Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 2 марта 2020 г. N 226
"О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 года N 2"
В соответствии с Федеральными законами: от 29 декабря 2017 года N 455-ФЗ, от 3 августа 2018 года N 340-ФЗ, от 2 августа 2019 года N 283-ФЗ, от 27 декабря 2019 года N 472-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", протоколом совещания Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по вопросу соблюдения обязательных требований законодательства в сфере градостроительной деятельности от 17 декабря 2019 года N 63, руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 года N 2, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.2.1. раздела II слова "Филиал "Новочебоксарскмежрайгаз" ОАО "Чувашсетьгаз" заменить на слова "Филиал АО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Новочебоксарске", слова "МУП "Коммунальные сети г. Новочебоксарск" заменить на слова "МУП "КС г. Новочебоксарска", исключить слова "ООО "Коммунальные технологии";
добавить абзац:
- МФЦ.
1.2. Пункт 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - Разрешение) - выдача постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики "О предоставлении Разрешения";
- в случае принятия решения об отказе по проекту решения в предоставлении Разрешения - выдача постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики "Об отказе в предоставлении Разрешения".
1.3. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) определен порядок проведения работ по подготовке Разрешения.
1. Проект решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями), с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления Разрешения проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение. В случае, если у словно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении Разрешения.
4. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении Разрешения вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол общественных обсуждений или протокол публичных слушаний.
5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.
6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении Разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
7. На основании указанных выше рекомендаций глава администрации города Новочебоксарска в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.
8. Заявитель, как заинтересованное лицо обязан нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения в соответствии с п. 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации за:
1) опубликование постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в СМИ;
2) опубликование заключения по итогам общественных обсуждений или публичных слушаний в СМИ;
3) опубликование постановления о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения в СМИ.
9. Подготовка и выдача итогового документа должна быть осуществлена в течение 90 календарных дней с момента принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением полного пакета документов от заявителя.
10. Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Новочебоксарск порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.4. Пункт 2.5. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с поправками) (Текст Конституции с учетом поправок опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 года N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 года N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики (принята Государственным Советом Чувашской республики 30 ноября 2000 года) (с изменениями и дополнениями) (Текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 года N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 года N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики 2000 года N 38; 2001 года, N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 года, N 11-12, ст. 442);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями) (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2011 года N 17);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями) (Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 августа 2012 года N 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года N 36 ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) (Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 2 июля 2012 года N 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27 ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями) (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169);
- Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, принятым решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2005 года N С 5-1 "О принятии Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики" (с изменениями и дополнениями) (Текст решения опубликован в газете "Грани" от 31 декабря 2005 года N 347-349 (5201-5203));
- Правилами землепользования и застройки в городском округе Новочебоксарск Чувашской Республики, утвержденными решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 декабря 2006 года N С 18-3 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Новочебоксарска Чувашской Республики" (с изменениями и дополнениями) (Текст решения опубликован в газете "Родники Чувашии" от 25 января 2007 года N 2 - 3 (66 - 67));
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 декабря 2005 года N С 8-5 "Об утверждении Генерального плана г. Новочебоксарска Чувашской Республики" (с изменениями и дополнениями) (Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2005 года N С 3-1 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях" (с изменениями и дополнениями) (Текст решения опубликован в газете "Грани" от 19 ноября 2005 года N 301-304 95155-5158);
- Постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 28 августа 2012 года N 371 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) (Текст постановления опубликован в газете "Родники Чувашии" от 30 августа 2012 года N 49-50 (379-380)).".
1.5. После 4 абзаца пункта 2.8. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- поступление в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;".
1.6. пункт 2.9. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В соответствии с пунктом 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.".
1.7. Раздел II дополнить пунктом следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;
10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.8. Подпункт 4 и подпункт 5 пункта 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"4) назначение даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) уведомление заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;".
1.9. Пункт 3.1.4. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Назначение даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
Основанием для начала процедуры назначения даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является принятие решения Комиссией о направлении главе города Новочебоксарска проекта постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Секретарь Комиссии направляет в течение 1 дня с даты проведения Комиссии выписку из протокола Комиссии, проект постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (Приложение N 6 к Административному регламенту) главе города Новочебоксарска.
Утверждение постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний главой города Новочебоксарска не может превышать 2 дней.
После подписания главой города Новочебоксарска постановления о назначении даты проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в течение дня данное постановление регистрируется в Аппарате Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики и передается один экземпляр секретарю Комиссии.
Аппарат Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики обеспечивает опубликование постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещает его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет в течение 10 дней с момента подписания постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителя в течение 2 дней со дня регистрации постановления о необходимости осуществления им оплаты за опубликование постановления в печатных средствах массовой информации.
Общий максимальный срок данной административной процедуры не может превышать 14 дней со дня принятия принятие решения Комиссией о направлении главе города Новочебоксарска проекта постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.10. Пункт 3.1.5. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Уведомление заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний
Основанием для начала процедуры уведомления заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний является принятие решения Комиссией об уведомлении заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Секретарь Комиссии подготавливает и направляет в течение 3 дней с даты проведения Комиссии сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения заинтересованным лицам (гражданам, постоянно проживающим в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлено данное Разрешение, правообладателям, находящимся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, гражданам, постоянно проживающим в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлено данное Разрешение, правообладателям таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлено данное Разрешение, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данного Разрешения) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (Приложение N 7 к Административному регламенту).
Письменное уведомление заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Уведомление о начале общественных обсуждений или публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
Общий максимальный срок данной административной процедуры не может превышать 3 дней со дня принятия решения Комиссией об уведомлении заинтересованных лиц о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.".
1.11. Пункт 3.1.6. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
Основанием для начала процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является:
- опубликование постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещение его на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет);
- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях на официальном сайте города Новочебоксарска в сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений или публичных слушаний с использованием сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Глава города Новочебоксарска при участии Комиссии, заявителя и участников публичных слушаний в назначенный день проводит общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу рассмотрения предоставления Разрешения.
Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определяется статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.
В ходе проведения общественных обсуждений или публичных слушаний секретарем Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, поступившие от участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает для подписания протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и проект заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (Приложение N 8 к Административному регламенту) и направляет главе города Новочебоксарска.
После подписания главой города Новочебоксарска заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение дня данное заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний регистрируется в Аппарате Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики и один экземпляр передается секретарю Комиссии.
Аппарат Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещает его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний о необходимости осуществления им оплаты за опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации.
Общий максимальный срок данной административной процедуры не может превышать 30 дней с момента опубликования постановления о назначении даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.
1.12. Абзац 2 и абзац 5 пункта 3.1.7 раздела III изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры по проведению заседания Комиссии по подготовке рекомендаций для главы администрации города Новочебоксарска является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и размещение его на официальном сайте города Новочебоксарска в сети Интернет.
Комиссия, рассмотрев Заявление, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, принимает решение:".
1.13. Приложения N 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9 к Административному регламенту администрации города Новочебоксарска изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 7 соответственно к настоящему постановлению.
2. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, разместить его на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.В. Чепрасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 2 марта 2020 г. N 226 "О внесении изменений в постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 года N 2"
Вступает в силу с 2 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Новочебоксарска 2 марта 2020 г., в "Информационном вестнике местного самоуправления города Новочебоксарска" от 3 марта 2020 г. N 3