Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
83. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Главным управлением и МФЦ на дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ от заявителя (его представителя) комплекта документов заявителя, указанного в пунктах 15, 19 настоящего Административного регламента.
Днем подачи заявления считается день его регистрации в МФЦ.
85. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
86. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ осуществляются функции в соответствии с порядком взаимодействия МФЦ и Главного управления при предоставлении государственной услуги.
87. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Ответственными специалистами.
88. Формирование и направление специалистами МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.
89. Порядок направления документов МФЦ в Главное управление, а также порядок передачи результата государственной услуги Главным управлением в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между Главным управлением и МФЦ.
90. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема Главным управлением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
91. Комплект документов заявителя проверяется Ответственным лицом Главного управления на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
92. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного заключения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
93. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке, предусмотренном главой 26 настоящего Административного регламента.
94. Результат предоставления государственной услуги в МФЦ выдается заявителю, предъявившему документы:
удостоверяющие личность заявителя либо его представителя;
подтверждающие полномочия представителя заявителя.
95. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Главным управлением и МФЦ.
96. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
100. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ подается в Правительство Курганской области, МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ - Правительство Курганской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
101. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
102. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.