Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу МЗ НО
от 07.02.2020 N 315-77/20П/од
Состав
выездного медицинского совета
1. - Начальник отдела детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области (председатель);
2. Семерикова М.В. - главный акушер-гинеколог министерства здравоохранения Нижегородской области (заместитель председателя);
3. Расстригина М.А. - главный специалист министерства здравоохранения Нижегородской области;
4. Зайцева М.В. - начальник отдела мониторинга организации медицинской помощи матери и ребенку ГКУЗ НО "Центр медицинской инспекции" (по согласованию);
5. Богомолова Г.В. - заместитель главного врача по организационно-методической работе ГБУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница";
6. Минаева С.В. - заместитель главного врача по организационно-методической работе ГБУЗ НО "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (по согласованию);
7. Карпович Е.И. - главный внештатный детский невролог министерства здравоохранения Нижегородской области (по согласованию);
8. Бирюков Ю.П. - главный внештатный детский хирург министерства здравоохранения Нижегородской области (по согласованию);
9. Тюпина Е.Б. - главный внештатный специалист по профилактической и подростковой медицине министерства здравоохранения Нижегородской области (по согласованию).
10. Прочие главные внештатные специалисты направляются в медицинские организации по заявке главных врачей учреждений (районных педиатров), либо при условии необходимости организации консультативного приема.
<< Приложение 1. График проведения проверок |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 7 февраля 2020 г. N 315-77/20П/од "О проведении выездных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.