Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля
16. Место нахождения Управления культуры Курганской области указано на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kultura.kurganobl.ru (далее - официальный сайт Управления культуры Курганской области).
17. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля осуществляется:
1) путем его размещения:
- непосредственно в помещениях Управления с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- на официальном сайте Управления в информационной телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в средствах массовой информации;
2) в устной или письменной форме на основании запросов любых физических или юридических лиц.
18. На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы Управления, справочные телефоны Управления для получения информации об осуществлении государственного контроля, адрес официального сайта Управления в информационной коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля;
3) порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
4) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля.
19. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, размещаются при входе в здание Управления.
20. На официальном сайте Управления в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Управления, справочные телефоны Управления для получения информации об осуществлении государственного контроля, адрес официального сайта Управления в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Управления;
2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) программа профилактики нарушений обязательных требований в области обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов;
5) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
6) график приема граждан по личным вопросам руководителями Управления;
7) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
8) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля.
21. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Управления.
22. Информация по вопросам осуществления государственного контроля сообщается при личном или письменном обращении директора центра занятости, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Управления в информационной телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании Управления.
23. Информирование руководителя музея о ходе государственного контроля осуществляется должностными лицами Управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
25. Информирование руководителя музея по вопросам государственного контроля по электронной почте осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса.
26. Письменные обращения работников музея о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Управления в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.