В целях приведения нормативного правового акта управления ветеринарии Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области, утверждённый приказом управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 года N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением ветеринарии Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области" (в редакции приказов управления ветеринарии Костромской области от 16.11.2012 N 48, от 24.01.2014 N 5, от 22.04.2016 N 25) (приложение) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления ветеринарии, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащая информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты областного государственного казённого учреждения Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется на официальном сайте управления ветеринарии (www.vet.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в управлении ветеринарии, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление ветеринарии, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону или по электронной почте в управление ветеринарии.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления ветеринарии, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами управления ветеринарии, МФЦ;
срок принятия управлением ветеринарии решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением ветеринарии в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах управления ветеринарии;
на официальном сайте управления ветеринарии (www.vet.adm44.ru) в сети Интернет;
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
2) подпункт 4 пункта 20 исключить;
3) абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от управления при подаче документов.";
4) абзацы восьмой и девятый пункта 20 исключить;
5) пункт 22 исключить;
6) подпункт 3 пункта 24 исключить;
7) в пункте 25:
абзац седьмой исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления документов заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает документы заявителя в установленном порядке в управление.";
8) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Специалист, ответственный за истребование документов оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной ФНС РФ.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает комплект документов заявителя руководителю управления для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.";
9) подпункт 5 пункта 47 исключить;
10) подпункт 5 пункта 48 исключить;
11) в пункте 49 слова "или через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности)" исключить;
12) в пункте 63 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности)" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.Г. Шигорева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления ветеринарии Костромской области от 19 декабря 2016 г. N 109 "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Костромской области от 27.08.2012 N 3"
Вступает в силу с 21 декабря 2016 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 21 декабря 2016 г.