Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2020 г. N 370
"Об утверждении бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденного решением Режевской Думы от 16.03.2011 N 23 ("Режевская весть", 2011, 26 марта N 34), решением Режевской Думы от 18.12.2019 N 112 "О бюджете Режевского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" ("Режевская весть", 2019, 28 декабря, N 99), постановлением Администрации Режевского городского округа от 24.09.2015 N 1932 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период", с изменениями, внесенными постановлением Администрации Режевского городского округа от 04.08.2016 N 1600, учитывая основные параметры прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на долгосрочный период 2019 - 2024 годов, утвержденного постановлением Администрации Режевского городского округа от 07.12.2018 N 2461 "О прогнозе социально-экономического развития Режевского городского округа на долгосрочный период 2019 - 2024 годов", и в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Режевском городском округе постановляю:
1. Утвердить бюджетный прогноз Режевского городского округа на долгосрочный период (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 07.07.2016 N 1420 "Об утверждении бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период", с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 28.11.2016 N 2600, от 30.12.2016 N 2978, от 03.02.2017 N 164, от 22.05.2017 N 1029, от 21.08.2017 N 1818, от 17.10.2017 N 2317, от 27.12.2017 N 2951, от 02.02.2018 N 155, от 13.08.2018 N 1566, от 08.11.2018 N 2245, от 29.12.2018 N 2662, от 22.02.2019 N 256, от 09.04.2019 N 605, от 24.04.2019 N 692, от 23.05.2019 N 870, от 07.08.2019 N 1363, от 07.11.2019 N 2095, от 30.12.2019 N 2555, от 05.02.2020 N 159.
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа С.А. Глотова.
Исполняющий полномочия Главы Режевского городского округа |
А.И. Качурин |
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 28 февраля 2020 г. N 370
Бюджетный прогноз
Режевского городского округа на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Режевского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Режевском городском округе является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Режевского городского округа (далее - местный бюджет), что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Режевского городского округа.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Режевского городского округа.
Бюджетная политика Режевского городского округа на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения округа.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость.
В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
1) упорядочивание системы налоговых льгот в отношении местных налогов, повышение их адресности и увязки с целями и задачами соответствующих муниципальных программ Режевского городского округа;
2) повышение роста экономических показателей;
3) привлечение инвестиций и увеличение роста капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм;
4) поддержание в актуальном состоянии налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по данным налогам и росту доходов местного бюджета;
5) осуществление качественного администрирования доходов бюджета округа;
6) обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью Режевского городского округа;
7) обеспечение открытости бюджетного процесса и вовлечение в него граждан, проживающих на территории Режевского городского округа.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность местного бюджета, укрепление его доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов местного бюджета;
2) осуществление взвешенной долговой политики, направленной на:
- сдерживание роста муниципального долга Режевского городского округа за счет последовательного сокращения дефицита местного бюджета;
- планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Режевского городского округа;
- минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств Режевского городского округа;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы. При исполнении местного бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования;
4) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципальной социально-экономической политики.
Направления и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Режевского городского округа (далее - муниципальные программы), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности местного бюджета в долгосрочном периоде. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям местного бюджета с учетом финансового положения местного бюджета в целом.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики Режевского городского округа;
5) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего и финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.
Формирование и исполнение местного бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;
6) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Режевского городского округа, в том числе за счет публикации "Бюджета для граждан" к проекту решения о бюджете Режевского городского округа, а также к решению об исполнении местного бюджета.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Режевского городского округа являются:
1) высокий уровень дефицита местного бюджета, рост муниципального долга;
2) ухудшение условий для заимствований;
3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
4) передача дополнительных расходных обязательств;
5) изменение налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Режевского городского округа;
2) максимальное наполнение доходной части местного бюджета для осуществления социально значимых расходов (на образование, культуру, социальную поддержку населения Режевского городского округа);
3) поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Режевского городского округа;
4) поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Режевского городского округа с учетом ситуации на финансовом рынке;
5) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ;
6) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами Режевского городского округа и эффективности использования бюджетных средств.
Прогноз основных характеристик местного бюджета представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Режевского городского округа на период их действия представлены в приложении N 2 к бюджетному прогнозу.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Режевского городского округа
на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик местного бюджета
(тыс. рублей)
N строки |
Показатель |
Первый год периода прогнозирования 2019 год |
Второй год периода прогнозирования 2020 год |
Третий год периода прогнозирования 2021 год |
Четвертый год периода прогнозирования 2022 год |
Пятый год периода прогнозирования 2023 год |
Шестой год периода прогнозирования 2024 год |
1. |
Общий объем доходов |
1 902 168,8 |
2 155 840,0 |
1 956 333,3 |
1 986 378,7 |
1 858 163,6 |
1 858 163,6 |
2. |
Общий объем расходов |
1 995 022,3 |
2 178 127,3 |
1 972 123,5 |
2 000 491,1 |
1 867 319,3 |
1 867 319,3 |
3. |
Дефицит/профицит |
- 92 853,5 |
- 22 287,3 |
- 15 790,2 |
- 14 112,4 |
- 9 155,7 |
- 9 155,7 |
4. |
Объем муниципального долга Режевского городского округа на 01 января |
66 247,7 |
58 705,1 |
28 872,9 |
24 126,2 |
28 872,9 |
28 872,9 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Режевского городского округа
на долгосрочный период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Режевского городского округа на период их действия за счет средств местного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципальной программы Режевского городского округа |
Расходы местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
||||
Первый год периода прогнозирования |
Второй год периода прогнозирования |
Третий год периода прогнозирования |
Последующие годы периода прогнозирования |
Последний год действия муниципальной программы |
||
1 |
"Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года" |
684 272,4 |
850 295,2 |
700 124,5 |
701 704,6 |
651 096,2 |
2 |
"Развитие системы образования в Режевском городском округе до 2024 года" |
933 144,9 |
989 706,5 |
946 594,7 |
945 374,1 |
876 901,4 |
3 |
"Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2024 года" |
283 658,7 |
270 768,0 |
231 340,3 |
234 423,9 |
272 078,1 |
4 |
"Управление муниципальным имуществом в Режевском городском округе до 2024 года" |
13 050,8 |
12 388,9 |
13 048,4 |
13 298,6 |
12 268,0 |
5 |
"Управление финансами Режевского городского округа до 2024 года" |
13 836,1 |
17 034,7 |
18 865,6 |
19 727,0 |
14 983,3 |
6 |
"Формирование современной городской среды в Режевском городском округе на 2018 - 2024 годы" |
9 078,3 |
1 017,2 |
1 040,6 |
870,0 |
3 870,0 |
6 |
Итого |
1 937 041,2 |
2 141 210,5 |
1 911 014,1 |
1 915 398,2 |
1 831 197,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2020 г. N 370 "Об утверждении бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 июля 2022 г. N 1123
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 февраля 2022 г. N 151
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 2281
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 29 ноября 2021 г. N 2027
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2021 г. N 1964
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 августа 2021 г. N 1357
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 августа 2021 г. N 1251
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 21 мая 2021 г. N 801
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 февраля 2021 г. N 143
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 января 2021 г. N 7
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2020 г. N 1973
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 октября 2020 г. N 1721