Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
43. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
2) возможность заявителя обратиться в Главное управление лично или путем направления заявления в письменной форме;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
44. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявлений в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
6) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Главного управления при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
7) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
45. В рамках подачи заявления о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие специалиста по приему документов.
46. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется Ответственными специалистами при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
47. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется ввиду отсутствия территориальных подразделений Главного управления.
48. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии с учетом требований к информации, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе, предусматривающей возможность получения государственной услуги в МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.