Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Проведение плановой (внеплановой) документарной проверки и оформление ее результатов
94. Юридическим фактом-основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в приказе о плановой документарной проверке или в приказе о внеплановой документарной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки.
95. В процессе проведения документарной проверки уполномоченным лицом в первую очередь рассматриваются документы музея, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного Управлением в отношении этого музея государственного контроля (надзора).
96. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, не вызывает обоснованных сомнений, и эти сведения позволяют оценить исполнение музеем обязательных требований, уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
97. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение музеем обязательных требований, уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
К запросу прилагается заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Управления, предназначенной для заверения документов, копия приказа о плановой или внеплановой документарной проверке.
Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется музею.
98. Представленные музеем документы на основании запроса, указанного в пункте 98 настоящего Административного регламента, рассматриваются уполномоченным лицом.
В случае, если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий в представленных музеем документах, либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки музея по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных музеем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект запроса по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.
Запрос о представлении пояснений подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется музею.
99. Представленные на основании указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента запроса музеем письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются уполномоченным лицом.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных музеем документах, либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки.
100. Уполномоченное лицо, подписавшее акт проведения документарной проверки, в день его подписания готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении музею акта проверки.
101. Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется музею заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
102. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, начальник Управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника вправе принять решение о проведении выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом.
103. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт документарной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.