Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
50. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок музеев (их филиалов, обособленных структурных подразделений).
51. Юридическим фактом-основанием данной административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
52. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) (далее - план проверок), является заместитель начальника Управления, в компетенции которого находятся вопросы по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Курганской области (далее - заместитель начальника).
53. Не позднее 31 января года, предшествующего году проведения плановых проверок, заместитель начальника дает поручение работнику Управления о подготовке проекта плана проверок и назначает работника ответственным исполнителем (далее - лицо, ответственное за подготовку плана).
54. Проект плана проверок формируется лицом, ответственным за подготовку плана, путем включения в него музеев с учетом требования об истечении трех лет со дня:
1) государственной регистрации музея;
2) окончания проведения Управлением последней плановой проверки музея.
55. Проект плана проверок формируется по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
56. Не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с заместителем начальника, на рассмотрение начальнику Управления в трех экземплярах.
К проекту плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры.
57. Не позднее 28 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Управления:
1) принимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью;
2) подписывает проект сопроводительного письма о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры;
3) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры лицу, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией) входят регистрация исходящих документов Управления и их отправка адресатам (далее - лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов).
58. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет один экземпляр проекта плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем информирует лицо, ответственное за подготовку плана.
59. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию проекта плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
60. При поступлении от органа прокуратуры предложений по результатам рассмотрения указанным органом проекта плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, рассматривает указанные предложения и, в случае необходимости, вносит изменения в проект плана проверок.
61. Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения предложений органа прокуратуры готовит проект приказа Управления об утверждении плана проверок, согласовывает его с заместителем начальника и представляет его на рассмотрение начальнику Управления в трех экземплярах.
К проекту приказа Управления об утверждении плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении плана проверок в орган прокуратуры.
62. Не позднее 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Управления:
1) принимает решение о подписании приказа Управления об утверждении плана проверок;
2) подписывает проект сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры;
3) передает приказ Управления об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо о направлении плана проверок в орган прокуратуры лицу, ответственному за регистрацию и отправку документов.
63. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет приказ Управления об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем уведомляет лицо, ответственное за подготовку плана.
64. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию приказа Управления об утверждении плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
65. Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте Управления план проверок.
66. Результатом исполнения данной административной процедуры является план проверок, размещенный на сайте Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.