Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 03.03.2020 г. N 267
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 февраля 2018 г. N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края"
1. Пункт 2 после слов "Краснодарского края" дополнить словами "в муниципальных образованиях".
2. Пункт 2 "2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Апазиди) обеспечить:
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru)." считать пунктом 2.1.
3. В пункте 3 слова "начальника управления организации социальных выплат И.И. Целищеву" заменить словами "заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина Д.А.".
4. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
подраздел 1.1 после слова "определяет" дополнить словом "стандарты,";
абзац первый пункта 1.3.1 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "Краснодарского края";
в абзаце первом пункта 1.3.2 слово "справочная" исключить;
в пункте 1.3.3:
слово "справочная" исключить;
абзац пятый исключить;
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края.";
в пункте 2.2.2 подраздела 2.2:
слово "принимает" заменить словом "принимают";
абзац седьмой исключить;
абзац восьмой исключить;
абзац второй подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"Уведомление о назначении (перерасчете) либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа через Региональный портал).";
наименование изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Направляет заявителю по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через Региональный портал) уведомление о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении (перерасчете) с указанием причин отказа не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты производится управлением социальной защиты населения ежемесячно, не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем приема заявления со всеми необходимыми документами.";
в подразделе 2.5 после слова "Едином" слово "портале" исключить;
в пункте 2.6.1 подраздела 2.6:
после слов "управление социальной защиты населения по месту жительства" дополнить словами "(пребывания)";
слова "Единого портала или" исключить;
абзацы третий и четвертый после слов "подтверждающий его место жительства" дополнить словами "(пребывания)";
пункт 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты в управлении социальной защиты населения по месту жительства (в случае обращения за ежемесячной денежной выплатой по месту пребывания).
в пункте 2.7.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Сведения о признании гражданина ветераном труда и выдаче удостоверения установленного образца, если оно выдано не на территории Краснодарского края, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель (представитель заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия из единой государственной информационной системы социального обеспечения, а при отсутствии сведений в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных выдавать удостоверения.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты в управлении социальной защиты населения по месту жительства (в случае обращения за ежемесячной денежной выплатой по месту пребывания) запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель, в рамках межведомственного взаимодействия.
абзац первый пункта 2.7.3 после слова "Регламента" дополнить словами "за исключением документа, указанного в абзаце пятом пункта 2.7.1 Регламента,";
в пункте 2.15.2 подраздела 2.15 слова "Единого портала или" исключить;
в пункте 2.16.3 подраздела 2.16 слова "подраздела 1.3" исключить;
наименование изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце седьмом пункта 2.17.1 слова "Единого портала или" исключить;
в абзаце первом слова "Единого портала или" исключить;
в абзаце седьмом слова "Едином портале или" исключить;
в абзаце десятом слово "Единого" заменить словом "Регионального";
в абзаце втором пункта 2.17.3 слова "(для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и министерством.";
дополнить пунктом 2.17.4 следующего содержания:
"2.17.4. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.";
наименование изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
в абзаце четвертом пункта 2.18.1 слова "Единого портала и" исключить;
в пункте 2.18.2 слова "Едином портале или" исключить;
в пункте 2.18.3 слова "Едином портале или" исключить;
в абзаце пятом слово "РФ" заменить словами "Российской Федерации";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления документов.";
в абзаце пятом после слова "заявитель" в соответствующих падежах дополнить словами "(представитель заявителя)" в соответствующих падежах;
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
абзац третий пункта 3.1.2 подраздела 3.1 исключить;
абзац тринадцатый пункта 3.2.1 исключить;
в абзаце десятом пункта 3.2.4 слова "Единый портал или" исключить;
абзац второй пункта 3.2.5 изложить в новой редакции:
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты производится управлением социальной защиты населения ежемесячно, не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем приема заявления со всеми необходимыми документами.";
в пункте 3.3.1:
после абзаца "формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;" дополнить абзацем следующего содержания:
"перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).";
в абзаце одиннадцатом слова "на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" исключить;
пункт 3.3.2 исключить;
в пункте 3.3.3 слова "Единый портал," в соответствующих падежах исключить;
в пункте 3.3.4:
в абзацах втором, пятом, седьмом, одиннадцатом слова "Единый портал," в соответствующих падежах исключить;
в абзаце шестом слова "Единого или" исключить";
абзац восьмой после слов "управления социальной защиты населения" дополнить словами "в день их поступления";
слова "Едином портале или" исключить;
в абзаце двенадцатом слова "подраздела 2.10" исключить;
в пункте 3.3.5:
слова "Единый портал," в соответствующих падежах исключить;
абзац шестой исключить;
в пункте 3.3.6:
в абзаце третьем слова "Единый портал или" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о назначении (перерасчете) либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты.";
в абзаце седьмом слова "Едином портале," исключить;
в пункте 3.3.7 по тексту слово "Единый" в соответствующих падежах заменить словом "Региональный" соответственно;
в абзаце третьем пункта 3.3.8 слово "года" заменить словом "г.";
в пункте 3.4.2:
в абзаце третьем слово "фамилия" заменить словом "фамилию";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"дату подписания заявления, подпись, а также фамилию, инициалы лица, подписавшего заявление.";
в абзаце девятом слова "(за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц услуг), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась" исключить;
в пункте 3.4.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В случае отказа управления социальной защиты населения, должностного лица управления социальной защиты населения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.";
абзац второй после слов "в администрацию Краснодарского края," дополнить словами "в случае обжалования отказа";
4) в пункте 5.2.4 подраздела 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" слова "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" исключить;
5) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац пятый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;";
подраздел 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2.1. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги, в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК), Региональный портал с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала МФЦ КК, Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем с использованием средств Единого портала МФЦ КК, Регионального портала уведомления о записи на прием в МФЦ на данных порталах.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в МФЦ.
6.2.2. Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Информирование заявителя (представителя заявителя) осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги, на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей (представителей заявителя), о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2.3. Прием заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.6 Регламента.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также с условиями соглашения о взаимодействии уполномоченного МФЦ и министерства.
Государственная услуга в МФЦ в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по комплексному запросу не предоставляется.
Прием и регистрация заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются работником МФЦ в день обращения.
Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении государственной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;
проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток или допечаток). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов.
В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия работник МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления государственной услуги и предлагает обратиться в МФЦ после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.
В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в управление социальной защиты населения, предоставляющее соответствующую государственную услугу, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является поступление документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и выдача заявителю расписки в получении документов либо отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в приеме документов (по желанию заявителя выдается в письменном виде с указанием причин отказа).
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника МФЦ.
6.2.4. Передача в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются принятые МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы от заявителя (пакет документов).
Передача пакета документов из МФЦ в управление социальной защиты население осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи, заверяются подписями должностного лица управления социальной защиты населения и работника МФЦ.
Критериями административной процедуры по передаче пакета документов в управление социальной защиты населения являются:
соблюдение сроков передачи заявлений и прилагаемых к ним документов, установленных заключенными соглашениями о взаимодействии;
адресность направления (соответствие управления социальной защиты населения);
соблюдение комплектности передаваемых документов и предъявляемых к ним требований оформления, предусмотренных соглашениями о взаимодействии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписей должностного лица управления социальной защиты населения и работника МФЦ в реестре.
Результатом исполнения административной процедуры является получение пакета документов управлением социальной защиты населения.
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника МФЦ и должностное лицо управления социальной защиты населения.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя (представителя заявителя), в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов, предоставленных через МФЦ, осуществляются должностным лицом управления социальной защиты населения в день их поступления из МФЦ.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному
регламенту предоставления
государственной услуги
по установлению ежемесячной
денежной выплаты
отдельным категориям жителей
Краснодарского края
Управление социальной защиты населения
_______________________________________________________________________
Заявление
о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Число ________ месяц ________________ год _________________ рождения
Документ удостоверяющий личность ___________________________________
серия ______________ номер ____________ дата выдачи ________________
Кем выдан___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания) __________________________
____________________________________________________________________
Дата установления места жительства (пребывания) ____________________
контактный телефон _________________________________________________
Данные документа удостоверяющего личность подтверждаю: _____________
____________________________________________________________________
(специалист по назначению, подпись, расшифровка)
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 808-КЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края" (Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 г. N 1069-КЗ "О присвоении звания "Ветеран труда" и предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям жителей Краснодарского края")
____________________________________________________________________
(указать категорию: ветеран труда, ветеран военной службы,
труженик тыла, жертва политических репрессий)
Удостоверение установленного образца _______________________________
серия _____________ номер ______________ дата выдачи _______________
кем выдан __________________________________________________________
Пенсию получаю в ___________________________________________________
(указать территориальный орган Пенсионного фонда
Российской Федерации либо
____________________________________________________________________
территориальный орган федерального органа исполнительской
власти, осуществляющий
____________________________________________________________________
пенсионное обеспечение; вид получаемой пенсии)
Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять в ___________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, номер счета получателя;
организация федеральной почтовой связи)
Я предупрежден(а) о необходимости известить управление социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на получение ежемесячной денежной выплаты (назначение ежемесячной денежной выплаты по линии Пенсионного фонда РФ, изменение льготного статуса, переезд в пределах Краснодарского края, выбытие на место жительства за пределы Краснодарского края). За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.
При подаче заявления законным представителем (доверенным лицом)
дополнительно указываются:_____________________________________________________________ _
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица)
Документ, удостоверяющий личность законного представителя
(доверенного лица): ___________________________________
серия ____________ номер _____________ дата выдачи _________________
кем выдан __________________________________________________________
Почтовый адрес места жительства (места пребывания)
законного представителя (доверенного лица) _________________________
____________________________________________________________________
адрес фактического проживания законного представителя
(доверенного лица) _________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
(доверенного лица) _________________________________________________
серия ________ номер ______________ дата выдачи ____________________
кем выдан __________________________________________________________
Перечень принятых документов:
N |
Наименование документа |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Подпись заявителя __________________ Дата _______________ 20 _____ г.
Принято _______________ 20 _______ г. Регистрационный номер ____________________
Подпись должностного лица управления социальной защиты населения ____________________
".
Начальник отдела организации назначения |
Н.Ю. Пономаренко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 3 марта 2020 г. N 267 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.