Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минобрнауки РТ
от 25 декабря 2019 г. N 1593-д
Форма мониторинга
оценки качества оказываемых населению услуг по психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
N |
Критерии оценки качества оказания общественно-полезных услуг |
Соответствует/ не соответствует |
Вид документа, характеристика результата |
1. |
Соответствие оказываемых консультативных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) |
|
|
2. |
Наличие у специалистов и работников, также у привлеченных по договорам (гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц |
|
|
3. |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством оказания консультативных услуг (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения консультативных пунктов), связанных с оказанием ею консультативных услуг |
доля |
|
4. |
Открытость и доступность информации о консультативных пунктах (центрах) |
|
|
5. |
Отсутствие некоммерческой организации, при которой функционирует консультативный пункт (центр), в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.