________________________________________.
Документ, удостоверяющий личность: серия __________ номер _________
выданный___________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
(орган, выдавший паспорт, дата выдачи)
Со мной проживают и являются членами моей семьи:
Супруг (супруга) _________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________.
Документ, удостоверяющий личность: серия ________номер ___________,
выданный _______________________________________________________.
(орган, выдавший паспорт, дата выдачи)
Дети:
1. _____________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия ______ номер _____________,
выданный_______________________________________________________.
(орган выдавший, дата выдачи)
2. ______________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия ________ номер ___________,
выданный _______________________________________________________.
(орган выдавший, дата выдачи)
3._______________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия _______ номер ____________,
выданный _______________________________________________________.
(орган выдавший, дата выдачи)
4. _____________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия ________ номер ___________,
выданный ______________________________________________________.
(орган выдавший, дата выдачи)
5. ______________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия _______ номер ____________,
выданный _______________________________________________________.
(орган выдавший, дата выдачи)
Иные члены семьи:
1. ______________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия _______ номер ____________,
выданный _______________________________________________________.
(орган, выдавший паспорт, дата выдачи)
2. ______________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия _______ номер ____________,
выданный ______________________________________________________.
(орган, выдавший паспорт, дата выдачи)
3. ______________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия ________ номер ___________,
выданный _______________________________________________________.
(орган, выдавший паспорт, дата выдачи)
С правовыми последствиями приобретения бесплатно земельного участка в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" для строительства индивидуального жилого дома ознакомлен(ы):
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
(подпись заявителя и членов семьи, расшифровка подписи, дата)
С содержанием пунктов 1, 2, 3, 4, 5 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", предусматривающей однократность бесплатной передачи земельного участка, для строительства индивидуального жилого дома ознакомлен(ы):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(подпись заявителя и членов семьи, расшифровка подписи, дата)
Я (мы) состою (состоим) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в ___________________________
____________________________________________________________________
(указывается орган, в котором заявитель и члены его семьи состоят на учете)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(подпись заявителя и членов семьи, расшифровка подписи, дата)
В настоящее время я (мы) жилых помещений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других субъектов Российской Федерации на праве собственности или по договору социального найма не имеем (имеем):
________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________
(указать местонахождение, характеристику жилого помещения (площадь, количество проживающих человек)
________________________________________________________________.
с указанием родственных отношений)
В период за 5 лет, предшествующих подаче настоящего заявления, я и члены моей семьи не ухудшали свои жилищные условия путем отчуждения жилого помещения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать адрес отчуждаемого жилого помещения, местонахождение, общую площадь, размер доли жилого помещения)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Настоящим заявлением подтверждаю, что я и члены моей семьи проживали на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее пяти лет
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указать адрес проживания не на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск)
Право на однократное бесплатное предоставление земельного участка мной (нами) ранее не использовано _____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________________________________________________.
(подпись заявителя и членов семьи, расшифровка подписи, дата)
Я (мы) обязуюсь (обязуемся) незамедлительно уведомить об изменении указанных мной (нами) в настоящем заявлении и прилагаемых документах сведений. Против проверки указанных мной сведений и предоставленных документов не возражаю(ем).
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Мне (нам) известно, что за предоставление недостоверной информации, заведомо ложных сведений, указанных в заявлении, повлечет отказ в постановке на учет и бесплатного предоставления земельных участков для строительства индивидуального жилого дома _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
(подпись заявителя и членов семьи, расшифровка подписи, дата)
Я (мы) осведомлен(ы) об уголовной ответственности за приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации) ___________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(подпись заявителя и членов семьи, расшифровка подписи, дата)
К заявлению прилагаю(ем) следующие документы (указывается наименование документа, орган выдачи документа, номер и дата выдачи документа, количество листов):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Подпись заявителя/расшифровка подписи____________________________
"___" ____________ 20___ г.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
Подписи родителей за несовершеннолетних детей:
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
_____________________________________ "____" ___________ 20__ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 28 февраля 2020 г. N 154 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.