Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц
68. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц, является получение специалистом центра занятости населения, назначенным ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.
69. Специалист центра занятости населения изучает сведения о заявителе, содержащиеся в регистре физических лиц.
70. В случае если заявителем государственной услуги является не зарегистрированный в центре занятости населения гражданин, специалист центра занятости населения получает его письменное согласие на регистрацию (отказ от регистрации) в целях поиска подходящей работы.
71. Постановка на регистрационный учет заявителя осуществляется в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
72. Специалист центра занятости населения проверяет документы заявителя и устанавливает отсутствие (наличие) в них оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
73. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист центра занятости населения:
1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) выводит в двух экземплярах решение об отказе в предоставлении государственной услуги на печатающее устройство, знакомит с ним заявителя;
3) разъясняет заявителю основания принятия соответствующего решения;
4) приобщает второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги к личному делу заявителя;
5) заносит решение об отказе в предоставлении государственной услуги в программно-технический комплекс.
74. При установлении факта наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента, специалист центра занятости населения:
1) определяет потребность заявителя в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве по результатам анализа показаний к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий и рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами, содержащихся в ИПРА;
2) проводит в доступной для заявителя форме анкетирование по выявлению потребности в предоставлении мер содействия занятости, в том числе потребности в предоставлении ему помощи по подбору доступного маршрута передвижения до места работы и обратно;
3) размещает в соответствии с технологией работы в программно-техническом комплексе результаты анкетирования заявителя;
4) осуществляет подбор мероприятий (государственных услуг) в области содействия занятости населения, направленных на обеспечение трудоустройства, профессиональной (производственной) адаптации заявителя в соотношении с оценкой потребности и результатами анкетирования, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта;
5) составляет (корректирует) перечень мероприятий в соответствии с технологией работы в программно-техническом комплексе;
6) проводит анализ регионального банка вакансий и подбор возможного варианта трудоустройства заявителя в диапазоне доступных ему видов трудовой деятельности в соответствии с ИПРА;
7) уточняет у работодателя сведения, характеризующие условия труда на подобранном рабочем месте (при необходимости);
8) направляет в Главное бюро МСЭ запрос на получение рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в установленном Соглашением об информационном взаимодействии и сотрудничестве при оказании инвалидам государственных услуг в области содействия занятости населения и сфере медико-социальной экспертизы граждан от 28 декабря 2015 года N 129 порядке.
75. Критерием для принятия специалистом центра занятости населения решения по анализу сведений о заявителе является наличие у заявителя необходимых для предоставления государственной услуги документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 25 Административного регламента.
76. Результатом административной процедуры по анализу сведений о заявителе является принятие специалистом центра занятости населения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
77. Фиксация специалистом центра занятости населения результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе осуществляется в программно-техническом комплексе.
78. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц, и регистрации в целях поиска работы в центре занятости населения не должна превышать 40 минут.
79. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.