Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 02.03.2020 N 51-р
Положение
о департаменте экономического развития администрации города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Нефтеюганска (далее - администрация города), осуществляющим анализ текущей ситуации в экономике и социальной сфере и определение перспективных направлений социально-экономического развития города Нефтеюганска.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нефтеюганска, муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет деятельность от своего имени во взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Департамент не является юридическим лицом, имеет бланки со своим наименованием установленного в администрации города образца и штампы согласно приложению к настоящему Положению.
1.5. Департамент подконтролен и подотчётен главе города Нефтеюганска (далее - глава города).
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счёт средств бюджета города в пределах утверждённой сметы расходов администрации города Нефтеюганска.
1.7. Место нахождения Департамента: 628309, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 23.
2. Цели, задачи, компетенция Департамента
2.1. Обеспечение деятельности администрации города в сфере стратегического планирования города Нефтеюганска.
2.2. Разработка прогнозов социально-экономического развития города Нефтеюганска на основе анализа макро- и микроэкономических показателей и ежеквартальное подведение итогов социально-экономического развития города Нефтеюганска.
2.3. Организация разработки проектов планов и программ социально-экономического развития города Нефтеюганска.
2.4. Осуществление деятельности по созданию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
2.5. Реализация единой государственной политики в сфере управления проектной деятельностью.
2.6. Организация предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска.
2.7. Разработка и реализации мероприятий, направленных на развитие института оценки регулирующего воздействия на территории города Нефтеюганска.
2.8. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
2.9. Создание условий для обеспечения населения города Нефтеюганска услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания и иными услугами.
2.10. Создание условий для развития субъектов сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.11. Защита прав и интересов потребителей, восстановление их нарушенных прав при оказании услуг.
2.12. Реализация единой государственной политики в области труда и охраны труда.
2.13. Исполнение переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в организациях города Нефтеюганска.
2.14. Исполнение переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами).
2.15. Обеспечение определения поставщиков товаров, работ, услуг для заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска, а именно для: достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов, заказчиков.
2.17. Обеспечение равных условий конкуренции между участниками закупок, соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.18. Обеспечение открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок муниципального образования.
2.19. Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков муниципального образования город Нефтеюганск путём проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурсов), аукционов в электронной форме (далее - аукционов), совместных конкурсов и аукционов, запросов предложений в электронной форме в случаях, предусмотренных пунктами 2, 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.
2.20. Осуществление контроля исполнения планов - графиков закупок. Формирование сводных отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска.
2.21. Размещение информации о закупках товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок.
2.22. Организация заседаний Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок для заказчиков муниципального образования город Нефтеюганск.
2.23. Анализ проведенных закупочных процедур для обеспечения муниципальных нужд, в том числе создание механизма обоснования потребности в конкретных закупках.
2.24. Организация нормативного правового регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе установление правил нормирования для муниципальных нужд.
2.25. Осуществление деятельности по развитию промышленной политики муниципального образования город Нефтеюганск, реализации инвестиционных проектов в сфере промышленной политики муниципального образования город Нефтеюганск.
2.26. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
2.27. Координация деятельности органов администрации города Нефтеюганска по организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов местного самоуправления (антимонопольный комплаенс).
3. Полномочия Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами в целях осуществления своих функций Департамент вправе:
3.1. Представлять администрацию города Нефтеюганска в пределах своей компетенции и в соответствии с направлениями деятельности Департамента.
3.2. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции от органов и структурных подразделений администрации города Нефтеюганска, организаций города Нефтеюганска, органов местного самоуправления и органов государственной власти документы, материалы и информацию.
3.3. Осуществлять ведомственный контроль, проводить проверки структурных подразделений администрации города Нефтеюганска и участвовать в проведении проверок на предприятиях, в учреждениях, организациях города Нефтеюганска согласно направлениям деятельности Департамента и в соответствии с законодательством.
3.4. Разрабатывать, согласовывать и представлять в установленном порядке главе города Нефтеюганска, в Думу города Нефтеюганска проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города по вопросам, отнесённым к предметам ведения Департамента.
3.5. Вносить главе города Нефтеюганска, заместителям главы города Нефтеюганска, иным должностным лицам администрации города Нефтеюганска предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Департамент.
3.6. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
3.7. Привлекать с согласия руководителей органов и структурных подразделений администрации города Нефтеюганска специалистов для подготовки проектов правовых актов, ответов на обращения государственных органов и на акты прокурорского реагирования, для участия в выступлениях, на пресс-конференциях, брифингах и других мероприятиях, проводимых администрацией города Нефтеюганска.
3.8. Взаимодействовать с органами и структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска, организациями города Нефтеюганска, органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.10. Участвовать в соответствии с муниципальными правовыми актами или по поручению главы города в работе коллегиальных органов, созданных в администрации города, Думе города.
3.11. Осуществлять иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами или по поручению главы города.
3.12. Подготавливать материалы для заседания Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок по рассмотрению заявок участников закупки на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, документации об аукционе, организация материально-технического обеспечения деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения заседаний помещения, оргтехники и канцелярии.
3.13. Подготавливать и направлять письменные запросы в адрес заказчиков, в отношении устанавливаемых ими требований технического задания при согласовании заявок и формировании документации о закупках.
3.14. Принимать решения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в администрации города Нефтеюганска, её структурных подразделениях и подведомственных организациях.
4. Функции Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции:
4.1. Обеспечение координации и методического обеспечения разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска.
4.2. Координация работы по разработке и корректировке плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города.
4.3. Осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития города и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска.
4.4. Разработка прогнозов социально-экономического развития города на очередной финансовый год и перспективу.
4.5.Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, предоставление указанных данных органам государственной власти.
4.6. Анализ социального и экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск.
4.7. Разработка проектов целевых программ и планов города социально-экономического развития города Нефтеюганска:
4.7.1. Осуществление методического руководства по разработке муниципальных программ.
4.7.2. Проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы) на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к содержанию муниципальной программы.
4.7.3. Ведение реестра муниципальных программ социально-экономического развития города.
4.7.4. Осуществление мониторинга государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ на основании данных ответственных исполнителей программ и финансового органа.
4.7.5. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4.8. Разработка по поручению главы города Нефтеюганска муниципальных программ (подпрограмм) по направлениям деятельности Департамента и их реализация.
4.9. Реализация государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ (подпрограмм) по направлениям деятельности Департамента.
4.10. Участие в создании условий для повышения инвестиционной привлекательности города.
4.11. Проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности.
4.12. Управление проектной деятельностью органов администрации города Нефтеюганска в соответствии со стратегическими целями.
4.13. Организационное обеспечение проектной деятельности органов администрации города Нефтеюганска, в том числе обеспечение деятельности создаваемых в установленном порядке координационных и совещательных органов системы управления проектной деятельностью.
4.14. Координация деятельности органов, структурных подразделений администрации города Нефтеюганска по организации межведомственного взаимодействия и предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
4.15. Формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нефтеюганска, перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, на основе информации, предоставленной органами и структурными подразделениями администрации города.
4.16. Организационное обеспечение деятельности органов администрации города Нефтеюганска по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.17. Содействие развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, эффективности применения мер по его развитию.
4.18. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки.
4.19. Координация действий сторон по выполнению совместных мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства в рамках соглашений о взаимном сотрудничестве и организации взаимоотношений между администрацией города Нефтеюганска и представительствами инфраструктуры поддержки предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.20. Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций.
4.21. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.22. Содействие в проведении практических семинаров по вопросам малого и среднего предпринимательства в связи с изменением законодательства, обучающих семинаров и курсов повышения квалификации, круглых столов, конференций с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной и законодательной власти.
4.23. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания в части функций по проведению анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на территории города Нефтеюганска.
4.24. Содействие проведению и участие в организации проведения ярмарок по продаже товаров народного потребления и выставок - ярмарок товаров местных производителей.
4.25. Организация проведения конкурсов и торговое обслуживание общегородских мероприятий.
4.26. Разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нефтеюганска.
4.27. Рассмотрение заявлений и подготовка документов для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
4.28. Проведение мониторинга ценовой ситуации на потребительском рынке продовольственных товаров, мониторинга уровня цен на нефтепродукты, газ и уровня запаса топлива, анализа динамики цен на потребительские товары и нефтепродукты в целях предотвращения необоснованного повышения роста розничных цен.
4.29. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.
4.30. Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
4.31. Осуществление мер по развитию личных подсобных хозяйств. Ведение похозяйственной книги, учёта личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
4.32. Исполнение отдельных государственных полномочий, включающих в себя расчёт и предоставление субсидий на государственную поддержку животноводства, растениеводство, развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования, за исключением личных подсобных хозяйств.
4.33. Исполнение отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на компенсацию части затрат на содержание маточного поголовья животных за счёт субвенций, предоставляемых городскому бюджету автономным округом.
4.34. Формирование реестра объектов потребительского рынка и агропромышленного комплекса, отслеживание изменения сети.
4.35. Исполнение отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда:
- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Нефтеюганск;
- обеспечение методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования город Нефтеюганск;
- уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений.
4.36. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности межведомственной комиссии по охране труда при администрации города, межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда в городе Нефтеюганске, рабочей группы по легализации трудовых отношений в муниципальном образовании город Нефтеюганск, постоянно действующей муниципальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Нефтеюганске и деятельность рабочих групп, созданных в рамках трёхсторонней комиссии.
4.37. Анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в организациях города и разработка предложений по их предупреждению.
4.38. Осуществление методической, консультационной помощи предприятиям различных форм собственности и индивидуальным предпринимателям по вопросам, относящимся к деятельности департамента.
4.39. Осуществление предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора.
4.40. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в администрации города Нефтеюганска, её структурных подразделениях и подведомственных организациях.
4.41. Организация и проведение проверок, а также участие в проверках, проводимых федеральными органами, в структурных подразделениях администрации города Нефтеюганска, на предприятиях, в организациях и учреждениях города Нефтеюганска по направлениям деятельности Департамента в рамках установленных полномочий.
4.42. Составление протоколов об административных правонарушениях.
4.43. Организация работы коллегиальных органов, созданных в администрации города Нефтеюганска, в соответствии с направлениями деятельности Департамента.
4.44. Разработка инструктивных, методических материалов, оказание методической и организационной помощи структурным подразделениям администрации города, индивидуальным предпринимателям, руководителям предприятий различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также гражданам по направлениям деятельности Департамента.
4.45. Осуществление контроля исполнения плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска.
4.46. Разработка типовой формы документации о закупке, типовой формы технического задания и описания объекта закупки.
4.47. Размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и утвержденной заказчиком документации о закупке.
4.48. Подготовка информации о соответствии заявок участников торгов при централизованных закупках.
4.49. Размещение в единой информационной системе подготовленных совместно с заказчиками разъяснений положений документации о закупках в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
4.50. Формирование состава и определение порядка работы Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссия). Организация проведения заседаний Комиссии.
4.51. Размещение в единой информационной системе протоколов, сформированных в процессе проведения закупок и подписанных членами комиссии.
4.52. Направление участникам закупки, в случаях предусмотренных Законом о контрактной системе, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке.
4.53. Инициирование иных случаев проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также порядок обязательного общественного обсуждения закупок в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о контрактной системе.
4.54. Организация совместных торгов и формирование соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
4.55. Хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документаций в течение пяти лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.56. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на Департамент, как на уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
4.57. Осуществление иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.58. Консолидация и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам закупок.
4.59. Разработка требований к формированию, утверждению и ведению плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.60. Разработка типовых форм документов, за исключением проектов контрактов, для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок.
4.61. Осуществление анализа проведенных закупочных процедур для обеспечения контрольных мероприятий по исполнению планов - графиков закупок и соблюдению требований Закона о контрактной системе.
4.62. Разработка порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
4.63. Методическое сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд;
4.64. Разработка нормативно-правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нефтеюганска.
4.65. Исполнение иных функций, связанных с регулированием контрактной системы в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.66. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города.
4.67. Участие в разработке и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
4.68. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.69. Направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.70. Осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
4.71. Сбор, обобщение и учет информации о реализации на торговых объектах (независимо от их организационно-правовой формы собственности), расположенных на территории города Нефтеюганска, требований к антитеррористической защищенности, включая вопросы категорирования, паспортизации, инженерно-технической укрепленности, оснащения их техническими средствами охраны в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)".
4.72. Реализация соглашения о взаимодействии в системе антимонопольного комплаенса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
4.73. Организация и проведение конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городе Нефтеюганске.
5. Структура Департамента
Структуру Департамента составляют его руководство и отделы, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента:
- директор департамента;
- заместитель директора;
- заместитель директора;
- отдел экономической политики, инвестиций, проектного управления и административной реформы;
- отдел развития предпринимательства и потребительского рынка;
- отдел организации и размещения муниципальных закупок;
- отдел формирования и мониторинга муниципальных закупок;
- отдел труда.
6. Организация деятельности Департамента
6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Нефтеюганска.
6.2. Директор департамента осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, которая утверждается главой города Нефтеюганска.
6.3. В период временного отсутствия директора департамента его обязанности исполняет заместитель директора департамента (далее - заместитель директора), назначаемый распоряжением администрации города Нефтеюганска.
6.4. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности представителем нанимателя (работодателя) в соответствии с распоряжением администрации города Нефтеюганска об осуществлении полномочий представителя нанимателя (работодателя), по согласованию с директором департамента.
6.5. Структурные подразделения Департамента - отделы возглавляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности представителем нанимателя (работодателя), по согласованию с директором департамента.
6.6. Заместители директора, начальники отделов и сотрудники Департамента исполняют должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, которые утверждаются директором департамента и должностными инструкциями, которые утверждаются представителем нанимателя (работодателя) по согласованию с директором департамента.
6.7. Директор департамента:
6.7.1. Осуществляет на принципах единоначалия руководство Департаментом в соответствии с настоящим Положением и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
6.7.2. Выступает от имени Департамента без доверенности во взаимоотношениях с органами и структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска, органами местного самоуправления, государственными органами власти, правоохранительными органами, юридическими лицами и гражданами.
6.7.3. Утверждает положения об отделах Департамента.
6.7.4. Определяет функциональные должностные обязанности заместителя директора департамента, начальников отделов.
6.7.5. Издает приказы о проведении проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в администрации города Нефтеюганска, структурных подразделениях и подведомственных организациях, даёт обязательные для исполнения поручения начальникам отделов и сотрудникам Департамента, в том числе по поступающим на исполнение в Департамент документам и срокам их исполнения.
6.7.6. Вносит предложения представителю нанимателя (работодателя) о назначении на должность и (или) освобождении от занимаемой должности сотрудников Департамента в соответствии с трудовым законодательством, согласовывает приём, перевод (перемещение), увольнение сотрудников Департамента.
6.7.7. Согласовывает должностные инструкции, график отпусков сотрудников Департамента, правовые акты представителя нанимателя (работодателя) по личному составу Департамента.
6.7.8. Вносит предложения представителю нанимателя (работодателя) о поощрении сотрудников Департамента, применении мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам Департамента.
6.7.9. По поручению главы города Нефтеюганска осуществляет контроль исполнения принятых администрацией города Нефтеюганска решений, нормативных правовых актов, соглашений, договоров в пределах компетенции Департамента.
6.7.10. Ведет переписку от имени Департамента, запрашивает у органов и структурных подразделений администрации города Нефтеюганска, организаций города Нефтеюганска, органов местного самоуправления и органов государственной власти необходимую для осуществления деятельности Департамента информацию, документы, материалы.
6.7.11. Принимает участие в работе коллегиальных органов, совещаниях администрации города Нефтеюганска, Думы города Нефтеюганска в соответствии с муниципальными правовыми актами, поручениями главы города Нефтеюганска.
6.7.12. Осуществляет иные полномочия по поручению главы города, заместителя главы города в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
6.8. Заместители директора Департамента:
6.8.1. Организуют (осуществляют) подготовку ответов на запросы и иных документов.
6.8.2. Ведут переписку от имени Департамента, запрашивают у органов и структурных подразделений администрации города Нефтеюганска, организаций города Нефтеюганска, органов местного самоуправления и органов государственной власти необходимую для осуществления деятельности Департамента информацию, документы, материалы.
6.8.3. Дают обязательные для исполнения поручения начальникам отделов и сотрудникам Департамента, в том числе по поступающим на исполнение в Департамент документам и срокам их исполнения.
6.8.4. Вносят предложения директору Департамента о поощрении сотрудников Департамента, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6.8.5. Проводят консультативно-экспертную работу по материалам и поручениям, переданным на решение начальникам отделов или сотрудникам отделов Департамента.
6.8.6. Принимает участие в работе коллегиальных органов, совещаниях администрации города Нефтеюганска, Думы города Нефтеюганска в соответствии с муниципальными правовыми актами, поручениями директора Департамента.
6.8.7. Осуществляют иные полномочия по поручению директора Департамента в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
6.9. Начальники отделов:
6.9.1. Осуществляют руководство отделами Департамента в соответствии с настоящим Положением, в пределах задач и функций отдела, установленных положением об отделе, должностной инструкцией начальника отдела.
6.9.2. Разрабатывают планы работы отдела, проекты положений об отделе, должностных инструкций сотрудников отдела.
6.9.3. Контролируют состояние трудовой дисциплины в отделе, вносят предложения директору департамента о поощрении сотрудников отдела, применении мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам отдела, подготавливают отзывы, характеристики сотрудникам отдела.
6.9.4. Дают поручения, и контролирует исполнение заданий сотрудниками отдела по находящимся в их производстве материалам, документам и несут персональную ответственность за достоверность представленной информации и своевременность их исполнения.
6.9.5. Докладывают заместителю директора о результатах исполнения поручений директора департамента, вносят предложения по оперативному и правильному исполнению материалов, документов, рассматриваемых в пределах компетенции отдела, Департамента.
6.9.6. Визируют проекты подготавливаемых отделом предложений, вариантов решений по материалам и документам, находящимся в производстве сотрудников отдела.
6.9.7. Согласовывают проекты запросов, ответов Департамента, подготовленные сотрудниками отдела.
6.9.8. Несут персональную ответственность за правильность и своевременность реализацию задач и функций, исполнения поручений, переданных на исполнение в отдел.
6.9.9. Проводят консультативно-экспертную работу по материалам и поручениям директора департамента, заместителя директора, переданным на исполнение в отдел.
6.9.10. Осуществляют иные полномочия по поручениям директора департамента, заместителя директора в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
7. Реорганизация, ликвидация Департамента
7.1. Департамент может быть ликвидирован или реорганизован распоряжением администрации города Нефтеюганска на основании решения Думы города Нефтеюганска.
7.2. При ликвидации, реорганизации Департамента настоящее Положение утрачивает силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.