Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Организация проведения внеплановой проверки
75. Юридическими фактами-основаниями данной административной процедуры являются:
1) истечение срока исполнения музеем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов;
2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
76. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Управления о проведении внеплановой проверки (далее - приказ о внеплановой проверке).
77. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно главами 19 и 20 настоящего Административного регламента.
78. При наличии фактов, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента, заместитель начальника дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта приказа о внеплановой проверке.
79. Уполномоченное лицо готовит проект приказа о внеплановой проверке по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и передает его на подпись начальнику Управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника Управления.
80. О проведении внеплановой выездной проверки музей уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты музея, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен музеем в Управление, с приложением копий распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
81. Уполномоченное лицо не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого музея о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных законодательством.
82. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 75 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
83. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 75 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении музеев.
84. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, достаточных данных о нарушении обязательных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 75 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, и проводится рассмотрение документов музея, имеющихся в распоряжении Управления. В рамках предварительной проверки у Управления могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
85. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 75 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 75 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению музея к ответственности не принимаются.
86. По решению руководителя Управления или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
87. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
88. Если в результате деятельности музея причинен или причиняется вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
89. Согласование проведения внеплановой проверки Управлением с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
90. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы представляются либо направляются Управлением в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности Управлением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
91. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения музеем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.
92. В случае невозможности проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностным лицом Управления составляется служебная записка с приложением подтверждающих документов (сведений) и представляется руководителю Управления или его заместителю.
Служебная записка должностного лица Управления со всеми подтверждающими документами (сведениями) приобщается к КНД.
В случае реорганизации музея, имеющего ранее выданное предписание, срок исполнения которого музеем истек, Управлением не позднее, чем в течение 30 дней с момента составления служебной записки о невозможности проведения внеплановой проверки, в адрес реорганизованного музея направляется информационное письмо о необходимости выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов с приложением указанного предписания.
93. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица:
1) распоряжения о внеплановой проверке;
2) сведений о получении юридическим лицом информации о проведении в отношении него внеплановой проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление не предусмотрено Административным регламентом);
3) служебной записки о невозможности проведения внеплановой проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.