Постановление Администрации города Хабаровска от 27 февраля 2020 г. N 689
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Российской Федерации от 03.07.2019 N 850 "Об утверждении Правил отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163, изменение, дополнив его пунктом 1.1.16 следующего содержания:
"
1.1.16. |
Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Российской Федерации от 03.07.2019 N 850 "Об утверждении Правил отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения" |
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
".
3. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945, изменение, дополнив его пунктом 54 следующего содержания:
"
54 |
1.1.16 |
Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом |
".
Пункт 4 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
4. Внести в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419, изменение, дополнив его пунктом 67 следующего содержания:
"
67 |
Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом |
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
".
5. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.):
6.1. Опубликовать настоящее постановление без приложения в газете "Хабаровские вести".
6.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 4 настоящего постановления, а также пункта 3.6 административного регламента "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом", вступающих в силу с 01.07.2020.
И.о. Мэра города |
И.А. Шапиро |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 27 февраля 2020 г. N 689)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Регламент не распространяются на случаи сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 - 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении" (в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.04.1999 N 67, в Собрание законодательства Российской Федерации от 05.04.1999 N 14 ст. 1667);
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Парламентская газета" от 01.04.2003 N 59, "Российская газета" от 01.04.2003 N 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.03.2003 N 13 ст. 1177);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I) ст. 3451;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета" от 10.12.2011 N 278с, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 08.12.2011, "Парламентская газета" от 16.12.2011 N 55 - 56, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.12.2011 N 50, ст. 7358);
- Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2019 N 850 "Об утверждении Правил отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11.07.2019, Собрание законодательства Российской Федерации от 15.07.2019 N 28, ст. 3775);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 465 "Об утверждении Положения об управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 18, 05.02.2019).
1.4. Заявителем является физическое или юридическое лицо - застройщик или их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении сведений (далее - заявление).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:
а) в отделе инженерных коммуникаций управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска в каб. 35, в отделе энергообеспечения и топлива в каб. 38 по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефона: (4212) 42-61-19, (4212) 42-61-72, (4212) 42-49-11, электронной почте uetik@khabarovskadm.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а;
д) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://khabarovskadm.ru;
е) на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ж) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и его филиалы.
1.5.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.5.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.5.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.5.2.2 подраздела 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача заявителю письма о предоставлении сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом (далее - письмо о предоставлении сведений).
2.3.2. Выдача заявителю письма об отказе в выдаче сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, с указанием основания отказа (далее - письмо об отказе в предоставлении сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента
2.6. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя (в случае если заявитель - застройщик, являющийся физическим лицом);
- наименование, адрес места нахождения заявителя (в случае если заявитель - застройщик, являющийся юридическим лицом);
- сведения о местоположении земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, подлежащий сносу;
- виды сетей инженерно-технического обеспечения, от которых планируется осуществить отключение объекта капитального строительства;
- планируемая дата отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения;- сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя);
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (за исключением случая, когда такое заявление подписано застройщиком, являющимся физическим лицом или лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени застройщика, являющегося юридическим лицом).
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы, по своему выбору, одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
в) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных подразделом 2.16 раздела 2 настоящего Регламента;
г) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и его филиалы.
Информацию о месте нахождения МФЦ и его филиалов можно получить на сайте (мфц27.рф) или по телефону 8-800-100-4212. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующей заявкой, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, которые в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно;
- копии представленных заявителем в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента документов не соответствуют оригиналам;
- документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного документа;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований, установленных в подразделе 2.6 раздела 2, пункте 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении сведений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела подготовки производства управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов),
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением заявления.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - в день поступления в управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация управлением заявления.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления и прилагаемых к ней документов.
3.3.3. Специалист управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента, а также на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня получения заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю письма о предоставлении сведений или письма об отказе в предоставлении сведений.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются специалист управления, в должностные обязанности которых входит подготовка сведений или отказа в выдаче сведений.
3.4.3. В случае установления соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, управление выдает сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, включая ее наименование, адрес места нахождения или адрес места фактического осуществления деятельности юридического лица.
3.4.4. В случае несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, управление отказывает в выдаче сведений. Отказ оформляется на бланке письма управления.
3.4.5. Выдача сведений (отказ в выдаче сведений) подписывается начальником управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.4.6. Сведения или отказ в выдаче сведений выдаются заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача сведений или отказ в выдаче сведений.
3.4.9. Отказ в выдаче сведений не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявления на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с Регламентом.
3.5. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются, исправленные документы направляются заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти дней со дня регистрации обращения.
Пункт 3.6 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.6.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного Регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;
б) при направлении пакета документов в электронном виде производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.6.4. Сканированные копии документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ и направляются в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в управление.
3.6.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.6.4, поступивший в управление, распечатывается специалистом управления на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
3.6.6. Структурным подразделением осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.6.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) управлением направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения;
б) в день получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению.
3.6.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.6.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в управлении:
а) управление информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в управлении;
б) управление выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.7.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление в течение 2 дней обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.7.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.7.3. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.7.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляет начальник управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела инженерных коммуникаций и (или) начальником отдела энергообеспечения и топлива управления администрации города Хабаровска.
Контроль положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела инженерных коммуникаций и (или) начальником отдела энергообеспечения и топлива управления.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего Регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
4.4. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администраций города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а, телефон (4212) 42-94-91, адрес электронной почты: uetik@khabarovskadm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются:
- первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 41-98-83;
- Мэру города Хабаровска по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 настоящего Регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и(или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к сетям которой подключен объект
капитального строительства, планируемый
к отключению в связи с его сносом"
Управление энергообеспечения, топлива,
инженерных коммуникаций администрации
города Хабаровска
От ___________________________________
(наименование юридического лица,
______________________________________
Ф.И.О. (отчество указывается при
______________________________________
наличии) физического лица, ИНН, ОГРН
______________________________________
(для юридических и ИП), сведения о
______________________________________
документе, удостоверяющем личность, о
______________________________________
документе, подтверждающем полномочия,
______________________________________
адрес места нахождения (для
______________________________________
юридического лица), адрес места
______________________________________
жительства (для физического лица),
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии),
______________________________________
номер контактного телефона, факс)
Заявление
Прошу предоставить сведения об организациях, осуществляющих
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, _____________
____________________________________________________________________
(наименование инженерной сети (сети тепло-, водо-, электро-,
газоснабжения, водоотведения)
к сетям которой подключен объект капитального строительства,
планируемый к отключению в связи с его сносом ______________________
____________________________________________________________________
(объект капитального строительства, планируемых к отключению в связи
со сносом (наименование объекта, адрес расположения).
Планируемая дата отключения объекта капитального строительства от
сетей инженерно-технического обеспечения ___________________________
дата отключения объекта от
сетей инженерно-технического
обеспечения
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления:
Выбранный способ направления результата услуги отметить знаком "X" |
В виде бумажного документа |
В виде электронного документа |
|
При личном обращении |
Почтовым отправлением |
Посредством электронной почты (при наличии) |
|
Способ направления результата услуги |
|
|
|
(адрес электронной почты) |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом".
Приложения (согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2
Регламента):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
_____________________ "____" ________________ 20__ г.
Подпись заявителя Дата составления заявления
"______" "____" __________ 20___ г.
N вх. письма, дата регистрации заявления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к сетям которой подключен объект
капитального строительства, планируемый
к отключению в связи с его сносом"
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ,
ТОПЛИВА, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
пер. Кадровый, 8а, г. Хабаровск, 680013,
тел. (4212) 41-94-91, факс 42-47-66
E-mail: uetik@khabarovskadm.ru
ОГРН 1162724090759
ИНН/КПП 2721228598/272101001
__________________ N ___________________
На N _______________ от ________________
О предоставлении сведений
Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций
администрации города Хабаровска, рассмотрев заявление ______________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О (отчество указывается при
наличии) заявителя)
о предоставлении сведений об организации, осуществляющей
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям
которой подключен объект капитального строительства, планируемый к
отключению в связи с его сносом ____________________________________
____________________________________________________________________
(объект капитального строительства, планируемых к отключению в связи
с его сносом (наименование объекта, адрес расположения)
предоставляет сведения об эксплуатационных организациях,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
объекта капитального строительства, планируемого к отключению в
связи с его сносом:
сеть электроснабжения
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес места нахождения или адрес места
фактического осуществления деятельности юридического лица);
сеть водоснабжения
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес места нахождения или адрес места
фактического осуществления деятельности юридического лица);
сеть водоотведения
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес места нахождения или адрес места
фактического осуществления деятельности юридического лица);
сеть теплоснабжения
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес места нахождения или адрес места
фактического осуществления деятельности юридического лица);
сеть газоснабжения
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес места нахождения или адрес места
фактического осуществления деятельности юридического лица);
___________________________ ________________________________________
Должностное лицо управления (Ф.И.О. (отчество указывается при
наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 февраля 2020 г. N 689 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к сетям которой подключен объект капитального строительства, планируемый к отключению в связи с его сносом на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 6 марта 2020 г., за исключением пункта 4 настоящего постановления и пункта 3.6 административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 6 марта 2020 г. N 33, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 6 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2021 г. N 5079
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 марта 2021 г. N 952
Постановление Администрации города Хабаровска от 22 июня 2020 г. N 1991