Постановление Правительства Республики Тыва от 3 марта 2020 г. N 66
"О губернаторском проекте "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478"
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта", в целях реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2020 год "Новая энергия развития. Жить в Туве. Гордиться Тувой", Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о предоставлении государственной поддержки на реализацию губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук");
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам муниципальных районов на реализацию губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук");
Положение о Межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук");
состав Межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") (далее - губернаторский проект).
2. Определить Министерство труда и социальной политики Республики Тыва и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва координаторами губернаторского проекта.
3. Министерству труда и социальной политики Республики Тыва и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе реализации губернаторского проекта заместителю Председателя Правительства Республики Тыва Ендану В.И.
4. Определить Министерство труда и социальной политики Республики Тыва уполномоченным органом по заключению социального контракта в рамках реализации губернаторского проекта.
5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва:
а) координировать деятельность управлений сельского хозяйства муниципальных районов Республики Тыва по определению поставщиков сельскохозяйственных животных, кормозаготовке участниками губернаторского проекта, содержанию сельскохозяйственных животных;
б) составлять сводный отчет о целевом использовании субсидии, прохождению случной и окотной кампании, кормозаготовке.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва:
а) утвердить нормативным правовым актом порядок предоставления грантов в форме субсидий на строительство животноводческих стоянок участникам губернаторского проекта;
б) заключить соглашения с участниками губернаторского проекта о предоставлении грантов в форме субсидий на строительство животноводческих стоянок;
в) обеспечить строительство животноводческих стоянок;
г) оказывать содействие участнику губернаторского проекта в кормозаготовке;
д) определить поставщиков сельскохозяйственных животных.
7. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта" следующие изменения:
1) в пункте 2 постановления слова "Агентство по делам семьи и детей" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда и социальной политики" в соответствующем падеже;
2) в Положении об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта:
а) раздел 2 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Социальная помощь на основе социального контракта в рамках реализации губернаторских проектов предоставляется в случаях и в порядке, установленных нормативными правовыми актами Республики Тыва.";
б) в пункте 3.2 слово "шести" заменить словами "двадцати четырех";
в) в пункте 4.7 слова "рабочего дня" заменить словами "десяти календарных дней";
г) в пункте 6.3 слова "Агентству по делам семьи и детей" заменить словами "Министерству труда и социальной политики";
д) в пункте 6.4 слова "Агентство по делам семьи и детей" заменить словами "Министерство труда и социальной политики".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Ендана В.И.
9. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Положение
о предоставлении государственной поддержки на реализацию губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 3 марта 2020 г. N 66)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении государственной поддержки на реализацию губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") (далее соответственно - Положение, губернаторский проект) определяет цели и условия предоставления государственной поддержки на реализацию губернаторского проекта.
1.2. Целями предоставления государственной поддержки являются:
а) снижение рецидива преступлений;
б) ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
в) снижение уровня преступности;
г) снижение уровня безработных граждан;
д) улучшение качества жизни;
е) сохранение и популяризация культурных традиций и обычаев тувинского народа.
1.3. Государственная поддержка на реализацию губернаторского проекта осуществляется путем оказания социальной помощи на основе социального контракта (далее - социальная помощь) малоимущей семье, соответствующей критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения (далее - семья), в натуральном виде, путем передачи в безвозмездное пользование скота в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, сроком на 2 года, и гранта в форме субсидии на строительство животноводческих стоянок.
1.4. Строительство животноводческих стоянок (помещений для содержания скота, жилых помещений и хозяйственных построек) финансируется из бюджета муниципального образования Республики Тыва путем предоставления субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов Республики Тыва на реализацию губернаторского проекта.
1.5. В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные.
1.6. Доходы малоимущей семьи учитываются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
2. Порядок назначения социальной помощи и отбор заявителей
2.1. За получением социальной помощи на основе социального контракта обращается один из супругов семьи в возрасте до 45 лет, который ранее отбывал наказание в виде лишения свободы в исправительном учреждении Российской Федерации, за исключением оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, и среднедушевой доход семьи которого за три месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Тыва на момент обращения за оказанием социальной помощи (далее - заявитель).
2.2. К заявлению, заполненному по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, прилагаются следующие документы:
а) анкета, заполненная по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
б) свидетельство о регистрации брака;
в) справка из налогового органа о том, что члены семьи не являются индивидуальными предпринимателями;
г) справка о наличии (об отсутствии) судимости заявителя;
д) характеристики начальника территориального органа МВД по Республике Тыва и инспектора ФКУ УИИ Управления ФСИН Российской Федерации по Республике Тыва;
е) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта;
ж) предварительный договор поручительства между третьим лицом и заявителем, оформленный в письменном виде по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению;
з) согласие на обработку персональных данных.
Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении по оказанию социальной помощи на основе социального контракта.
2.3. Отбор семей, участвующих в губернаторском проекте, производится по следующим критериям, применяемым одновременно:
а) семья, имеющая одного или более детей в возрасте до 18 лет, рожденные от одной матери или усыновленные (удочеренные) в установленном порядке;
б) семья, в которой среднедушевой доход за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Тыва на момент обращения за оказанием социальной помощи;
в) семья, фактически проживающая в соответствующем населенном пункте;
г) заявитель имеет возраст до 45 лет, который ранее отбывал наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях Российской Федерации.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, подаются заявителем по месту жительства в Комиссию по реализации губернаторского проекта сельского поселения (далее - Комиссия сельского поселения) до 5 марта 2020 г.
Сводный список участников губернаторского проекта сельского поселения утверждается председателем Комиссии сельского поселения и до 6 марта 2020 г. направляется в соответствующую Комиссию по реализации губернаторского проекта муниципального района (далее - Комиссия муниципального района) вместе с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения.
Положение о Комиссии сельского поселения и ее состав утверждаются председателем администрации сельского поселения по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
2.5. При поступлении сводного списка участников губернаторского проекта, утвержденного председателем Комиссии сельского поселения, и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, Комиссия муниципального района до 20 марта 2020 г. утверждает сводный список участников губернаторского проекта муниципального района.
Сводный список участников губернаторского проекта муниципального района, утвержденный Комиссией муниципального района, до 23 марта 2020 г. направляется вместе с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, для принятия решения в Межведомственную комиссию по реализации губернаторского проекта (далее - Межведомственная комиссия).
Положение о Комиссии муниципального района и ее состав утверждаются председателем администрации муниципального района по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
2.6. Межведомственная комиссия рассматривает сводные списки участников губернаторского проекта муниципальных районов и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, и до 26 марта 2020 г. принимает решение об оказании или об отказе в предоставлении социальной помощи на основе социального контракта в рамках реализации губернаторского проекта.
Сводный список участников губернаторского проекта республики утверждается протокольным решением Межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта (далее - Межведомственная комиссия).
Положение о Межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Правительством Республики Тыва.
2.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении социальной помощи на основе социального контракта являются:
а) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
б) установление факта предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;
в) несоответствие заявителя и его семьи требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения;
г) заявитель был осужден за преступление, совершенное при любом виде рецидива преступлений;
д) назначено условное или более мягкое наказание, чем предусмотрено за совершенное преступление.
2.8. Комиссии сельских поселений, комиссии муниципальных районов и Межведомственная комиссия вправе запрашивать у третьих лиц (государственных, муниципальных и иных учреждений и организаций) документы и сведения, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.9. Межведомственная комиссия в срок не позднее 27 марта 2020 г. направляет сводный список участников губернаторского проекта республики, утвержденный протокольным решением Межведомственной комиссии, и документы, указанные в пунктом 2.2 настоящего Положения, центрам социальной помощи семье и детям, находящимся в ведении Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, для заключения социального контракта.
3. Порядок заключения, продления и прекращения социального контракта
3.1. Социальный контракт заключается между центром социальной помощи семье и детям, в лице его руководителя, находящимся в ведении Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - социальный центр), и заявителем по месту жительства семьи по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, с момента поступления решения Межведомственной комиссии об оказании заявителю государственной социальной помощи на основе социального контракта и направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
Социальный контракт заключается при непосредственной поставке скота для семьи, участвующей в губернаторском проекте.
3.2. В социальном контракте должны быть установлены: предмет социального контракта, виды и размер социальной помощи, права и обязанности сторон, срок действия социального контракта, порядок оказания социальной помощи, порядок изменения и основания расторжения социального контракта.
3.3. Финансирование расходов, связанных с оказанием социальной помощи гражданам при реализации губернаторского проекта на основе социального контракта, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий год.
3.4. Социальным центром совместно с Министерством общественной безопасности Республики Тыва разрабатывается программа социальной адаптации семьи по форме в соответствии с приложением N 4 к Положению об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта", на период действия социального контракта на основе анкеты, заполненной по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, с участием заявителя, и вносится информация о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
3.5. Социальный центр совместно с представителями управления сельского хозяйства муниципального района и администрации сельского поселения, Министерства общественной безопасности Республики Тыва, начальником территориального органа МВД по Республике Тыва, инспектором ФКУ УИИ Управления ФСИН Российской Федерации по Республике Тыва и общественных организаций муниципального района (Совет отцов, Союз женщин, "Боевое братство" и т.д.) после заключения социального контракта организуют ежемесячное обследование материально-бытовых условий проживания малоимущей семьи, условий соблюдения социального контракта, количества поголовья скота и приплода, состояния вверенного ему имущества, по результатам которого составляется акт.
3.6. Социальный центр совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и представителями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва осуществляют сопровождение социального контракта и контроль за выполнением условий социального контракта.
3.7. Социальный контракт заключается сроком на 2 года.
После исполнения социального контракта в полном объеме семья, которая обеспечила передачу скота в социальный центр в том же количестве, в котором получила, сохраняет себе полученный приплод и животноводческую стоянку.
3.8. Социальный контракт расторгается по соглашению сторон или по инициативе одной из сторон.
3.9. Социальный контракт расторгается по инициативе социального центра при наступлении одного из случаев:
а) неисполнение условий социального контракта;
б) ненадлежащий уход за скотом и (или) приплодом, повлекшего их заболевание, смерть, утрату, за исключением случаев массового падежа скота и (или) приплода не по вине заявителя и (или) наступления последствий непреодолимой силы;
в) смерть заявителя;
г) признание заявителя безвестно отсутствующим или умершим;
д) заключение заявителя под стражу по уголовному делу;
е) предъявление обвинения в отношении заявителя за совершение нового преступления;
ж) нарушение общественного порядка;
з) изменение места жительства;
и) поддержание связей с осужденными лицами или лицами, которые ранее отбывали наказание, и организация их собрания;
к) представление недостоверной информации в ходе исполнения социального контракта;
л) невыполнение хотя бы одного из мероприятий программы социальной адаптации без уважительных причин.
3.10. При расторжении социального контракта на основании решения социального центра с участием представителей Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерства общественной безопасности Республики Тыва, управления сельского хозяйства муниципального района, службы ветеринарного надзора, начальника территориального органа МВД по Республике Тыва, инспектора ФКУ УИИ Управления ФСИН Российской Федерации по Республике Тыва, председателя администрации муниципального района и председателя администрации сельского поселения у заявителя изымается скот, приплод и животноводческая стоянка, включающая в себя помещения для содержания скота, жилые помещения и хозяйственные постройки, о чем составляется соответствующий акт по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению.
Изъятый скот и приплод передаются социальному центру, который решением Межведомственной комиссии передает в соответствии с новым социальным контрактом другой нуждающейся семье из другого населенного пункта данного муниципального района.
Изъятая животноводческая стоянка передается органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, которые решением Межведомственной комиссии передают в соответствии с новым социальным контрактом другой нуждающейся семье из другого населенного пункта данного муниципального района.
3.11. Стороны имеют право обратиться в судебные органы за взысканием ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением условий социального контракта.
3.12. Межведомственная комиссия по предложению социального центра может продлить срок социального контракта в случае невыполнения мероприятий программы по социальной адаптации по независящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства).
3.13. Семья, в которой заявитель признан или объявлен умершим, признан инвалидом 1 группы, признан безвестно отсутствующим, с согласия Межведомственной комиссии имеет право на переоформление социального контракта на одного из совершеннолетних членов семьи.
В ином случае социальный контракт прекращает свое действие и семья обязана возвратить скот и иное переданное имущество в рамках исполнения социального контракта при реализации губернаторского проекта социальному центру.
4. Порядок приобретения и передачи скота
4.1. Управление сельского хозяйства муниципального района, служба ветеринарного надзора совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва оказывают содействие при отборе и приобретении скота (проверка ветеринарных сопроводительных документов с целью подтверждения здоровья животных, идентификации и обеспечения эпизоотического благополучия территории, с которой они вывозятся).
4.2. При передаче скота заявителю передаются акт передачи и социальный контракт.
4.3. При передаче скота и рождении приплода администрация сельского поселения ставит на учет скот (делается запись в похозяйственной книге), проводит биркование скота.
4.4. При выявлении фактов недостачи скота, переданного заявителю, ее стоимость подлежит возмещению заявителем и (или) поручителем в республиканский бюджет Республики Тыва. В случае отказа возместить стоимость скота в добровольном порядке стоимость скота взыскивается с указанных лиц через суд.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Распределение
вида скота, предоставляемого участникам губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") по муниципальным районам Республики Тыва
1. Мелкий рогатый скот в количестве 200 голов предоставляется участникам губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук"), проживающим на территориях следующих муниципальных районов:
1) Бай-Тайгинский кожуун;
2) Барун-Хемчикский кожуун;
3) Дзун-Хемчикский кожуун;
4) Кызылский кожуун;
5) Монгун-Тайгинский кожуун;
6) Овюрский кожуун;
7) Сут-Хольский кожуун;
8) Тес-Хемский кожуун;
9) Улуг-Хемский кожуун;
10) Чаа-Хольский кожуун;
11) Чеди-Хольский кожуун;
12) Эрзинский кожуун.
2. Крупный рогатый скот в количестве 20 голов предоставляется участникам губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук"), проживающим на территориях следующих муниципальных районов:
1) Тандинский кожуун;
2) Каа-Хемский кожуун;
3) Пий-Хемский кожуун;
4) Тоджинский кожуун;
5) Тере-Хольский кожуун.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Председателю Комиссии по реализации
губернаторского проекта "Новая жизнь"
("Чаа Сорук") сельского поселения
__________________________________________
от гр. ___________________________________
Адрес проживания: ________________________
__________________________________________
Паспортные данные
(дата выдачи, кем выдан, серия, номер)
__________________________________________
__________________________________________
Телефон __________________________________
Заявление
об оказании социальной помощи на основе социального контракта в рамках реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Прошу оказать моей семье социальную помощь на основе социального
контракта в рамках реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа
Сорук").
Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного
возраста согласны на заключение социального контракта:
1. ФИО_________________________________________ ____________ (подпись)
2. ФИО_________________________________________ ____________ (подпись)
3. ФИО_________________________________________ ____________ (подпись)
4. ФИО_________________________________________ ____________ (подпись)
Предупрежден об ответственности за сокрытие доходов и предоставление
документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право получения
социальной помощи. Против проверки представленных мной сведений и
посещения семьи представителями органа социальной защиты населения,
членами Комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь"
("Чаа Сорук") сельского поселения, Комиссии по реализации губернаторского
проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") муниципального района и
Межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая
жизнь" ("Чаа Сорук") не возражаю.
Перечень документов прилагается.
Дата _____________________ Подпись заявителя ___________________
Принято документов _______ Принял _____________________(подпись)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Анкета
о семейном и материально-бытовом положении участника губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу: | |||||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время |
Образование (для лиц старше 15 лет) |
||
|
|
Заявитель |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг (супруга), несовершеннолетние дети): | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
В таблице следует указать запрашиваемые данные на всех членов семьи,
включая несовершеннолетних детей:
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за адресной социальной помощью: | ||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Вид дохода |
Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) |
|||
1. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Единовременные денежные выплаты (ЕДВ) |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п.) - указать их вид |
|
|
|
|
||
2. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Единовременные денежные выплаты |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п.) - указать их вид |
|
|
|
|
Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: _________ кв. м; форма собственности: ____________;
число комнат _______.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный - подчеркнуть).
Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ,
ванна, лифт, телефон и т.д. - подчеркнуть).
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи
на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским
подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества |
Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации) |
Принадлежность |
|
|
|
|
|
|
Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое -
подчеркнуть), наличие инвалидности:
заявитель ___________________________________________________________
супруг (супруга) ____________________________________________________
дети ________________________________________________________________
другие родственники _________________________________________________
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной
жизненной ситуации (мнение заявителя) _______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
___________ ____________________ __________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Договор поручительства
с.______________________ "___" _________ 20__г.
ФИО, год рождения, паспорт серии _____ N _____, выдан
"___" ______ ____г. ___________________________, код подразделения
_________, зарегистрированный по адресу: ______________________________
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Поручитель", с
одной стороны, и ФИО, год рождения, паспорт серии ___ N______, выдан
"___" ______ _____ г. ______________________________, код подразделения
________, зарегистрированный по адресу: _______________________________
_________________________________, именуемый в дальнейшем "Участник", с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий
договор, в дальнейшем "договор", о нижеследующем:
1. По настоящему договору Поручитель обязуется нести _солидарную
ответственность за исполнение Участником своих обязательств по
заключенному с ГБУ Республики Тыва Центром социальной помощи семье
и детям _______________________________ кожууна (далее - Центр), в лице
директора______________________, социальному контракту от _____ N _____
и возместить в натуральном виде скот в количестве ________ голов Центру
в случае ненадлежащего ухода за скотом, повлекшего заболевание, смерть,
утрату, за исключением случаев массового падежа скота не по вине
заявителя и (или) наступления последствий непреодолимой силы.
2. Обязательства, предусмотренные пунктом 1 настоящего договора,
должны быть исполнены Поручителем в течение 5 дней со дня получения
извещения от Центра о ненадлежащем уходе за скотом.
3. Если Участник исполнит обязательства, обеспеченные
поручительством, и Поручитель независимо от Участника исполнит
обязательство, то в соответствии со статьей 366 Гражданского кодекса
Российской Федерации Поручитель вправе взыскать с Центра неосновательно
полученное.
4. К Поручителю, исполнившему обязательства за Участника, переходят
все права Центра по взысканию причиненного ущерба в соответствии с
действующим законодательством.
5. Поручительство прекращается с переводом на другое лицо долга по
обеспеченному поручительством обязательству, если Поручитель в разумный
срок после направления ему уведомления о переводе долга не согласился
отвечать за нового должника.
6. Споры и претензии, вытекающие из настоящего договора, разрешаются
Сторонами путем переговоров.
7. В случае недостижения согласия путем переговоров споры и
разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
8. Вопросы, не урегулированные в настоящем договоре, разрешаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Настоящий договор действует в течение всего срока действия
социального контракта, указанного в пункте 1 настоящего договора, в том
числе и в течение срока его пролонгации.
10. Настоящий договор вступает в силу со дня заключения социального
контракта, указанного в пункте 1 настоящего Договора, между Центром и
Участником.
11. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой Стороны, и один экземпляр для
Центра.
Адреса и реквизиты сторон
Поручитель
ФИО___________________________ зарегистрирован по адресу: _______ _______________________________ адрес места жительства: __________ _______________________________ паспорт серии_____ N _____, выдан "___" ______ _____ г. _________________________, код подразделения __________ телефон _____________
Подпись (расшифровка)___________ Дата_____________ |
Участник
ФИО ______________________________ зарегистрирован по адресу: ___________ ___________________________________ адрес места жительства: ______________ ___________________________________ паспорт серии_____ N _____, выдан "___" ______ _____ г. ___________________________, код подразделения __________ телефон _____________
Подпись (расшифровка)____________ Дата_____________ |
Приложение N 5
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Положение
о комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") сельского поселения
1. Комиссия по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь"
("Чаа Сорук") сельского поселения (далее соответственно - Комиссия
сельского поселения, губернаторский проект) является коллегиальным
совещательным органом, способствующим реализации губернаторского проекта.
Комиссия сельского поселения организует свою работу во
взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления.
2. Комиссия сельского поселения в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией
Республики Тыва, законами Республики Тыва, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии сельского поселения являются:
а) прием и проверка документов, указанных в пункте 2.2 Положения об
оказании социальной помощи на основе социального контракта в рамках
реализации губернаторского проекта;
б) рассмотрение вопросов при реализации губернаторского проекта;
в) подготовка предложений по реализации губернаторского проекта;
г) изучение, обобщение и распространение опыта реализации проекта,
оказание правовой и организационно-методической помощи в практической
деятельности участникам губернаторского проекта;
д) обеспечение населения сельского поселения доступной и достоверной
информацией по вопросам реализации губернаторского проекта.
4. В пределах своей компетенции Комиссия сельского поселения
осуществляет следующие функции:
а) принимает решение о включении (не включении) участников в сводный
список участников проекта сельского поселения;
б) утверждает протокольным решением сводный список участников
проекта сельского поселения;
в) проводит анализ реализации проекта;
г) запрашивает в пределах своей компетенции у государственных и иных
организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы,
материалы и информацию;
д) вправе привлекать к работе Комиссии сельского поселения иных
должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва,
специалистов, экспертов, создавать рабочие группы по направлениям своей
деятельности. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп
определяются Комиссией сельского поселения;
е) осуществляет другие мероприятия по вопросам реализации
губернаторского проекта.
5. В пределах своей компетенции Комиссия сельского поселения имеет
право:
а) запрашивать информацию по вопросам своей компетенции в органах
государственной власти Республики Тыва, органах местного самоуправления
муниципальных образований Республики Тыва;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов
государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления
Республики Тыва по вопросам реализации губернаторского проекта;
в) приглашать на заседания консультантов и экспертов по
рассматриваемым вопросам.
6. Члены Комиссии сельского поселения имеют право:
а) участвовать в разработке планов работы Комиссии сельского
поселения;
б) высказывать свое мнение по рассматриваемым Комиссией сельского
поселения вопросам;
в) оформлять особое мнение с занесением в протоколы заседаний
Комиссии сельского поселения;
г) вносить предложения о включении в повестку заседаний Комиссии
сельского поселения отдельных вопросов, касающихся деятельности по
реализации губернаторского проекта.
7. Члены Комиссии сельского поселения обязаны:
а) участвовать в заседаниях Комиссии сельского поселения,
информировать председателя или заместителя председателя в случае
невозможности участия в заседании Комиссии сельского поселения;
б) принимать активное участие в деятельности Комиссии сельского
поселения, вносить предложения и высказывать свое мнение по вопросам,
рассматриваемым на заседаниях Комиссии сельского поселения;
в) выполнять решения Комиссии сельского поселения, поручения
председателя Комиссии сельского поселения в установленные сроки.
8. В состав Комиссии сельского поселения входят председатель,
секретарь и члены Комиссии сельского поселения.
9. Председатель Комиссии сельского поселения:
а) руководит деятельностью Комиссии сельского поселения, определяет
порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии сельского поселения;
б) руководит подготовкой заседания Комиссии;
в) определяет время и место проведения заседаний Комиссии сельского
поселения;
г) председательствует на заседаниях Комиссии сельского поселения;
д) формирует на основе предложений членов Комиссии сельского
поселения план работы и повестку дня ее очередного заседания;
е) дает поручения, членам Комиссии сельского поселения;
ж) обеспечивает полное и всестороннее рассмотрение вопросов,
вынесенных на повестку дня заседания Комиссии сельского поселения
з) подписывает протоколы заседаний Комиссии сельского поселения;
и) осуществляет контроль за исполнением поручений в соответствии с
протоколом заседания Комиссии сельского поселения.
10. Секретарь Комиссии сельского поселения:
а) обеспечивает подготовку проекта плана и повестки дня заседания
Комиссии сельского поселения;
б) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии сельского
поселения, а также проектов решений по рассматриваемым на заседаниях
вопросам;
в) информирует членов Комиссии сельского поселения о месте, времени
проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии сельского
поселения, обеспечивает их необходимыми материалами;
г) исполняет поручения председателя Комиссии сельского поселения;
д) обеспечивает направление копий протоколов членам Комиссии
сельского поселения.
11. Члены Комиссии сельского поселения:
а) вносят предложения председателю Комиссии сельского поселения по
плану работы Комиссии сельского поселения, повестке дня ее заседания и
порядку обсуждения вопросов;
б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии сельского
поселения, а также проектов ее решений;
в) участвуют в рассмотрении вопросов на заседаниях Комиссии
сельского поселения.
12. Член Комиссии сельского поселения обязан присутствовать на
заседаниях Комиссии сельского поселения и ее рабочих групп, за
исключением случаев отсутствия по уважительным причинам. В исключительных
случаях члена Комиссии сельского поселения вправе представлять иное
должностное лицо, уполномоченное соответствующим членом Комиссии
сельского поселения, о чем заблаговременно извещается секретарь Комиссии
сельского поселения
При отсутствии возможности участия в заседании Комиссии сельского
поселения члены Комиссии сельского поселения имеют право представлять
председателю Комиссии сельского поселения свое мнение по обсуждаемому
вопросу в письменном виде.
13. Заседания Комиссии сельского поселения проводятся по мере
необходимости. Решения Комиссии сельского поселения об утверждении
сводного списка участников губернаторского проекта сельского поселения
оформляются протоколом и направляется вместе с документами, указанных в
пункте 2.2 Положения об оказании социальной помощи на основе социального
контракта в рамках реализации губернаторского проекта, заявителей в
Комиссию по реализации губернаторского проекта муниципального района.
Уведомление о включении (не включении) заявителя в сводный список
участников губернаторского проекта сельского поселения направляется
заявителю в письменной форме не позднее 10 календарных дней со дня
принятия решения.
Заседание Комиссии сельского поселения считается правомочным, если
на нем присутствует более половины состава Комиссии сельского поселения.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от
числа присутствующих членов Комиссии сельского поселения.
По вопросам, требующим решения Правительства Республики Тыва,
Комиссия сельского поселения вносит соответствующие предложения в
Межведомственную комиссию по реализации губернаторского проекта.
14. Состав Комиссии сельского поселения утверждается председателем
администрации сельского поселения.
Состав
Комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") сельского поселения
Председатель администрации сельского поселения, председатель; |
заместитель председателя администрации сельского поселения, секретарь; |
начальник территориального органа МВД по Республике Тыва (по согласованию); |
представитель РОО "Совет мужчин Республики Тыва (по согласованию); |
представитель ТРО ООГО "Союз женщин России" (по согласованию); |
представитель из числа мужчин преподавателей образовательных учреждений (по согласованию) |
Приложение N 6
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Положение
о Комиссии по реализации губернаторского
проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") муниципального района
1. Комиссия по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь"
("Чаа Сорук") муниципального района по реализации губернаторского проекта
(далее соответственно - Комиссия муниципального района, губернаторский
проект) является коллегиальным совещательным органом, способствующим
реализации органами исполнительной власти Республики Тыва, органами
местного самоуправления Республики Тыва полномочий при реализации
губернаторского проекта.
Комиссия муниципального района организует свою работу во
взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти
Республики Тыва и органами местного самоуправления Республики Тыва.
2. Комиссия муниципального района в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией
Республики Тыва, законами Республики Тыва, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии муниципального района являются:
а) проверка документов, указанных в пункте 2.2 Положения об оказании
социальной помощи на основе социального контракта в рамках реализации
губернаторского проекта;
б) рассмотрение вопросов при реализации губернаторского проекта;
в) подготовка предложений по реализации губернаторского проекта;
г) изучение, обобщение и распространение опыта реализации проекта,
оказание правовой и организационно-методической помощи в практической
деятельности участникам губернаторского проекта;
д) координация деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований Республики Тыва при реализации губернаторского
проекта;
е) обеспечение населения муниципального района доступной и
достоверной информацией по вопросам реализации губернаторского проекта.
4. В пределах своей компетенции Комиссия муниципального района
осуществляет следующие функции:
а) принимает решение о включении (не включении) участников в сводный
список участников губернаторского проекта муниципального района;
б) утверждает протокольным решением сводный список участников
губернаторского проекта муниципального района;
в) проводит на основе представленной информации анализ реализации
губернаторского проекта;
г) запрашивает в пределах своей компетенции у государственных и иных
организациях и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы,
материалы и информацию;
д) вправе привлекать к работе Комиссии муниципального района иных
должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва,
специалистов, экспертов, создавать рабочие группы по направлениям своей
деятельности. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп
определяются Комиссией муниципального района;
е) осуществляет другие мероприятия по вопросам реализации
губернаторского проекта.
5. В пределах своей компетенции Комиссия муниципального района имеет
право:
а) запрашивать информацию по вопросам своей компетенции в органах
государственной власти Республики Тыва, органах местного самоуправления
Республики Тыва;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов
государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления
Республики Тыва по вопросам реализации проекта;
в) приглашать на заседания консультантов и экспертов по
рассматриваемым вопросам.
6. Члены Комиссии муниципального района имеют право:
а) участвовать в разработке планов работы Комиссии муниципального
района;
б) высказывать свое мнение по рассматриваемым Комиссией
муниципального района вопросам;
в) оформлять особое мнение с занесением в протоколы заседаний
Комиссии муниципального района;
г) вносить предложения о включении в повестку заседаний Комиссии
муниципального района отдельных вопросов, касающихся деятельности по
реализации проекта.
7. Члены Комиссии муниципального района обязаны:
а) участвовать в заседаниях Комиссии муниципального района,
информировать председателя или заместителя председателя в случае
невозможности участия в заседании Комиссии муниципального района;
б) принимать активное участие в деятельности Комиссии муниципального
района, вносить предложения и высказывать свое мнение по вопросам,
рассматриваемым на заседаниях Комиссии муниципального района;
в) выполнять решения Комиссии муниципального района, поручения
председателя Комиссии муниципального района в установленные сроки.
8. В состав Комиссии муниципального района входят председатель,
заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии муниципального
района.
9. Председатель Комиссии муниципального района:
а) руководит деятельностью Комиссии муниципального района,
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии
муниципального района;
б) определяет время и место проведения заседаний Комиссии
муниципального района;
в) председательствует на заседаниях Комиссии муниципального района;
г) формирует на основе предложений членов Комиссии муниципального
района план работы Комиссии муниципального района и повестку дня ее
очередного заседания;
д) дает поручения заместителю председателя, членам Комиссии
муниципального района;
е) подписывает протоколы заседаний Комиссии муниципального района;
ж) осуществляет контроль за исполнением поручений в соответствии с
протоколом заседания Комиссии муниципального района.
10. Заместитель председателя Комиссии муниципального района в
отсутствие председателя:
а) руководит подготовкой заседания Комиссии муниципального района;
б) определяет время и место проведения заседания Комиссии
муниципального района, председательствует на заседаниях Комиссии
муниципального района;
в) обеспечивает полное и всестороннее рассмотрение вопросов,
вынесенных в повестку заседания Комиссии муниципального района.
11. Секретарь Комиссии муниципального района:
а) обеспечивает подготовку проекта плана и повестки заседания
Комиссии муниципального района;
б) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии
муниципального района, а также проектов решений по рассматриваемым на
заседаниях вопросам;
в) информирует членов Комиссии муниципального района о месте,
времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии
муниципального района, обеспечивает их необходимыми материалами;
г) исполняет поручения председателя Комиссии муниципального района,
а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии муниципального
района;
д) обеспечивает направление копий протоколов членам Комиссии
муниципального района.
11. Члены Комиссии муниципального района:
а) вносят предложения председателю Комиссии муниципального района по
плану работы Комиссии муниципального района, повестке ее заседания и
порядку обсуждения вопросов;
б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии
муниципального района, а также проектов ее решений;
в) участвуют в рассмотрении вопросов на заседаниях Комиссии
муниципального района.
12. При отсутствии возможности участия в заседании Комиссии
муниципального района члены Комиссии муниципального района имеют право
представлять председателю Комиссии муниципального района свое мнение по
обсуждаемому вопросу в письменном виде.
13. Заседания Комиссии муниципального района проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии
муниципального района оформляются протоколом.
Заседание Комиссии муниципального района считается правомочным, если
на нем присутствует более половины состава Комиссии муниципального
района. Решение считается принятым, если за него проголосовало
большинство от числа присутствующих членов Комиссии муниципального
района.
Член Комиссии муниципального района обязан присутствовать на
заседаниях Комиссии муниципального района и ее рабочих групп, за
исключением случаев отсутствия по уважительным причинам. В исключительных
случаях члена Комиссии муниципального района вправе представлять иное
должностное лицо, уполномоченное соответствующим членом Комиссии
муниципального района, о чем заблаговременно извещается секретарь
Комиссии муниципального района.
Уведомление о включении (не включении) заявителя в сводный список
участников губернаторского проекта муниципального района направляется
заявителю в письменной форме не позднее 10 календарных дней со дня
принятия решения.
По вопросам, требующим решения Правительства Республики Тыва,
Комиссия муниципального района вносит соответствующие предложения в
Межведомственную комиссию по реализации губернаторского проекта.
14. Состав Комиссии муниципального района утверждается председателем
администрации муниципального района.
Состав
Комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") муниципального района
Председатель администрации муниципального района, председатель; |
заместитель председателя администрации муниципального района по профилактике правонарушений, заместитель председателя; |
начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального района, секретарь; |
представитель Министерства общественной безопасности Республики Тыва (по согласованию); |
начальник территориального органа МВД по Республике Тыва (по согласованию); |
инспектор ФКУ УИИ Управления ФСИН Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию); |
депутат Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва (по согласованию); |
полномочный представитель Главы Республики Тыва в муниципальном районе (по согласованию); |
глава-председатель Хурала представителей муниципального района (по согласованию); |
директор Центра занятости населения муниципального района (по согласованию); |
инспектор ПДН территориального органа МВД по Республике Тыва (по согласованию); |
директор Центра социальной помощи семье и детям муниципального района (по согласованию); |
директор ГКУ "Лесничество" муниципального района (по согласованию); |
председатель районного уровня РОО "Совет мужчин Республики Тыва (по согласованию); |
председатель районного уровня ТРО ООГО "Союз женщин России" (по согласованию); |
председатель районного уровня ТРОО ВООВ "Боевое братство" (по согласованию); |
представитель духовенства на территории муниципального района (по согласованию); |
представитель из числа мужчин преподавателей образовательных учреждений (по согласованию) |
Приложение N 7
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Социальный контракт
"____"____________ 20___ г.
Настоящий социальный контракт (далее - контракт) заключен между
Центром социальной помощи семье и детям _______________________________
кожууна в лице директора ___________________, действующего на основании
Положения, именуемым в дальнейшем "Центр", и гражданином ФИО, год
рождения, паспорт серии _____ N _____, выдан "___" ______ _____ г.
__________________________, код подразделения _________, проживающий по
адресу: _______________________________________, именуемым в дальнейшем
"Заявитель".
1. Предмет контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является оказание Заявителю и
его семье социальной помощи в рамках реализации губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук") в целях социальной поддержки малоимущей семьи
Заявителя и выхода на самообеспечение.
2. Виды и размер социальной помощи
2.1. Вид социальной помощи - предоставление натуральной помощи в
безвозмездное пользование 200 (20) голов мелкого (крупного) рогатого
скота (далее - скот).
При передаче скота составляется акт приема-передачи.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Центр обязуется:
3.1.1) разработать программу социальной адаптации семьи по форме в
соответствии с приложением N 4 к Положению об оказании государственной
социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим
гражданам на основе социального контракта, утвержденным постановлением
Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О
государственной социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим
гражданам на основе социального контракта";
3.1.2) осуществлять контроль за выполнением условий контракта,
программы социальной адаптации;
3.1.3) организовать оказание социальных услуг согласно разработанной
программе социальной адаптации, содействовать выходу на самообеспечение
Заявителя и членов его семьи;
3.1.4) осуществлять взаимодействие с другими ведомствами (органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления и др.) для
социального сопровождения семьи Заявителя в рамках реализации
губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") в целях:
- организации ветеринарного контроля за состоянием скота совместно с
управлением сельского хозяйства муниципального района и Министерством
сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва;
- проверки наличия условий у Заявителя для содержания скота (пригон,
капитальные строения - стайка и другие) совместно с управлением сельского
хозяйства муниципального района и Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Республики Тыва;
- оказания содействия при строительстве помещений, сооружений для
содержания скота совместно с управлением сельского хозяйства
муниципального района, Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва и Министерством общественной безопасности Республики
Тыва;
- постановки скота на учет совместно с администрацией сельского
поселения;
- проведения биркования скота совместно с администрацией сельского
поселения;
- оказания информационной поддержки в пределах своей компетенции и
компетенции взаимодействующих органов;
- осуществления контроля за выполнением условий контракта;
- осуществления контроля за обеспечением сохранности и условиями
содержания скота, своевременной заготовкой сена, подготовкой зимней
стайки к зимнему периоду совместно с управлением сельского хозяйства
муниципального района, Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва;
- обучения Заявителя содержанию и увеличению поголовья скота
совместно с управлением сельского хозяйства муниципального района,
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (при
необходимости);
3.1.5) прекратить оказание государственной социальной помощи и
расторгнуть социальный контракт в случаях, предусмотренных пунктом 7.3
настоящего контракта;
3.1.6) изъять скот при расторжении контракта;
3.1.7) уведомлять Заявителя о расторжении контракта.
3.2. Центр имеет право:
3.2.1) проводить проверки реализации условий настоящего контракта;
3.2.2) проверять материально-бытовые условия проживания семьи
Заявителя (по плану и при необходимости);
3.2.3) запрашивать у Заявителя документы, информацию, сведения,
подтверждающие реализацию настоящего контракта;
3.2.4) выступать инициатором расторжения контракта в случаях
ненадлежащего исполнения условий контракта, программы социальной
адаптации Заявителем.
3.3. Заявитель имеет право:
3.3.1) на получение социальной помощи в рамках реализации программы
социального сопровождения, в целях социальной поддержки малоимущей семьи
Заявителя и выхода на самообеспечение;
3.3.2) вносить предложения по реализации мероприятий по выходу из
трудной жизненной ситуации;
3.3.3) выступать инициатором расторжения контракта.
3.4. Заявитель обязан:
3.4.1) выполнять программу социальной адаптации в полном объеме,
которая является неотъемлемой частью социального контракта, предпринимать
активные действия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации;
3.4.2) уведомлять Центр о наступлении обстоятельств, повлекших
заболевание, смерть, утрату скота (или) приплода в течение суток со дня
их наступления;
3.4.3) возместить стоимость скота в случае утраты и (или) смерти по
вине Заявителя, за исключением случаев массового падежа скота не по вине
Заявителя и (или) наступления последствий непреодолимой силы;
3.4.4) получить приплод от предоставленной в пользование скота;
3.4.5) взаимодействовать с социальным работником, осуществляющим
сопровождение контракта, регулярно представлять все сведения о ходе
исполнения программы;
3.4.6) не отчуждать и не передавать в пользование третьих лиц скот и
приплод в течение срока действия социального контракта, кроме случаев,
предусмотренных пунктом 3.13 Положения об оказании социальной помощи на
основе социального контракта в рамках реализации губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук");
3.4.7) осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия,
обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в
ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в
надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения
кормов;
3.4.8) предоставлять специалистам в области ветеринарии по их
требованию скот и (или) приплод для осмотра, немедленно извещать
указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или
одновременного массового заболевания скота и (или) приплода;
3.4.9) выполнять указания специалистов в области ветеринарии о
проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими
болезнями;
3.4.10) надлежащим образом выполнять свои родительские обязанности;
3.4.11) предпринимать активные усилия по преодолению причин,
порождающих низкий уровень благосостояния, в том числе по поиску
дополнительных источников получения денежных средств;
3.4.12) не позднее 22 месяцев со дня заключения социального
контракта осуществить государственную регистрацию крестьянского
(фермерского) хозяйства в органах Федеральной налоговой службы.
4. Ответственность сторон
4.1. Центр несет ответственность по социальному сопровождению семьи
Заявителя, по исполнению Заявителем программы социальной адаптации и
условий настоящего контракта.
4.2. Заявитель несет ответственность за исполнение программы
социальной адаптации и условий настоящего контракта.
4.3. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
федеральным законодательством.
5. Порядок оказания социальной помощи
5.1. Социальная помощь на основе социального контракта в рамках
губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") предоставляется
малоимущей семье, соответствующей критериям, установленным пунктом 2.3
Положения об оказании социальной помощи на основе социального контракта в
рамках реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук"), в
натуральном виде путем передачи в безвозмездное пользование скота сроком
на 2 года.
5.2. На всех этапах выполнения настоящего контракта специалисты
Центра совместно со специалистами органов, в чью компетенцию входит
реализация мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации,
осуществляют сопровождение настоящего контракта и контроль за выполнением
программы социальной адаптации.
5.3. Центром ежемесячно проводится мониторинг оказания социальной
помощи на основании настоящего контракта (далее - мониторинг).
5.4. Целями проведения мониторинга являются:
- получение оперативной информации об оказании социальной помощи на
основании социального контракта;
- обеспечение контроля за предоставлением социальной помощи на
основании социального контракта.
5.5. Результаты мониторинга направляются в Министерство труда и
социальной политики Республики Тыва ежемесячно в срок до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
6. Сроки действия контракта
Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует
до "_____" __________ 20__ г.
7. Порядок и основания расторжения и прекращения контракта
7.1. После исполнения настоящего контракта в полном объеме семья,
которая обеспечила передачу скота в социальный центр, в том же
количестве, котором получила, сохраняет себе полученный приплод.
7.2. Настоящий контракт расторгается по соглашению сторон или по
инициативе одной из сторон.
7.3. Настоящий контракт расторгается по инициативе социального
центра при наступлении одного из случаев:
1) неисполнение условий настоящего контракта;
2) ненадлежащий уход за скотом и (или) приплодом, повлекшего их
заболевание, смерть, утрату, за исключением случаев массового падежа
скота и (или) приплода не по вине заявителя и (или) наступления
последствий непреодолимой силы;
3) смерть заявителя;
4) признание безвестно отсутствующим или умершим заявителя;
5) заключение заявителя под стражу по уголовному делу;
6) предъявление обвинения в отношении заявителя за совершение нового
преступления;
7) нарушение общественного порядка;
8) изменение места жительства;
9) поддержание связей с осужденными лицами или лицами, которые
раннее отбывали наказание, и организация их собрания;
10) представление недостоверной информации в ходе исполнения
социального контракта;
11) невыполнение хотя бы одного из мероприятий программы социальной
адаптации без уважительных причин.
7.4. При расторжении настоящего контракта на основании решения
социального центра с участием представителей Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерства общественной
безопасности Республики Тыва, управления сельского хозяйства
муниципального района, службы ветеринарного надзора, начальника
территориального органа МВД по Республике Тыва, инспектора ФКУ УИИ
Управления ФСИН Российской Федерации по Республике Тыва, председателя
администрации муниципального района и председателя администрации
сельского поселения у заявителя изымается скот и приплод, о чем
составляется соответствующий акт по форме, приведенной в приложении N 8 к
Положению о предоставлении государственной поддержки на реализацию
губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук").
Изъятый скот и приплод передаются социальному центру, который
решением Межведомственной комиссии, передает в соответствии с новым
социальным контрактом другой нуждающейся семье из другого населенного
пункта данного муниципального района.
7.5. Стороны имеют право обратиться в судебные органы за взысканием
ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением условий социального
контракта.
7.6. При выявлении фактов недостачи скота, переданного заявителю,
его стоимость возмещается в республиканский бюджет Республики Тыва от
заявителя и поручителя, в случае отказа стоимость скота взыскивается в
судебном порядке.
7.7. Социальный центр по согласованию с Межведомственной комиссией
по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") может
продлить срок настоящего контракта в случае невыполнения мероприятий
программы по социальной адаптации по независящим от участников программы
причинам (болезнь и иные заслуживающие внимания обстоятельства).
7.8. Семья, в которой заявитель признан или объявлен умершим,
признан инвалидом 1 группы, признан безвестно отсутствующим, с согласия
Межведомственной комиссии имеет право на переоформление социального
контракта на одного из совершеннолетних членов семьи.
В ином случае социальный контракт прекращает свое действие и семья
обязана возвратить скот и приплод социальному центру.
7.9. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
8. Реквизиты и подписи сторон
Центр _____________________________ |
Заявитель _____________________________ |
Юридический адрес _____________________________ _____________________________ |
Адрес проживания _____________________________ ______________________________________ |
Банковские реквизиты _________ _____________________________ _____________________________ |
паспорт серии_______ N _______, выдан "_____" ________ ______ г. _____________________________, код подразделения _____________ телефон ______________________ |
____________________ /подпись/ "_____" ______________ 202___ г. |
_____________________ /подпись/ "_____" ______________ 202___ г. |
Приложение N 8
к Положению о предоставлении
государственной поддержки на
реализацию губернаторского проекта
"Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
Форма
Акт
_________________ |
"____" _____________ 20___г. |
Центром социальной помощи семье и детям
_____________________________ кожууна в лице директора
_____________________, действующего на основании Положения, именуемым в
дальнейшем "Центр" с участием:
1) представителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва в лице __________________________________________;
(должность) (ФИО)
2) представителя Министерства общественной безопасности Республики
Тыва в лице __________________________________________________________;
(должность) (ФИО)
3) представителя управления сельского хозяйства ______________
кожууна в лице ___________________________________________________;
(должность) (ФИО)
4) представителя службы ветеринарного надзора ___________________ кожууна
в лице _____________________________ ______________________________;
(должность) (ФИО)
5) представителя территориального органа МВД по Республике Тыва лице
____________________________________ ___________________________________;
(должность) (ФИО)
6) инспектора ФКУ УИИ Управления ФСИН Российской Федерации по Республике
Тыва ___________________________________________________________________;
(ФИО)
7) председателя администрации ________________ кожууна _________________;
(ФИО)
8) председателя администрации сельского поселения сумон _________________
(наименование
________________________ _______________________________________________;
сельского поселения) (ФИО)
в соответствии с решением Центра о расторжении социального
контракта, заключенного "______" ___________ 20___ г. в рамках исполнения
губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") произведено изъятие
следующего имущества у __________________________________________:
(ФИО)
N п/п |
Описание имущества (наименование, существенные характеристики) |
Количество |
Примечание |
1 |
Овцы (коровы) |
|
ветеринарное состояние скота |
2 |
Приплод |
|
ветеринарное состояние скота |
3 |
|
|
помещения для содержания скота |
4 |
|
|
жилые помещения |
5 |
|
|
хозяйственные постройки |
|
|
|
|
Заявления и замечания по поводу изъятия имущества _______________________
_________________________________________________________________________
Место хранения устанавливается по адресу ________________________________
_________________________________________________________________________
Директор Центра социальной помощи семье и детям _________________________
кожууна______________________________________
(ФИО)
_____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Участвующие лица:
1) представитель Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва в лице ______________________________________;
(подпись) (расшифровка)
2) представитель Министерства общественной безопасности Республики
Тыва в лице __________________________ _______________________;
(подпись) (расшифровка)
3) представитель управления сельского хозяйства ______________
кожууна в лице ______________________________ _____________________;
(подпись) (расшифровка)
4) представитель службы ветеринарного надзора ___________________
кожууна в лице _____________________________ _____________________;
(подпись) (ФИО)
5) представитель территориального органа МВД по Республике Тыва лице
_________________________________ _____________________;
(подпись) (расшифровка)
6) инспектор ФКУ УИИ Управления ФСИН Российской Федерации по
Республики Тыва ____________________________ _______________________;
(подпись) (расшифровка)
7) председатель администрации ______________________________ кожууна
______________________ _____________________;
(подпись) (расшифровка)
8) председатель администрации сельского поселения сумон
_______________________________________ ______________ _________________;
(наименование сельского поселения) (подпись) (расшифровка)
9) лицо, у которого изымается имущество __________________________________
(ФИО)
_______________________ ____________________.
(подпись) (расшифровка)
Директор Центра социальной помощи семье и детям _____________________
кожууна _____________________________
(ФИО)
_____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам муниципальных районов на реализацию губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 3 марта 2020 г. N 66)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам муниципальных районов на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных с реализацией губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") (далее соответственно - Порядок, губернаторский проект).
2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) участник губернаторского проекта - семья, признанная в соответствии с Положением о предоставлении государственной поддержки на реализацию губернаторского проекта участником губернаторского проекта (далее - участник губернаторского проекта);
б) грант в форме субсидии на строительство животноводческих стоянок - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета участнику губернаторского проекта (далее - грант). Грант расходуется на строительство животноводческой стоянки (помещений для содержания скота, жилых домов и хозяйственных построек);
уполномоченный банк - кредитная организация, с которым Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство) заключило соглашение о банковском сопровождении участников губернаторского проекта. Основной целью заключения соглашения с банком является обеспечение целевого использования средств гранта.
3. Главным распорядителем субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам муниципальных районов на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных с реализацией губернаторского проекта (далее - субсидия) является Министерство.
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих порядок предоставления гранта на строительство животноводческих стоянок, принятого с учетом требований настоящего порядка и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в местном бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией губернаторского проекта;
в) заключение между Министерством и местной администрацией муниципального района соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных районов на реализацию губернаторского проекта предоставляются бюджетам муниципальных районов согласно сводному списку участников губернаторского проекта, утвержденному Межведомственной комиссией по реализации губернаторского проекта.
6. Расходование средств гранта производится со счетов, открытых в уполномоченном банке путем безналичного перечисления на основании договоров купли-продажи строительных материалов и с письменного разрешения Министерства.
7. Общий объем субсидий определяется по следующей формуле:
V = Q * C, где:
Q - предельное количество участников проекта (105 участников);
С - стоимость строительства одной животноводческой стоянки (330 тыс. руб. на одного участника).
8. Объем субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва бюджету i-го муниципального района, определяется по следующей формуле:
Vi = Qi * C, где:
Qi - количество участников губернаторского проекта в i-ом муниципальном районе.
9. Уровень софинансирования субсидии муниципальным районам составляет 20 тыс. руб. на одного участника проекта.
10. Распределение субсидий по муниципальным районам в соответствии с настоящим Порядком утверждается Правительством Республики Тыва.
11. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год и на плановый период.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Тыва представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий с приложением копий платежных документов.
13. Контроль за соблюдением муниципальными районами условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с бюджетным законодательством, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
14. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в сроки, установленные бюджетным законодательством.
16. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным районам в республиканский бюджет Республики Тыва, эти средства подлежат взысканию в республиканский бюджет Республики Тыва в порядке, установленном законодательством.
Положение
о Межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 3 марта 2020 г. N 66)
1. Межведомственная комиссия по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, способствующим реализации органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Тыва полномочий при реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") (далее - проект).
Межведомственная комиссия организует свою работу во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
а) принятие решение об оказании или об отказе в предоставлении социальной помощи на основе социального контракта в рамках реализации проекта;
б) рассмотрение вопросов при реализации проекта;
в) подготовка предложений по реализации проекта;
г) изучение, обобщение и распространение опыта реализации проекта, оказание правовой и организационно-методической помощи в практической деятельности участникам проекта;
д) координация деятельности органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления при реализации проекта;
е) обеспечение населения республики доступной и достоверной информацией по вопросам реализации проекта.
4. В пределах своей компетенции Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:
а) утверждает протокольным решением Межведомственной комиссии сводный список участников проекта;
б) принимает решения о согласовании продления срока социального контракта в случае невыполнения мероприятий программы по социальной адаптации по независящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства)по предложению социального центра;
в) принимает решения о переоформлении социального контракта на одного из совершеннолетних членов семьи, в которой заявитель признан или объявлен умершим, признан инвалидом 1 группы, признан безвестно отсутствующим;
г) ежеквартально (не реже 1 раза в квартал) заслушивает информацию субъектов, участвующих в проекте;
д) проводит анализ реализации проекта;
е) осуществляет разработку рекомендаций для субъектов проекта;
ж) направляет информацию участникам проекта, в органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва;
з) запрашивает в пределах своей компетенции у государственных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
и) вправе привлекать к работе Межведомственной комиссии иных должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, специалистов, экспертов, создавать рабочие группы по направлениям своей деятельности. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Межведомственной комиссией;
к) осуществляет другие мероприятия по вопросам реализации проекта.
5. В пределах своей компетенции Межведомственная комиссия имеет право:
а) запрашивать информацию по вопросам своей компетенции в органах государственной власти Республики Тыва, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и кандидатов по вопросам реализации проекта;
в) приглашать на заседания консультантов и экспертов по рассматриваемым вопросам.
6. Члены Межведомственной комиссии имеют право:
а) участвовать в разработке планов работы Межведомственной комиссии;
б) высказывать свое мнение по рассматриваемым Межведомственной комиссией вопросам;
в) оформлять особое мнение с занесением в протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
г) вносить предложения о включении в повестку заседаний Межведомственной комиссии отдельных вопросов, касающихся деятельности по реализации проекта.
7. Члены Межведомственной комиссии обязаны:
а) участвовать в заседаниях Межведомственной комиссии, информировать председателя или заместителя председателя в случае невозможности участия в заседании Межведомственной комиссии;
б) принимать активное участие в деятельности Межведомственной комиссии, вносить предложения и высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Межведомственной комиссии;
в) выполнять решения Межведомственной комиссии, поручения председателя Межведомственной комиссии в установленные сроки.
8. В состав Межведомственной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Межведомственной комиссии.
9. Председатель Межведомственной комиссии:
а) руководит деятельностью Межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Межведомственной комиссии;
б) определяет время и место проведения заседаний Межведомственной комиссии;
в) председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
г) формирует на основе предложений членов Межведомственной комиссии план работы Межведомственной комиссии и повестку ее очередного заседания;
д) дает поручения заместителю председателя, членам Межведомственной комиссии;
е) подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
ж) осуществляет контроль за исполнением поручений в соответствии с протоколом заседания Межведомственной комиссии.
10. Заместитель председателя Межведомственной комиссии в отсутствие председателя:
а) руководит подготовкой заседания Межведомственной комиссии;
б) определяет время и место проведения заседания Межведомственной комиссии, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
в) обеспечивает полное и всестороннее рассмотрение вопросов, внесенных в повестку заседания Межведомственной комиссии.
11. Секретарь Межведомственной комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана и повестки дня заседания Межведомственной комиссии;
б) организует подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, а также проектов решений по рассматриваемым на заседаниях вопросам;
в) информирует членов Межведомственной комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Межведомственной комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
г) исполняет поручения председателя Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Межведомственной комиссии;
д) обеспечивает направление копий протоколов членам Комиссии.
11. Члены Межведомственной комиссии:
а) вносят предложения председателю Межведомственной комиссии по плану работы Межведомственной комиссии, повестке ее заседания и порядку обсуждения вопросов;
б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, а также проектов ее решений;
в) участвуют в рассмотрении вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии.
12. При отсутствии возможности участия в заседании Межведомственной комиссии члены Межведомственной комиссии имеют право представлять председателю Межведомственной комиссии свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде.
13. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом.
Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Межведомственной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих членов Межведомственной комиссии.
Член Межведомственной комиссии обязан присутствовать на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп, за исключением случаев отсутствия по уважительным причинам. В исключительных случаях члена Межведомственной комиссии вправе представлять иное должностное лицо, уполномоченное соответствующим членом Межведомственной комиссии, о чем заблаговременно извещается секретарь Межведомственной комиссии.
Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Республики Тыва, представленных в Межведомственной комиссии.
По вопросам, требующим решения Правительства Республики Тыва, Межведомственная комиссия вносит соответствующие предложения.
14. Состав Межведомственной комиссии утверждается Правительством Республики Тыва.
Состав
Межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Новая жизнь" ("Чаа Сорук")
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 3 марта 2020 г. N 66)
Ендан В.И. |
- |
заместитель Председателя Правительства Республики Тыва, председатель; |
Тамчай Л.Д-К. |
- |
министр общественной безопасности Республики Тыва, заместитель председателя; |
Сенгии С.Х. |
- |
министр труда и социальной политики Республики Тыва, заместитель председателя; |
Дун А.Ч. |
- |
министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, заместитель председателя; |
Кула А.В. |
- |
ведущий специалист отдела организации социального обслуживания семьи и детей ГБУ Республики Тыва "Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения "Поддержка", секретарь; |
Кара-Сал Л.Ы. |
- |
начальник департамента по внутренней политике Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Монгуш Х.Д. |
- |
председатель РОО "Совет мужчин Республики Тыва" (по согласованию); |
Салчак Л.К. |
- |
председатель ТРО ООГО "Союз женщин России" (по согласованию); |
Увангур А.К-Х. |
- |
и.о. первого заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва; |
Шактар С.С. |
- |
председатель ТРО ВООВ "Боевое братство" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 3 марта 2020 г. N 66 "О губернаторском проекте "Новая жизнь" ("Чаа Сорук") и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478"
Вступает в силу с 3 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 3 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2020 г. N 1700202003040003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 октября 2022 г. N 696
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 сентября 2021 г. N 510
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 апреля 2021 г. N 205
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 января 2021 г. N 27
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 июня 2020 г. N 296
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.