С целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 315-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации, для обеспечения взаимодействия отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления при приватизации муниципального имущества, оптимизации состава и полномочий комиссии по приватизации муниципального имущества города Барнаула городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке приватизации объектов муниципальной собственности, утвержденное решением городской Думы от 27.08.2002 N 259 (в ред. решения от 22.08.2014 N 340):
1.1. В абзаце 1 пункта 2.1. после слов "утверждаемый Барнаульской городской Думой" дополнить словами "на срок от одного до трех лет";
1.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Ежегодно до первого февраля текущего года отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, а также районные в городе администрации и балансодержатели муниципального имущества направляют свои предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций ОАО, долей в уставных капиталах ООО и иного муниципального имущества в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее по тексту - Комитет).
ОАО и ООО, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества (далее по тексту - предложения).
В течение 30 дней с момента поступления предложений Комитет осуществляет следующие мероприятия, необходимые для включения объекта в Прогнозный план приватизации:
- определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- осуществляет анализ имеющихся документов по объекту недвижимости (наличие государственной регистрации права муниципальной собственности (в том числе на земельные участки под зданиями, строениями и сооружениями, а также объектами, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости), технической документации, наличие обременений);
- в случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, проверяет наличие охранного обязательства и паспорта объекта культурного наследия (при необходимости). В отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ) проверяет наличие проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
При отсутствии государственной регистрации права собственности на объект недвижимости или земельный участок под этим объектом, отсутствии охранного обязательства и паспорта объекта культурного наследия (при необходимости), проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (при необходимости) указанный объект в Прогнозный план приватизации не включается.
В течение 10 дней после осуществления данных мероприятий Комитет направляет перечень объектов, которые планируется включить в Прогнозный план приватизации (далее по тексту - перечень), в отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, а также районные в городе администрации.
Отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, а также районные в городе администрации не позднее 30 дней с момента получения перечня предоставляют в Комитет согласованный перечень объектов. В случае необходимости исключения объекта из перечня предоставляют мотивированное обоснование.
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула вместе с согласованным перечнем объектов предоставляет схемы расположения земельных участков под отдельно стоящими объектами недвижимости, копии договоров аренды земельных участков (при наличии). Данные документы также предоставляются по объектам, уже включенным в Прогнозный план приватизации.";
1.3. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. В течение 10 дней с момента поступления согласований от отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также районных в городе администраций Комитет готовит проект Прогнозного плана приватизации, который в течение 30 дней с момента подготовки рассматривается и утверждается на комиссии по приватизации.
Проект Прогнозного плана приватизации вносится главой администрации города на рассмотрение Барнаульской городской Думы до рассмотрения решения о бюджете города на соответствующий год.";
1.4. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. С целью выработки согласованных действий при осуществлении приватизации муниципального имущества постановлением администрации города создается комиссия по приватизации.
В состав комиссии по приватизации включаются:
- заместитель главы администрации города;
- представитель Общественной палаты города Барнаула (по согласованию);
- представители Комитета;
- депутаты городской Думы (по согласованию);
- представитель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула;
- представитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула;
- представитель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула;
- председатель Координационного совета предпринимателей при администрации города Барнаула (по согласованию).";
1.5. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Комиссия по приватизации выполняет следующие функции:
- формирование условий приватизации муниципального имущества;
- рассмотрение заявок претендентов на соответствие требованиям законодательства о приватизации, признание претендентов участниками торгов;
- организация проведения торгов и подведение их итогов, определение победителя;
- рассмотрение проекта Прогнозного плана приватизации путем оценки возможности и необходимости включения объекта в Прогнозный план приватизации и его утверждение;
- осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством.";
1.6. Абзац 7 пункта 3.7. изложить в следующей редакции:
"- иные необходимые для приватизации имущества сведения, в том числе: об отнесении объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, об обязанности лица, к которому переходит имущественное право на указанные объекты, выполнять установленные действующим законодательством Российской Федерации требования в отношении объекта культурного наследия. К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 указанного Федерального закона (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).";
1.7. В абзаце 5 пункта 4.1. слова "акций ОАО, долей в уставном капитале ООО" заменить словами "муниципального имущества";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце четвертом пункта 4.1"
1.8. Абзац 2 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"Денежные средства в счет оплаты стоимости объекта по договору купли-продажи за вычетом задатка перечисляются покупателями муниципального имущества в бюджет города в сроки и на условиях, предусмотренных в решении об условиях приватизации и договоре купли-продажи объекта муниципальной собственности.".
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Касплер В.В.).
Глава города |
Л.H. Зубович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 24 апреля 2015 г. N 453 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 27.08.2002 N 259 "Об утверждении Положения о порядке приватизации объектов муниципальной собственности" (в ред. решения от 22.08.2014 N 340)"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 29 апреля 2015 г. N 62