Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Основанием для предоставления государственной услуги является представленное заявителем в Главное управление либо МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Главным управлением и МФЦ на дату подачи заявления) или направленное заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Принятие заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя, с использованием Портала, не осуществляется.
17. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в сети Интернет;
2) информацию о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:
- количество работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг;
- количество работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц.
3) информацию о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (далее - некоммерческая организация), и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
4) информацию о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;
5) информацию о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
6) полные сведения об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объем, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг);
7) сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественно полезных услуг);
8) информацию, подтверждающую, что некоммерческая организация не состоит в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 2 лет, предшествующих выдаче заявления.
Указанная в заявлении информация, определенная подпунктами 5 и 8 настоящего пункта Административного регламента, проверяется Главным управлением в рамках межведомственного взаимодействия.
18. Наименование общественно полезной услуги указывается в заявлении в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента.
19. К заявлению могут прилагаться следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;
2) копии учредительных документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе);
3) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
5) локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальных актов организации, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
6) документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);
7) документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения Общественного совета при Главном управлении (иных заинтересованных органов);
8) договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
9) справка Арбитражного суда Курганской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении организации, выданная не ранее чем за 2 месяца до дня представления в Главное управление заявления;
10) опись документов.
20. Копии документов предъявляются с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
21. Заявитель может дополнительно представить:
1) сведения о наличии материально-технического обеспечения и оборудования заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;
2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя безопасных условий, обеспечивающих в соответствии с установленными нормами жизнь и здоровье получателей общественно полезной услуги и работников заявителя (копии санитарно-эпидемиологических заключений, заключений государственного пожарного надзора);
3) сведения о наличии у заявителя специальных условий для получения общественно полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
4) должностные инструкции специалистов организации;
5) программы развития организации;
6) анализ работы организации с указанием количества лиц, получивших данную услугу, за 2 года до подачи заявителем заявления;
7) отзывы детей, родителей, коллег, рекомендательные письма (при наличии);
8) фото- или видеоматериалы, публикации о работе организации;
9) документ об утверждении тарифов на услуги;
10) положения об условиях (о порядке) предоставления услуг;
Если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
22. Требования к документам, представляемым заявителями:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.